Ebar - что за зверь такой?
Ну или так, я их просто в живую никогда не видел, но если как ты пишешь, то должно быть нормально.
Я бы со своей колокольни рекомендовал ХР от BLADE 450.
А можно поподробней?
и будет тебе щасте
Саш, а этот узел совместим с линками и болтиками от ХР Align или к нему ещё что-то надо заказывать сразу?
Леонид, тот который я предложил, т.е. Тарот - разумеется совместим на 100%, тот который блейд - не знаю, не пробовал, это вопросы к автору предложения.
Леонид, тот который я предложил, т.е. Тарот - разумеется совместим на 100%
Я про него и спрашивал, сэнкс.
А можно поподробней?
В алайновском хвосте внешний подшипик (2х5х2) испытывает постоянные продольные нагрузки, и раньше или позже рассыпается.
Подробнее в профильной ветке тут или на rcgroups.
Блейдовские цапфы ХР имеют иную конструкцию с 2мя одинаковыми радиальными и 1м опорным подшипником, похоже на цапфы ОР. При такой конструкции заклинивание хвоста практически исключено.
Для установки на TREX потребуются
- Blade Aluminum Tail Rotor Hub Set
- Blade Tail Grip Thrust Bearing Set
- Blade Aluminum Tail Rotor Blade Grip Holder Set
- Из латунной или алюминиевой трубки изготовить переходник 3мм на 4мм для посадки блейдовского хаба на алайновский вал.
Слайдер, я так понимаю, тоже нужен?
- Из латунной или алюминиевой трубки изготовить переходник 3мм на 4мм для посадки блейдовского хаба на алайновский вал.
Этот пункт пока ставит меня в тупик.😃
Tarot 480 SPORT Tail Rotor Set/ Blue TL48006 отсюда доставка вменяемая, соответственно дешевле чем с infinity выходит.
Слайдер, я так понимаю, тоже нужен?
Нет не нужен. слайдер и серьги Используются алайновские.
Этот пункт пока ставит меня в тупик.
Да ладно 😃 Кусочек трубки от модельного бензобака и 30 секунд минут возни с дремелем 😃
Нет не нужен. слайдер и серьги Используются алайновские.
Не въеду пока. Фотки нет случайно? Как привод со слайдера на цапфы реализован?
Да ладно Кусочек трубки от модельного бензобака и 30 секунд минут возни с дремелем
Можно ссылочку на такую трубку? Никогда не имел дела с модельными бензобаками.😃
Кусочек трубки от модельного бензобака
От такого пойдет?
Может просто нужно знать внешний диаметр трубочки, а диаметр вала можно самому померить.😃
О, прочитал уже описание трубочек:
Fuel Tubing 4.0
Dia 4.0mm
1Set: Length: 65mm*1, 55mm*2
Так я же сразу написал - 3х4 мм
Облетал сегодня 2-е свои 450-ки с новыми сервами на перекосе. Е-бар с turnigy TGY S-306G(цифровые) - на хвосте Align ds520 и коптер3-х с EMAX ES-08MD(тоже цифра) - на хвосте turnigy TGY S-306G. До этого стояли короны 929, 3DPRO S410MG, RCX MG90S - все аналоговые. Разница по сравнению с аналоговыми ощущается сразу. Нет тряски головы, чувствительность на ебаре поднял с 70 до 95 и даже не трясется, на коптере с 35 до 40. В общем, я очень доволен поведением вертушек, ветер кстати был 8-10 м/с, летали просто чудесно. Только теперь я понял, что не зря на fbl советуют ставить цифровые машинки. Так что всем советую.
Кратенько отпишусь и здесь: Ebar перестал срывать хвост на левой воронке и при скоростных полётах хвостом вперёд. Для этого чуть прижал шаги ОР(примерно до +/-11 градусов), почти уровнял лимиты хода хвостового слайдера в меню программатора(42 и 45 единиц соответственно в одну и другую стороны) и поставил на хвост 68мм. лёгкие лопасти от Прошки. Что конкретно успокоило срывы хвоста сказать теперь трудно, но весь комплекс дал нужный и давно искомый результат: хвост теперь не срывается при силовых фигурах даже в сильный ветер😒
А вот я сегодня после небольшого краша на 700 и поломки качалки ,решил перенастроить вертуху. Делал это еще в начале весны. Забыл все напрочь. Так вот настроил я сабтримерами автомат перекоса в ноль, да так пришлось настраивать, что значения 2 серв были порядка 40 единиц., в общем вышло так, что при поднимании или отпускании тарелки автомат перекоса стоял не ровно. Ну думаю может и не надо чтобы ровно стояло, проверял ес-но в бар мониторе, потому как просто так будет срабатывать предкомпенсация. Что получилось, а получилось полная …опа. летать не возможно, верт на маневрах стягивает как будто флайбарник. На пируэтах, теперь идеального пируэта нету. В общем все буду сейчас перенастраивать. Имейте в виду.
в общем вышло так, что при поднимании или отпускании тарелки автомат перекоса стоял не ровно. Ну думаю может и не надо чтобы ровно стояло, проверял ес-но в бар мониторе, потому как просто так будет срабатывать предкомпенсация. Что получилось, а получилось полная …опа. летать не возможно, верт на маневрах стягивает как будто флайбарник. На пируэтах, теперь идеального пируэта нету. В общем все буду сейчас перенастраивать. Имейте в виду.
Капитан Очевидность?! 😃
Этого как бы следовало ожидать! Сабтриммерами ты настроил бумбокс (вывел в нули, так сказать), а автомат перекоса (тарелку, по нашему), после этого надо настраивать тягами и старым добрым левеллером, надетым на основной вал. Причем в меню бумбокса есть пункт ZeroPitch - вот в нем и надо настраивать. Можно, конечно и стиком шага в положении 0’ (по монитору в передатчике), но через Zero Pitch мне кажется более простым и удобным.
Капитан Очевидность?!
Вы мене явно не поняли! Все настраивалось в меню зеро питч, с помощью как раз таки левеллера., но подводилось с помощью тримерров ебара в меню - серво., т.е. выйдя в меню серво и выбрав одну из 3 серв где изменяются значения перекос и так становится в нейтраль т.е. 0гр и тут мы варавниваем сначало с помощью ес-но левеллера и тримерами еабара тарелку., но если потом выйти в бар монитор (тарелка ес-но все равно в центре своего полного хода будет стоять ровненько, проверяем это левеллером, а вот если вы ее в бар мониторе дадите до упора вверх или вниз, может уже тарелка и не прикосатся 3 точками к левеллеру. Вот и надо настроить так, чтобы во всех положениях тарелка ходила идеально ровно по левеллеру. Сегодня настроил, сейчас поеду испытывать. Думаю немного понятно объяснил, что я хотел сказать.
Вот и надо настроить так, чтобы во всех положениях тарелка ходила идеально ровно по левеллеру.
Обычно это настраивается в передатчике в меню эндпоитов серв АП.