Ebar - что за зверь такой?

Александр_1-й

Леонид. Как я понимаю - ты летаешь на 450-ках, большими размерами пренебрегаешь, тогда тебе просто надо повысить производительность хвоста.
Купи вот такую штуку:

здесь (не реклама) и будет тебе щасте 😉

В принципе эти цапфы предназначены для 480-го, но я их и на 450-й ставлю, работают - на ура. За счет того, что они больше, чем штатные, увеличивается диаметр ротора ХР и соответственно производительность. Что такое “не хватает хвоста” - забудешь.

SVK=

Я бы со своей колокольни рекомендовал ХР от BLADE 450.
Там также вынос лопастей почти на 10мм больше, но в добавок конструкция предусматривает опорные подшипники в цапфах ХР, что позволяет забыть о кпроблемах с этим узлом.

Александр_1-й

Ну или так, я их просто в живую никогда не видел, но если как ты пишешь, то должно быть нормально.

KycokOl
SVK=:

Я бы со своей колокольни рекомендовал ХР от BLADE 450.

А можно поподробней?

FRUKT
Александр_1-й:

и будет тебе щасте

Саш, а этот узел совместим с линками и болтиками от ХР Align или к нему ещё что-то надо заказывать сразу?

Александр_1-й

Леонид, тот который я предложил, т.е. Тарот - разумеется совместим на 100%, тот который блейд - не знаю, не пробовал, это вопросы к автору предложения.

FRUKT
Александр_1-й:

Леонид, тот который я предложил, т.е. Тарот - разумеется совместим на 100%

Я про него и спрашивал, сэнкс.

SVK=
KycokOl:

А можно поподробней?

В алайновском хвосте внешний подшипик (2х5х2) испытывает постоянные продольные нагрузки, и раньше или позже рассыпается.
Подробнее в профильной ветке тут или на rcgroups.

Блейдовские цапфы ХР имеют иную конструкцию с 2мя одинаковыми радиальными и 1м опорным подшипником, похоже на цапфы ОР. При такой конструкции заклинивание хвоста практически исключено.

Для установки на TREX потребуются

  1. Blade Aluminum Tail Rotor Hub Set
  2. Blade Tail Grip Thrust Bearing Set
  3. Blade Aluminum Tail Rotor Blade Grip Holder Set
  4. Из латунной или алюминиевой трубки изготовить переходник 3мм на 4мм для посадки блейдовского хаба на алайновский вал.
KycokOl

Слайдер, я так понимаю, тоже нужен?

SVK=:
  1. Из латунной или алюминиевой трубки изготовить переходник 3мм на 4мм для посадки блейдовского хаба на алайновский вал.

Этот пункт пока ставит меня в тупик.😃

SVK=
KycokOl:

Слайдер, я так понимаю, тоже нужен?

Нет не нужен. слайдер и серьги Используются алайновские.

KycokOl:

Этот пункт пока ставит меня в тупик.

Да ладно 😃 Кусочек трубки от модельного бензобака и 30 секунд минут возни с дремелем 😃

KycokOl
SVK=:

Нет не нужен. слайдер и серьги Используются алайновские.

Не въеду пока. Фотки нет случайно? Как привод со слайдера на цапфы реализован?

SVK=:

Да ладно Кусочек трубки от модельного бензобака и 30 секунд минут возни с дремелем

Можно ссылочку на такую трубку? Никогда не имел дела с модельными бензобаками.😃

SVK=
KycokOl:

От такого пойдет?

увы без понятия. там же размеры не указаны.
нужна трубка 3мм х 4 мм

конкретно у меня вот это
подойдет также вот эта

можно также использовать это

bort662

Может просто нужно знать внешний диаметр трубочки, а диаметр вала можно самому померить.😃
О, прочитал уже описание трубочек:
Fuel Tubing 4.0

Dia 4.0mm
1Set: Length: 65mm*1, 55mm*2

SVK=

Так я же сразу написал - 3х4 мм

Olegator1979

Облетал сегодня 2-е свои 450-ки с новыми сервами на перекосе. Е-бар с turnigy TGY S-306G(цифровые) - на хвосте Align ds520 и коптер3-х с EMAX ES-08MD(тоже цифра) - на хвосте turnigy TGY S-306G. До этого стояли короны 929, 3DPRO S410MG, RCX MG90S - все аналоговые. Разница по сравнению с аналоговыми ощущается сразу. Нет тряски головы, чувствительность на ебаре поднял с 70 до 95 и даже не трясется, на коптере с 35 до 40. В общем, я очень доволен поведением вертушек, ветер кстати был 8-10 м/с, летали просто чудесно. Только теперь я понял, что не зря на fbl советуют ставить цифровые машинки. Так что всем советую.

