Ebar - что за зверь такой?
Может просто нужно знать внешний диаметр трубочки, а диаметр вала можно самому померить.😃
О, прочитал уже описание трубочек:
Fuel Tubing 4.0
Dia 4.0mm
1Set: Length: 65mm*1, 55mm*2
Так я же сразу написал - 3х4 мм
Облетал сегодня 2-е свои 450-ки с новыми сервами на перекосе. Е-бар с turnigy TGY S-306G(цифровые) - на хвосте Align ds520 и коптер3-х с EMAX ES-08MD(тоже цифра) - на хвосте turnigy TGY S-306G. До этого стояли короны 929, 3DPRO S410MG, RCX MG90S - все аналоговые. Разница по сравнению с аналоговыми ощущается сразу. Нет тряски головы, чувствительность на ебаре поднял с 70 до 95 и даже не трясется, на коптере с 35 до 40. В общем, я очень доволен поведением вертушек, ветер кстати был 8-10 м/с, летали просто чудесно. Только теперь я понял, что не зря на fbl советуют ставить цифровые машинки. Так что всем советую.
Кратенько отпишусь и здесь: Ebar перестал срывать хвост на левой воронке и при скоростных полётах хвостом вперёд. Для этого чуть прижал шаги ОР(примерно до +/-11 градусов), почти уровнял лимиты хода хвостового слайдера в меню программатора(42 и 45 единиц соответственно в одну и другую стороны) и поставил на хвост 68мм. лёгкие лопасти от Прошки. Что конкретно успокоило срывы хвоста сказать теперь трудно, но весь комплекс дал нужный и давно искомый результат: хвост теперь не срывается при силовых фигурах даже в сильный ветер😒
А вот я сегодня после небольшого краша на 700 и поломки качалки ,решил перенастроить вертуху. Делал это еще в начале весны. Забыл все напрочь. Так вот настроил я сабтримерами автомат перекоса в ноль, да так пришлось настраивать, что значения 2 серв были порядка 40 единиц., в общем вышло так, что при поднимании или отпускании тарелки автомат перекоса стоял не ровно. Ну думаю может и не надо чтобы ровно стояло, проверял ес-но в бар мониторе, потому как просто так будет срабатывать предкомпенсация. Что получилось, а получилось полная …опа. летать не возможно, верт на маневрах стягивает как будто флайбарник. На пируэтах, теперь идеального пируэта нету. В общем все буду сейчас перенастраивать. Имейте в виду.
в общем вышло так, что при поднимании или отпускании тарелки автомат перекоса стоял не ровно. Ну думаю может и не надо чтобы ровно стояло, проверял ес-но в бар мониторе, потому как просто так будет срабатывать предкомпенсация. Что получилось, а получилось полная …опа. летать не возможно, верт на маневрах стягивает как будто флайбарник. На пируэтах, теперь идеального пируэта нету. В общем все буду сейчас перенастраивать. Имейте в виду.
Капитан Очевидность?! 😃
Этого как бы следовало ожидать! Сабтриммерами ты настроил бумбокс (вывел в нули, так сказать), а автомат перекоса (тарелку, по нашему), после этого надо настраивать тягами и старым добрым левеллером, надетым на основной вал. Причем в меню бумбокса есть пункт ZeroPitch - вот в нем и надо настраивать. Можно, конечно и стиком шага в положении 0’ (по монитору в передатчике), но через Zero Pitch мне кажется более простым и удобным.
Капитан Очевидность?!
Вы мене явно не поняли! Все настраивалось в меню зеро питч, с помощью как раз таки левеллера., но подводилось с помощью тримерров ебара в меню - серво., т.е. выйдя в меню серво и выбрав одну из 3 серв где изменяются значения перекос и так становится в нейтраль т.е. 0гр и тут мы варавниваем сначало с помощью ес-но левеллера и тримерами еабара тарелку., но если потом выйти в бар монитор (тарелка ес-но все равно в центре своего полного хода будет стоять ровненько, проверяем это левеллером, а вот если вы ее в бар мониторе дадите до упора вверх или вниз, может уже тарелка и не прикосатся 3 точками к левеллеру. Вот и надо настроить так, чтобы во всех положениях тарелка ходила идеально ровно по левеллеру. Сегодня настроил, сейчас поеду испытывать. Думаю немного понятно объяснил, что я хотел сказать.
Вот и надо настроить так, чтобы во всех положениях тарелка ходила идеально ровно по левеллеру.
Обычно это настраивается в передатчике в меню эндпоитов серв АП.
Кстати а как настроил ?
У меня такая же фигня. В крайних точках по коллективу, тарелка чуть от левелера отстает.
Буквально доли миллиметра, но все же.
