Ebar - что за зверь такой?

ZVER
SVK=:

С другой стороны, у меня EBAR отлично держит хвост даже на сравнительно небольших оборотах ОР.

SVK=:

хвост - 88 (по монитору ebar’а)

С чуйкой 88 кто бы сомневался.
Не всегда так успешно поднять получается, вибрации не дают.

SVK=

У меня хвост стабилен и при чуйке 40 по монитору EBARa .

FRUKT

В копилку поведения EBAR ещё пару “капель”😃

Вчера полетал на новых батареях, свеженькие RHINO 2250mAh 30C. Отжигают очень достойно, без намёка на провал под нагрузкой. Также хорошо себя ведёт и Turnigy 2200mAh 40C. При этом уже явно чувствуется нехватки производительности хвоста, помимо уже “обычного” срыва на воронке против часовой, вчера хвост слетал и на скоростной петле хвостом назад, причём чем больше скорость, тем раньше слетал хвост:( Буду теперь убирать шаги на ОР(сейчас примерно по 12-12,5 градусов) до 11 градусов и поставлю новые лопасти на ХР. Если бы не срывы хвоста, то был бы полностью доволен поведением вертолёта с новыми паками, он стал ещё более резким и маневренным, летать одно удовольствие:)
PS: новых паков хватает теперь на 5 минут активного полёта с остатком по банкам по 3,72-3,73V.

Александр_1-й

Леонид. Как я понимаю - ты летаешь на 450-ках, большими размерами пренебрегаешь, тогда тебе просто надо повысить производительность хвоста.
Купи вот такую штуку:

здесь (не реклама) и будет тебе щасте 😉

В принципе эти цапфы предназначены для 480-го, но я их и на 450-й ставлю, работают - на ура. За счет того, что они больше, чем штатные, увеличивается диаметр ротора ХР и соответственно производительность. Что такое “не хватает хвоста” - забудешь.

SVK=

Я бы со своей колокольни рекомендовал ХР от BLADE 450.
Там также вынос лопастей почти на 10мм больше, но в добавок конструкция предусматривает опорные подшипники в цапфах ХР, что позволяет забыть о кпроблемах с этим узлом.

Александр_1-й

Ну или так, я их просто в живую никогда не видел, но если как ты пишешь, то должно быть нормально.

KycokOl
SVK=:

Я бы со своей колокольни рекомендовал ХР от BLADE 450.

А можно поподробней?

FRUKT
Александр_1-й:

и будет тебе щасте

Саш, а этот узел совместим с линками и болтиками от ХР Align или к нему ещё что-то надо заказывать сразу?

Александр_1-й

Леонид, тот который я предложил, т.е. Тарот - разумеется совместим на 100%, тот который блейд - не знаю, не пробовал, это вопросы к автору предложения.

FRUKT
Александр_1-й:

Леонид, тот который я предложил, т.е. Тарот - разумеется совместим на 100%

Я про него и спрашивал, сэнкс.

SVK=
KycokOl:

А можно поподробней?

В алайновском хвосте внешний подшипик (2х5х2) испытывает постоянные продольные нагрузки, и раньше или позже рассыпается.
Подробнее в профильной ветке тут или на rcgroups.

Блейдовские цапфы ХР имеют иную конструкцию с 2мя одинаковыми радиальными и 1м опорным подшипником, похоже на цапфы ОР. При такой конструкции заклинивание хвоста практически исключено.

Для установки на TREX потребуются

  1. Blade Aluminum Tail Rotor Hub Set
  2. Blade Tail Grip Thrust Bearing Set
  3. Blade Aluminum Tail Rotor Blade Grip Holder Set
  4. Из латунной или алюминиевой трубки изготовить переходник 3мм на 4мм для посадки блейдовского хаба на алайновский вал.
KycokOl

Слайдер, я так понимаю, тоже нужен?

SVK=:
  1. Из латунной или алюминиевой трубки изготовить переходник 3мм на 4мм для посадки блейдовского хаба на алайновский вал.

Этот пункт пока ставит меня в тупик.😃

SVK=
KycokOl:

Слайдер, я так понимаю, тоже нужен?

Нет не нужен. слайдер и серьги Используются алайновские.

KycokOl:

Этот пункт пока ставит меня в тупик.

Да ладно 😃 Кусочек трубки от модельного бензобака и 30 секунд минут возни с дремелем 😃

KycokOl
SVK=:

Нет не нужен. слайдер и серьги Используются алайновские.

Не въеду пока. Фотки нет случайно? Как привод со слайдера на цапфы реализован?

SVK=:

Да ладно Кусочек трубки от модельного бензобака и 30 секунд минут возни с дремелем

Можно ссылочку на такую трубку? Никогда не имел дела с модельными бензобаками.😃

SVK=
KycokOl:

От такого пойдет?

увы без понятия. там же размеры не указаны.
нужна трубка 3мм х 4 мм

конкретно у меня вот это
подойдет также вот эта

можно также использовать это

bort662

Может просто нужно знать внешний диаметр трубочки, а диаметр вала можно самому померить.😃
О, прочитал уже описание трубочек:
Fuel Tubing 4.0

Dia 4.0mm
1Set: Length: 65mm*1, 55mm*2

SVK=

Так я же сразу написал - 3х4 мм

Olegator1979

Облетал сегодня 2-е свои 450-ки с новыми сервами на перекосе. Е-бар с turnigy TGY S-306G(цифровые) - на хвосте Align ds520 и коптер3-х с EMAX ES-08MD(тоже цифра) - на хвосте turnigy TGY S-306G. До этого стояли короны 929, 3DPRO S410MG, RCX MG90S - все аналоговые. Разница по сравнению с аналоговыми ощущается сразу. Нет тряски головы, чувствительность на ебаре поднял с 70 до 95 и даже не трясется, на коптере с 35 до 40. В общем, я очень доволен поведением вертушек, ветер кстати был 8-10 м/с, летали просто чудесно. Только теперь я понял, что не зря на fbl советуют ставить цифровые машинки. Так что всем советую.