Ebar - что за зверь такой?
С другой стороны, у меня EBAR отлично держит хвост даже на сравнительно небольших оборотах ОР.
хвост - 88 (по монитору ebar’а)
С чуйкой 88 кто бы сомневался.
Не всегда так успешно поднять получается, вибрации не дают.
У меня хвост стабилен и при чуйке 40 по монитору EBARa .
В копилку поведения EBAR ещё пару “капель”😃
Вчера полетал на новых батареях, свеженькие RHINO 2250mAh 30C. Отжигают очень достойно, без намёка на провал под нагрузкой. Также хорошо себя ведёт и Turnigy 2200mAh 40C. При этом уже явно чувствуется нехватки производительности хвоста, помимо уже “обычного” срыва на воронке против часовой, вчера хвост слетал и на скоростной петле хвостом назад, причём чем больше скорость, тем раньше слетал хвост:( Буду теперь убирать шаги на ОР(сейчас примерно по 12-12,5 градусов) до 11 градусов и поставлю новые лопасти на ХР. Если бы не срывы хвоста, то был бы полностью доволен поведением вертолёта с новыми паками, он стал ещё более резким и маневренным, летать одно удовольствие:)
PS: новых паков хватает теперь на 5 минут активного полёта с остатком по банкам по 3,72-3,73V.
Леонид. Как я понимаю - ты летаешь на 450-ках, большими размерами пренебрегаешь, тогда тебе просто надо повысить производительность хвоста.
Купи вот такую штуку:
здесь (не реклама) и будет тебе щасте 😉
В принципе эти цапфы предназначены для 480-го, но я их и на 450-й ставлю, работают - на ура. За счет того, что они больше, чем штатные, увеличивается диаметр ротора ХР и соответственно производительность. Что такое “не хватает хвоста” - забудешь.
Я бы со своей колокольни рекомендовал ХР от BLADE 450.
Там также вынос лопастей почти на 10мм больше, но в добавок конструкция предусматривает опорные подшипники в цапфах ХР, что позволяет забыть о кпроблемах с этим узлом.
Ну или так, я их просто в живую никогда не видел, но если как ты пишешь, то должно быть нормально.
Я бы со своей колокольни рекомендовал ХР от BLADE 450.
А можно поподробней?
и будет тебе щасте
Саш, а этот узел совместим с линками и болтиками от ХР Align или к нему ещё что-то надо заказывать сразу?
Леонид, тот который я предложил, т.е. Тарот - разумеется совместим на 100%, тот который блейд - не знаю, не пробовал, это вопросы к автору предложения.
Леонид, тот который я предложил, т.е. Тарот - разумеется совместим на 100%
Я про него и спрашивал, сэнкс.
А можно поподробней?
В алайновском хвосте внешний подшипик (2х5х2) испытывает постоянные продольные нагрузки, и раньше или позже рассыпается.
Подробнее в профильной ветке тут или на rcgroups.
Блейдовские цапфы ХР имеют иную конструкцию с 2мя одинаковыми радиальными и 1м опорным подшипником, похоже на цапфы ОР. При такой конструкции заклинивание хвоста практически исключено.
Для установки на TREX потребуются
- Blade Aluminum Tail Rotor Hub Set
- Blade Tail Grip Thrust Bearing Set
- Blade Aluminum Tail Rotor Blade Grip Holder Set
- Из латунной или алюминиевой трубки изготовить переходник 3мм на 4мм для посадки блейдовского хаба на алайновский вал.
Слайдер, я так понимаю, тоже нужен?
- Из латунной или алюминиевой трубки изготовить переходник 3мм на 4мм для посадки блейдовского хаба на алайновский вал.
Этот пункт пока ставит меня в тупик.😃
Tarot 480 SPORT Tail Rotor Set/ Blue TL48006 отсюда доставка вменяемая, соответственно дешевле чем с infinity выходит.
Слайдер, я так понимаю, тоже нужен?
Нет не нужен. слайдер и серьги Используются алайновские.
Этот пункт пока ставит меня в тупик.
Да ладно 😃 Кусочек трубки от модельного бензобака и 30 секунд минут возни с дремелем 😃
Нет не нужен. слайдер и серьги Используются алайновские.
Не въеду пока. Фотки нет случайно? Как привод со слайдера на цапфы реализован?
Да ладно Кусочек трубки от модельного бензобака и 30 секунд минут возни с дремелем
Можно ссылочку на такую трубку? Никогда не имел дела с модельными бензобаками.😃
Кусочек трубки от модельного бензобака
От такого пойдет?
Может просто нужно знать внешний диаметр трубочки, а диаметр вала можно самому померить.😃
О, прочитал уже описание трубочек:
Fuel Tubing 4.0
Dia 4.0mm
1Set: Length: 65mm*1, 55mm*2
Так я же сразу написал - 3х4 мм
Облетал сегодня 2-е свои 450-ки с новыми сервами на перекосе. Е-бар с turnigy TGY S-306G(цифровые) - на хвосте Align ds520 и коптер3-х с EMAX ES-08MD(тоже цифра) - на хвосте turnigy TGY S-306G. До этого стояли короны 929, 3DPRO S410MG, RCX MG90S - все аналоговые. Разница по сравнению с аналоговыми ощущается сразу. Нет тряски головы, чувствительность на ебаре поднял с 70 до 95 и даже не трясется, на коптере с 35 до 40. В общем, я очень доволен поведением вертушек, ветер кстати был 8-10 м/с, летали просто чудесно. Только теперь я понял, что не зря на fbl советуют ставить цифровые машинки. Так что всем советую.