Обычно это настраивается в передатчике в меню эндпоитов серв АП.
на FBL вроде как сильно не рекомендуется ?
на FBL вроде как сильно не рекомендуется
Если не забуду, то гляну сегодня вечером, что у меня в передатчике настроено по конечным точкам серв АП.
Коллеги, что-то мы тут массировано тупим.
Какие эндпойнты в передатчике ?!
CCPM миксер у нас в EBAR встроен. С передатчика идет pitch отдельным каналом.
что у меня в передатчике настроено по конечным точкам серв АП.
никаких конечных точек в передатчике, все настраивается в программаторе.
В аппе настраиваем конечные точки так чтобы в бар мониторе, например при отклонении элерона, элеватора или руддера - конечные значения были -100:100 я думаю понятно. Но они не влияют на ровный ход тарелки.
Я добился тем, что немного изменил длину тяг элеронов, и по разному пробовал. т.е. например нижнюю серву поднимал на уровень элероных, либо наоборот отпускал элеронные до уровня элеваторной, либо выбирал среднее, т.е. элеваторную немного поднял те немного отпустил, и потом проверял результат в меню - бар монитор, где не работают компенсации.
все настраивается в программаторе.
Да, похоже так, сорри. Посмотрел настройки в передатчике- поджат только расход по питчу и распущен по рудеру до упора, все остальные значения по каналам +/-100.
Народ кто подскажет как скорость вращения хвоста увеличить, с помощью эеспонент в передатчике можно?
С помощью экспонент можно сделать реакцию на стик около центрального положения менее или более резкой.
Чтобы увеличить угловую скорость вертолета при даче 100% руддера нужно увеличить производительность ХР.
Либо за счет увеличения максимального угла атаки лопастей либо засчет увеличения скорости вращения.
Народ кто подскажет как скорость вращения хвоста увеличить, с помощью эеспонент в передатчике можно?
Скорость вращения хвоста увеличивается или уменьшается расходами руддерного канала.
Народ кто подскажет как скорость вращения хвоста увеличить,
В меню передатчика раздвигаете конечные точки на максимум. В меню двойных расходов подбираете нужную вам скорость.
Не уверен, что вопрос к EBAR-у, но думаю, что к нему, точнее к знатокам его тонкой души! 😃
Прогресс в обучении у меня идет и меня это радует (130Х этому способствует)! В итоге, недавно попытался воспроизвести то же самое и на вертолетах с KDS EBAR-ом. Я не уверен как называется эта фигура, и фигура ли это, может просто анонизм стиков, но все же: если вертолет в IU из положения 1 😃 (висение хвостом к себе/ротором вверх) поставить как бы на хвост чуть перевалив за 90’ к планете и тапку в пол (именно в пол, отрицательными шагами) то вертолет должен, как конек-горбунок, так на хвосте и ускориться от меня. Надеюсь, я понятно объяснил, рисунок не нужен?! Так вот, если это упражнение делать плавно, то все в порядке и происходит как задумано, а вот если тапку конкретно в пол, резко и беспощадно, по максимуму, то ветролет отдаляясь начинает адски трясти хвостом! Выглядит это так, что хвост свисает вниз и мечется с большой амплитудой из стороны в сторону где-то на 5-7см. И это на всех трех вертолетах, что у меня есть с EBAR-ом (500EFL, 450ProV2, B450X)! Такое чувство, как будто если на вертолете с палкой перекрутить чуйку гироскопа. Тогда в положении 1 (см.выше) хвост будет вести себя похожим образом еще до отрыва от земли.
Предвосхищая наводящие вопросы сообщаю:
- чуйка на всех EBAR-ах в пределах 88-95% (эффект минимизируется, если чуйку убавить до 85%, а 80% я еще не пробовал)
- сервы на хвосте Align DS520 на 500EFL и 450PRO (MKS95i на B450X)
- цуйка хвоста в аппе (DX7s) - 34-36% (если перевести на 0-100, то это 67-68%)
Кто сталкивался? Что делать?
может дело и не в ебар, а в моторке?
ну и демпферы не мешало бы поставить ооочень жесткие.
у меня вобще пластиковые.
На голове оставил заводские 80%… даже в сильнючий ветер носится и головой не трясет.
Кто сталкивался? Что делать?
У меня эту фигуру (радуга, если не ошибаюсь) 450-й делает на ура безо всякой тряски хвоста с той же 520-й сервой на хвосте. Какой полётный режим в Ebar стоит?
если тапку конкретно в пол, резко и беспощадно, по максимуму, то ветролет отдаляясь начинает адски трясти хвостом
Такая же фигня;), не знаю уже в какую сторону думать, чуйка в Е-Баре 80%