Ebar - что за зверь такой?
Кто сталкивался? Что делать?
У меня эту фигуру (радуга, если не ошибаюсь) 450-й делает на ура безо всякой тряски хвоста с той же 520-й сервой на хвосте. Какой полётный режим в Ebar стоит?
если тапку конкретно в пол, резко и беспощадно, по максимуму, то ветролет отдаляясь начинает адски трясти хвостом
Такая же фигня;), не знаю уже в какую сторону думать, чуйка в Е-Баре 80%
У меня эту фигуру (радуга, если не ошибаюсь) 450-й делает на ура безо всякой тряски хвоста с той же 520-й сервой на хвосте. Какой полётный режим в Ebar стоит?
Это как радуга, но намного быстрее, т.к. верт под таким углом к планете, что без мощного газа просто свалится прямо на хвост! Хотя соглашусь, т.к. если делать радугу из положения носом к себе в инверте и при этом сильно втопить - эффект тот же!
Какой полётный режим в Ebar стоит?
Vivid (самый резкий)
На голове оставил заводские 80%… даже в сильнючий ветер носится и головой не трясет.
Попробую! Но вот и у Игоря (artfood) то же самое при чуйке 80%. В остальном к EBAR-у претензий у меня нет!
Хотелось бы попробовать и Microbeast и SK540 и даже стоковый 3GX, но мозг спрашивает: АНАКУА??? Если итак все в порядке за полцены!!! 😃
Но вот и у Игоря (artfood) то же самое при чуйке 80%.
А при быстром пролёте хвостом вперёд не трясёт хвостом и не срывает?
А при быстром пролёте хвостом вперёд не трясёт хвостом и не срывает?
У меня не срывает и не трясет. Не знаю, как у Игоря при 80%. Но Павел (moonchild), насколько я понимаю, значительно лучше меня летает, и при 80% у него тоже все ОК!
Так что сегодня попробую поставить 80%, если не дождь!
А при быстром пролёте хвостом вперёд не трясёт хвостом и не срывает?
Присутствует и то и другое:(
Заметил такую фичю в ебаре когда уровень вибрации превышает критический (конкретно ремень просел) то вертолет начинает тащить в бок либо в право либо в лево кому как повезет 😃 , выход из ситуации снижение оборотов ОР, для этого у меня есть ийдл3 с полкой заведомо ниже чем полетные, либо сажать в раскоряку бывает тянет так что стик в противоположную сторону не особо помогает.
При чом снижение чутья ничего не дает. Так что если ебар вас начал сносить в сторону то копайте в механнике, что то где то дребезжит на тех частотах которые ебару не нравятся.
Заметил такую фичю в ебаре когда уровень вибрации превышает критический (конкретно ремень просел) то вертолет начинает тащить в бок либо в право либо в лево кому как повезет , выход из ситуации снижение оборотов ОР, для этого у меня есть ийдл3 с полкой заведомо ниже чем полетные, либо сажать в раскоряку бывает тянет так что стик в противоположную сторону не особо помогает.
При чом снижение чутья ничего не дает. Так что если ебар вас начал сносить в сторону то копайте в механнике, что то где то дребезжит на тех частотах которые ебару не нравятся.
В курсе! 😃 Проходили!
Присутствует и то и другое
На мой взгляд нужно:
- искать источник вибрации, сбивающий мозги хвостовому гироскопу
- по монитору программатора убедиться, что переключение чувствительности хвостового гироскопа в передатчике адекватно воспринимается блоком Ebar
- после всего вышеперечисленного увеличивать производительность ХР любым из 3-х способов(увеличение оборотов, увеличение размера лопастей ХР, увеличение межосевого размера цапф ХР).
Я начал сейчас летать хвостом вперед. по началу летал быстро но не настолько, все было гуд. Сейчас стал летать агрессивнее, и вот уже несколько раз было сворачивало хвост на заходе на петлю хвостом вперед, при этом если делать петлю медленную то все гуд, но если стоит дать на полной скорости, то сразу было сворачивает. Чуйка хвоста по ебар монитору 50 процентов стояло, сейчас поставил 70 уже, стало куда лучше. Вот буду еще экспериментировать. Серва на хвосте Алайн ДС650.
На мой взгляд нужно:
Пункт 1 у меня отпадает! Когда медленно, то все гуд.
Пункт 2 проверял, все адекватно.
Пункт 3 у меня на 450-ке 3300RPM (SET RPM), на 500-ке 2950 - 3100RPM (по кривым).
Уменьшение чуйки всего EBAR-a вчера не успел проверить, сегодня постараюсь.
Ищите источник вибрации… только она сносит мозги ебару.
Ищите источник вибрации… только она сносит мозги ебару.
Т.е. может быть такое, что на малой скорости вибрации нет, а на большой есть? Или я чего-то не понимаю? Примеры может есть у кого?
На большой скорости все усугубляется… условия обува уже совершенно другие, шаги, близкие к максимальным…
Примеры может есть у кого?
У меня были моменты, когда в Айдле хвост начинало колбасить конкретно, а в нормале лишь иногда. Причём было это и ранее с палкой и на нынешнем вертолёте с E-bar. Конкретный пример из недавних, легко: при попытке побороть срыв хвоста поставил покоцанные лопасти большего размера от предыдущего верта, в итоге сразу на взлёте получил сильную “хвостотряску”. Успел посадить, поменял лопасти на хорошие карбонки и сразу тряска пропала.
Сегодня пробовал летать как описывали, ставя верт на попа и давая на полную гашетку, хвост как прибитый. Чуйка хвоста 72проц по бар монитору, чуйка башки пока 85, буду еще поднимать еще не разу не тряс ни чем.
На myrcmart.com появилось очередное чудо флайбарлессстроения (http:/…/rcx-3axis-flybarless-fbl-gyro-system-for-4…) Интересно - это опять чей-то клон?
Интересно - это опять чей-то клон?
Скорее всего клон Биста.
чуйка башки пока 85, буду еще поднимать еще не разу не тряс ни чем.
Трясти он может только на эволюциях, при висении он начинает просто утягивать вертолет.
Скорее всего клон Биста.
Интересно, а прошивку тоже Бистовскую дернули!?
Ну и как-бы реальный ценник… за сколько это все должно продаваться.
Как правильно когда-то писал Александр 1-й, дорого стоит не железо, а техническая поддержка у брэнда в виде постоянно обновляемого ПО. Я вот тоже позарился на дешевизну и купил коптер 3х, а те тарот ZYX. Тарот хоть прошивку обновляет, а коптер ( в прочем и ебарь) ни в какую. Теперь только и остается епля с пляской как бы скрестить ПО тарота с коптером