8 days later
FRUKT

Кратенько отпишусь и здесь: Ebar перестал срывать хвост на левой воронке и при скоростных полётах хвостом вперёд. Для этого чуть прижал шаги ОР(примерно до +/-11 градусов), почти уровнял лимиты хода хвостового слайдера в меню программатора(42 и 45 единиц соответственно в одну и другую стороны) и поставил на хвост 68мм. лёгкие лопасти от Прошки. Что конкретно успокоило срывы хвоста сказать теперь трудно, но весь комплекс дал нужный и давно искомый результат: хвост теперь не срывается при силовых фигурах даже в сильный ветер😒

vadson

А вот я сегодня после небольшого краша на 700 и поломки качалки ,решил перенастроить вертуху. Делал это еще в начале весны. Забыл все напрочь. Так вот настроил я сабтримерами автомат перекоса в ноль, да так пришлось настраивать, что значения 2 серв были порядка 40 единиц., в общем вышло так, что при поднимании или отпускании тарелки автомат перекоса стоял не ровно. Ну думаю может и не надо чтобы ровно стояло, проверял ес-но в бар мониторе, потому как просто так будет срабатывать предкомпенсация. Что получилось, а получилось полная …опа. летать не возможно, верт на маневрах стягивает как будто флайбарник. На пируэтах, теперь идеального пируэта нету. В общем все буду сейчас перенастраивать. Имейте в виду.

STZ
vadson:

в общем вышло так, что при поднимании или отпускании тарелки автомат перекоса стоял не ровно. Ну думаю может и не надо чтобы ровно стояло, проверял ес-но в бар мониторе, потому как просто так будет срабатывать предкомпенсация. Что получилось, а получилось полная …опа. летать не возможно, верт на маневрах стягивает как будто флайбарник. На пируэтах, теперь идеального пируэта нету. В общем все буду сейчас перенастраивать. Имейте в виду.

Капитан Очевидность?! 😃

Этого как бы следовало ожидать! Сабтриммерами ты настроил бумбокс (вывел в нули, так сказать), а автомат перекоса (тарелку, по нашему), после этого надо настраивать тягами и старым добрым левеллером, надетым на основной вал. Причем в меню бумбокса есть пункт ZeroPitch - вот в нем и надо настраивать. Можно, конечно и стиком шага в положении 0’ (по монитору в передатчике), но через Zero Pitch мне кажется более простым и удобным.

vadson
STZ:

Капитан Очевидность?!

Вы мене явно не поняли! Все настраивалось в меню зеро питч, с помощью как раз таки левеллера., но подводилось с помощью тримерров ебара в меню - серво., т.е. выйдя в меню серво и выбрав одну из 3 серв где изменяются значения перекос и так становится в нейтраль т.е. 0гр и тут мы варавниваем сначало с помощью ес-но левеллера и тримерами еабара тарелку., но если потом выйти в бар монитор (тарелка ес-но все равно в центре своего полного хода будет стоять ровненько, проверяем это левеллером, а вот если вы ее в бар мониторе дадите до упора вверх или вниз, может уже тарелка и не прикосатся 3 точками к левеллеру. Вот и надо настроить так, чтобы во всех положениях тарелка ходила идеально ровно по левеллеру. Сегодня настроил, сейчас поеду испытывать. Думаю немного понятно объяснил, что я хотел сказать.

FRUKT
vadson:

Вот и надо настроить так, чтобы во всех положениях тарелка ходила идеально ровно по левеллеру.

Обычно это настраивается в передатчике в меню эндпоитов серв АП.

SVK=

Кстати а как настроил ?
У меня такая же фигня. В крайних точках по коллективу, тарелка чуть от левелера отстает.
Буквально доли миллиметра, но все же.

FRUKT:

Обычно это настраивается в передатчике в меню эндпоитов серв АП.

на FBL вроде как сильно не рекомендуется ?

FRUKT
SVK=:

на FBL вроде как сильно не рекомендуется

Если не забуду, то гляну сегодня вечером, что у меня в передатчике настроено по конечным точкам серв АП.