Ebar - что за зверь такой?
На мой взгляд нужно:
Пункт 1 у меня отпадает! Когда медленно, то все гуд.
Пункт 2 проверял, все адекватно.
Пункт 3 у меня на 450-ке 3300RPM (SET RPM), на 500-ке 2950 - 3100RPM (по кривым).
Уменьшение чуйки всего EBAR-a вчера не успел проверить, сегодня постараюсь.
Ищите источник вибрации… только она сносит мозги ебару.
Ищите источник вибрации… только она сносит мозги ебару.
Т.е. может быть такое, что на малой скорости вибрации нет, а на большой есть? Или я чего-то не понимаю? Примеры может есть у кого?
На большой скорости все усугубляется… условия обува уже совершенно другие, шаги, близкие к максимальным…
Примеры может есть у кого?
У меня были моменты, когда в Айдле хвост начинало колбасить конкретно, а в нормале лишь иногда. Причём было это и ранее с палкой и на нынешнем вертолёте с E-bar. Конкретный пример из недавних, легко: при попытке побороть срыв хвоста поставил покоцанные лопасти большего размера от предыдущего верта, в итоге сразу на взлёте получил сильную “хвостотряску”. Успел посадить, поменял лопасти на хорошие карбонки и сразу тряска пропала.
Сегодня пробовал летать как описывали, ставя верт на попа и давая на полную гашетку, хвост как прибитый. Чуйка хвоста 72проц по бар монитору, чуйка башки пока 85, буду еще поднимать еще не разу не тряс ни чем.
На myrcmart.com появилось очередное чудо флайбарлессстроения (http:/…/rcx-3axis-flybarless-fbl-gyro-system-for-4…) Интересно - это опять чей-то клон?
Интересно - это опять чей-то клон?
Скорее всего клон Биста.
чуйка башки пока 85, буду еще поднимать еще не разу не тряс ни чем.
Трясти он может только на эволюциях, при висении он начинает просто утягивать вертолет.
Скорее всего клон Биста.
Интересно, а прошивку тоже Бистовскую дернули!?
Ну и как-бы реальный ценник… за сколько это все должно продаваться.
Как правильно когда-то писал Александр 1-й, дорого стоит не железо, а техническая поддержка у брэнда в виде постоянно обновляемого ПО. Я вот тоже позарился на дешевизну и купил коптер 3х, а те тарот ZYX. Тарот хоть прошивку обновляет, а коптер ( в прочем и ебарь) ни в какую. Теперь только и остается епля с пляской как бы скрестить ПО тарота с коптером
Интересно, а прошивку тоже Бистовскую дернули!?
В теме Биста была ссылка на очень похожую поделку от ALZRC с обсуждением на ХелиФрик - там речь шла о прошивке Биста V.1 - лично я не готов приобретать что-либо с бистовской прошивкой ниже V.3 😉
Ну, вот, сегодня пробовал победить мотание хвоста, когда верт на коньке-горбунке (Align450ProV2/Scorpion 4400kV/CCIce-SetRPM@3300):
- поднимал чуйку хвоста в e-Bar мониторе до 65. Хвост при взлете стоял четко, но стоило только пошатать руддером из стороны в сторону - начиналось помахивание. Причем само оно не ушло, щелкнул холд. Сел аккуратно на асфальт. Понял, что дело не в чуйке, вернул на 32 по минитору.
- уменьшал чуйку всего E-Bara (Bar Gain) постепенно, с 85 до 70% - не помогло.
- последнее, что пришло в голову - на две единицы уменьшил CollPitch в Controls E-Bara. С 77 до 75. И вот эта мера помогла. На сколько уменьшились углы - не скажу, не было угломера, но пулять вверх он едва ли стал менее резко (по крайней мере не заметно ну, может совсем децл), но зато теперь, когда ставлю на попа и тапку в пол, то не начинает махать хвостом. Чуйку EBara вернул назад на 85, повторил тапку в пол, сделал несколько радуг, силовых таких, тоже с тапкой в пол - все в порядке! Может быть такое? Что-то я не пойму связи CollPotch и аномалий хвоста. Неужели просто скорость пролета фигуры? Szabo-то побыстрее летает и не жужжит! 😉
ротор проседал значит.
ротор проседал значит.
Я на предыдущей странице писал симптомы, ты вроде тоже читал, при чем тут ротор? Хвост могло бы снести, но не заставить колебаться из стороны в сторону?! Причем когда верты выравниваешь горизонт - тряска успокаивалась. Я до сих пор не уверен, что это было. Думал уже, если не вылечу, попробовать с Блейда снять хвостовую серву (MKS DS95i) и поставить вместо Align DS520, но Леонид (Frukt) убедил, что с Алайновской летает отлично.
CCIce-SetRPM@3300):
Вот эту штуку попробуй поставить в режим “по кривым”… и все настройки ебар обратно. Имхо, должно получиться лучше.
Я на предыдущей странице писал симптомы, ты вроде тоже читал, при чем тут ротор? Хвост могло бы снести, но не заставить колебаться из стороны в сторону?! Причем когда верты выравниваешь горизонт - тряска успокаивалась. Я до сих пор не уверен, что это было. Думал уже, если не вылечу, попробовать с Блейда снять хвостовую серву (MKS DS95i) и поставить вместо Align DS520, но Леонид (Frukt) убедил, что с Алайновской летает отлично.
ну если ты уменьшил общий шаг и все гуд, то это только силовая., у тебя регуль дергал хвост, а не ебар.
у тебя регуль дергал хвост, а не ебар.
Читаю и не пойму, как регуль может дергать хвостом?😃
На сколько уменьшились углы - не скажу, не было угломера, но пулять вверх он едва ли стал менее резко
Аналогично я решил тему срыва хвоста, т.е. уменьшил коллектив до +/-11 градусов. Правда ещё и хвостовые лопасти большего размера поставил, но в итоге срывы прекратились, а пулять также хуже не стал.
Вот эту штуку попробуй поставить в режим “по кривым”… и все настройки ебар обратно. Имхо, должно получиться лучше.
А как это может повлиять на ситуацию? Я если по кривым, то всегда на V-кривой летаю, как правило 100-95-90-95-100. Типо при этом скорост ротора, а соответственно хвоста будет немного падаить на перекладке шагов? Это поможет?
P.S. При моем сетапе 100% - это где-то 3900RPM - это как бы перебор, я думаю!
ну если ты уменьшил общий шаг и все гуд, то это только силовая., у тебя регуль дергал хвост, а не ебар.
Тоже не пойму! Переведи, если можешь.
Читаю и не пойму, как регуль может дергать хвостом?
эелементарно! Бывает при больших токах например (превышения пика регуля) - регуль начинает отсекать, но ему идет команда 100проц газа(а недавно это было аж напрмиер 3500 оборотов и тут идет резкий спад, он пытается его предотвратить, но токи уже вышли за пределы ограничения ПО), он снова дает, снова отсекает, это проявляется как дергание хвоста. Есть более затяжные отсечки, когда вы уж очень превысили макс токи, тогда он может на пару секунд уйти в аут на 40проц газа. Логика каждого регуля своя., но смысл думаю понятен. Особенно это проявляется при полета в режиме гувера, если какой то из параметров превышает допустимое. В режиме гувера регуль пытается всеми силами поддерживать установленные вами оборотами. Но если срабатывает порог защиты, то он как бы в растерянности че ему делать то, с одной стороны нужно держать обороты, с другой нужно сечь гашетку. Извините за не грамотное пояснение, но думаю оно более понятно!