Ebar - что за зверь такой?
Кстати а как настроил ?
У меня такая же фигня. В крайних точках по коллективу, тарелка чуть от левелера отстает.
Буквально доли миллиметра, но все же.
Обычно это настраивается в передатчике в меню эндпоитов серв АП.
на FBL вроде как сильно не рекомендуется ?
на FBL вроде как сильно не рекомендуется
Если не забуду, то гляну сегодня вечером, что у меня в передатчике настроено по конечным точкам серв АП.
Коллеги, что-то мы тут массировано тупим.
Какие эндпойнты в передатчике ?!
CCPM миксер у нас в EBAR встроен. С передатчика идет pitch отдельным каналом.
что у меня в передатчике настроено по конечным точкам серв АП.
никаких конечных точек в передатчике, все настраивается в программаторе.
В аппе настраиваем конечные точки так чтобы в бар мониторе, например при отклонении элерона, элеватора или руддера - конечные значения были -100:100 я думаю понятно. Но они не влияют на ровный ход тарелки.
Я добился тем, что немного изменил длину тяг элеронов, и по разному пробовал. т.е. например нижнюю серву поднимал на уровень элероных, либо наоборот отпускал элеронные до уровня элеваторной, либо выбирал среднее, т.е. элеваторную немного поднял те немного отпустил, и потом проверял результат в меню - бар монитор, где не работают компенсации.
все настраивается в программаторе.
Да, похоже так, сорри. Посмотрел настройки в передатчике- поджат только расход по питчу и распущен по рудеру до упора, все остальные значения по каналам +/-100.
Народ кто подскажет как скорость вращения хвоста увеличить, с помощью эеспонент в передатчике можно?
С помощью экспонент можно сделать реакцию на стик около центрального положения менее или более резкой.
Чтобы увеличить угловую скорость вертолета при даче 100% руддера нужно увеличить производительность ХР.
Либо за счет увеличения максимального угла атаки лопастей либо засчет увеличения скорости вращения.
Народ кто подскажет как скорость вращения хвоста увеличить, с помощью эеспонент в передатчике можно?
Скорость вращения хвоста увеличивается или уменьшается расходами руддерного канала.
Народ кто подскажет как скорость вращения хвоста увеличить,
В меню передатчика раздвигаете конечные точки на максимум. В меню двойных расходов подбираете нужную вам скорость.
Не уверен, что вопрос к EBAR-у, но думаю, что к нему, точнее к знатокам его тонкой души! 😃
Прогресс в обучении у меня идет и меня это радует (130Х этому способствует)! В итоге, недавно попытался воспроизвести то же самое и на вертолетах с KDS EBAR-ом. Я не уверен как называется эта фигура, и фигура ли это, может просто анонизм стиков, но все же: если вертолет в IU из положения 1 😃 (висение хвостом к себе/ротором вверх) поставить как бы на хвост чуть перевалив за 90’ к планете и тапку в пол (именно в пол, отрицательными шагами) то вертолет должен, как конек-горбунок, так на хвосте и ускориться от меня. Надеюсь, я понятно объяснил, рисунок не нужен?! Так вот, если это упражнение делать плавно, то все в порядке и происходит как задумано, а вот если тапку конкретно в пол, резко и беспощадно, по максимуму, то ветролет отдаляясь начинает адски трясти хвостом! Выглядит это так, что хвост свисает вниз и мечется с большой амплитудой из стороны в сторону где-то на 5-7см. И это на всех трех вертолетах, что у меня есть с EBAR-ом (500EFL, 450ProV2, B450X)! Такое чувство, как будто если на вертолете с палкой перекрутить чуйку гироскопа. Тогда в положении 1 (см.выше) хвост будет вести себя похожим образом еще до отрыва от земли.
Предвосхищая наводящие вопросы сообщаю:
- чуйка на всех EBAR-ах в пределах 88-95% (эффект минимизируется, если чуйку убавить до 85%, а 80% я еще не пробовал)
- сервы на хвосте Align DS520 на 500EFL и 450PRO (MKS95i на B450X)
- цуйка хвоста в аппе (DX7s) - 34-36% (если перевести на 0-100, то это 67-68%)
Кто сталкивался? Что делать?
может дело и не в ебар, а в моторке?
ну и демпферы не мешало бы поставить ооочень жесткие.
у меня вобще пластиковые.
На голове оставил заводские 80%… даже в сильнючий ветер носится и головой не трясет.
Кто сталкивался? Что делать?
У меня эту фигуру (радуга, если не ошибаюсь) 450-й делает на ура безо всякой тряски хвоста с той же 520-й сервой на хвосте. Какой полётный режим в Ebar стоит?
если тапку конкретно в пол, резко и беспощадно, по максимуму, то ветролет отдаляясь начинает адски трясти хвостом
Такая же фигня;), не знаю уже в какую сторону думать, чуйка в Е-Баре 80%
У меня эту фигуру (радуга, если не ошибаюсь) 450-й делает на ура безо всякой тряски хвоста с той же 520-й сервой на хвосте. Какой полётный режим в Ebar стоит?
Это как радуга, но намного быстрее, т.к. верт под таким углом к планете, что без мощного газа просто свалится прямо на хвост! Хотя соглашусь, т.к. если делать радугу из положения носом к себе в инверте и при этом сильно втопить - эффект тот же!
Какой полётный режим в Ebar стоит?
Vivid (самый резкий)
На голове оставил заводские 80%… даже в сильнючий ветер носится и головой не трясет.
Попробую! Но вот и у Игоря (artfood) то же самое при чуйке 80%. В остальном к EBAR-у претензий у меня нет!
Хотелось бы попробовать и Microbeast и SK540 и даже стоковый 3GX, но мозг спрашивает: АНАКУА??? Если итак все в порядке за полцены!!! 😃
Но вот и у Игоря (artfood) то же самое при чуйке 80%.
А при быстром пролёте хвостом вперёд не трясёт хвостом и не срывает?
А при быстром пролёте хвостом вперёд не трясёт хвостом и не срывает?
У меня не срывает и не трясет. Не знаю, как у Игоря при 80%. Но Павел (moonchild), насколько я понимаю, значительно лучше меня летает, и при 80% у него тоже все ОК!
Так что сегодня попробую поставить 80%, если не дождь!
А при быстром пролёте хвостом вперёд не трясёт хвостом и не срывает?
Присутствует и то и другое:(
Заметил такую фичю в ебаре когда уровень вибрации превышает критический (конкретно ремень просел) то вертолет начинает тащить в бок либо в право либо в лево кому как повезет 😃 , выход из ситуации снижение оборотов ОР, для этого у меня есть ийдл3 с полкой заведомо ниже чем полетные, либо сажать в раскоряку бывает тянет так что стик в противоположную сторону не особо помогает.
При чом снижение чутья ничего не дает. Так что если ебар вас начал сносить в сторону то копайте в механнике, что то где то дребезжит на тех частотах которые ебару не нравятся.
Заметил такую фичю в ебаре когда уровень вибрации превышает критический (конкретно ремень просел) то вертолет начинает тащить в бок либо в право либо в лево кому как повезет , выход из ситуации снижение оборотов ОР, для этого у меня есть ийдл3 с полкой заведомо ниже чем полетные, либо сажать в раскоряку бывает тянет так что стик в противоположную сторону не особо помогает.
При чом снижение чутья ничего не дает. Так что если ебар вас начал сносить в сторону то копайте в механнике, что то где то дребезжит на тех частотах которые ебару не нравятся.
В курсе! 😃 Проходили!
Присутствует и то и другое
На мой взгляд нужно:
- искать источник вибрации, сбивающий мозги хвостовому гироскопу
- по монитору программатора убедиться, что переключение чувствительности хвостового гироскопа в передатчике адекватно воспринимается блоком Ebar
- после всего вышеперечисленного увеличивать производительность ХР любым из 3-х способов(увеличение оборотов, увеличение размера лопастей ХР, увеличение межосевого размера цапф ХР).
Я начал сейчас летать хвостом вперед. по началу летал быстро но не настолько, все было гуд. Сейчас стал летать агрессивнее, и вот уже несколько раз было сворачивало хвост на заходе на петлю хвостом вперед, при этом если делать петлю медленную то все гуд, но если стоит дать на полной скорости, то сразу было сворачивает. Чуйка хвоста по ебар монитору 50 процентов стояло, сейчас поставил 70 уже, стало куда лучше. Вот буду еще экспериментировать. Серва на хвосте Алайн ДС650.