Ebar - что за зверь такой?
Я ведь ещё начинающий - восьмёрки круги летать вроде получается, а вот в инверт еще не разу непереворачивал - сыкотно, считаю что еще неготов. Так что углы ставлю пока -+9 в нормале а эйдле -+11 - пару раз переключался, для пробы, блинчиком полетал и пока всё на этом. Крутить вертеть я именл ввиду изучать я люблю всякие новые безделушки получать.
Если начинающий, то самое главное в настройках полетного режима:
Precise - для новичков, вертолет ОЧЕНЬ стабилен
* Внимание, если это ваш первый флайбарлесс, или вы не очень давно летаете, ВСЕГДА начинайте с режима Precise, вы сможете поменять его в любой момент прямо в поле. Если это у вас далеко не первый ФБЛ - можете сразу начать с Medium. Режим Медиум вполне позволяет летать всю аэробатику и большую часть 3Д (кроме самых экстремальных фигур).
т.е. для тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО включить Precise
Еще одно. Специфика взлета некоторых ФБЛ (в частности ЕБАРа). Обрати внимание как ребята взлетают:
- сперва полностью раскрутили ротор, дали 5-6 секунд отработать мягкому старту, в положении ручки газа 25%-30%, а потом достаточно резко взлетели ВООБЩЕ не трогая правую ручку, пока вертолет не оторвется от земли. Обрати внимание, Саныч попытался порулить на полу - сразу наклонился, хорошо вовремя среагировал. Поэтому взлет - раскрутил ротор, а потом примерно за секунду передвинул левую ручку с 25% до 65% НЕ ТРОГАЯ ПРИ ЭТОМ правую. Как видно из видео он взлетает ОЧЕНЬ стабильно без всякой корректировки, это при том, что у ребят стоить отнюдь не Precise, а как раз наоборот - Vivid
Блин дома бы неначать пробные полёты😂😃 Шутка.
Вот ребята из “глубины сибирских руд” потестили ЕБАР при жутких -10 и 5 м/с. - rcopen.com/blogs/58996/12859
см. 3 видео в комментариях. Еще и привет передали. ПРИЯТНО!!!
Александр, судя по видео, ветер не такой уж и жуткий. Может я чего-то не понимаю, но я вижу, что на этом видео верт болтается как г…но в проруби. Если это показатель работы ЕБАРа, то это весьма сомнительный пример.
Может я чего-то не понимаю, но я вижу, что на этом видео верт болтается как г…но в проруби.
Наверное чего то не понимаешь 😉 я так думаю.
Он не болтается как г…но в проруби, это народ его болтает в режиме вивид 😉 убеждаясь в том, что нет “задержек по управлению перекосом”, которые им почудились на прошлой неделе.
Если это показатель работы ЕБАРа, то это весьма сомнительный пример.
Для того, чтобы почувствовать КАК держит ЕБАР (да и любой нормальный ФБЛ - Скокум, вбар, микробист), неплохо было бы хоть раз на нем полетать. По таким видео, на которых не Тарек летает 😉 понять что-либо довольно затруднительно, если не иметь материал для сравнения.
в сб летал на палке, летал на 450 - 250 - и мелочи всякой
брр не хочу, тормоза жуткие
Для того, чтобы почувствовать КАК держит ЕБАР (да и любой нормальный ФБЛ - Скокум, вбар, микробист), неплохо было бы хоть раз на нем полетать. По таким видео, на которых не Тарек летает 😉 понять что-либо довольно затруднительно, если не иметь материал для сравнения.
Ну почему нет материала для сравнения? Летал я и в сильный ветер, и видео снимал, и смотрел потом. Я не говорю про суперпилотаж, флиппы, воронки там всякие. Но сам полет у меня на флайбаре, под управлением моих кривых ручек, вроде как поплавнее. Да, на фбл я не летал и сравнивать по видео не корректно, но вы, Александр, неоднократно писали, что верт с ФБЛ в сильный ветер висит как скала. На приведенном вами, в качестве примера, видео я никакой стабильности в ветер не увидел, скорее наоборот.
Да, на фбл я не летал
все же рекомендую попробывать, разочек 😃
что верт с ФБЛ в сильный ветер висит как скала
от себя напишу, что с фес вертолет становиться на класс выше
то есть 500 висит как прибитая 600 на ветру ну и так далее
если раньше были моменты что я не ехал на поле в ветер на 600, то сейчас на это просто не обращаю внимание и летаю в любой ветер.
от себя напишу, что с фес вертолет становиться на класс выше
то есть 500 висит как прибитая 600 на ветру ну и так далее
если раньше были моменты что я не ехал на поле в ветер на 600, то сейчас на это просто не обращаю внимание и летаю в любой ветер.
Да это всё понятно, исходя из принципа работы ФБЛ, так и должно быть. Просто видео уж больно неоднозначное. Может ФБЛ такой, может настроен так, а может просто пилот не в форме.😃
я чего-то не понимаю, но я вижу, что на этом видео верт болтается как г…но в проруби. Если это показатель работы ЕБАРа, то это весьма сомнительный пример.
Я бы на Вашем месте не стал так резко наезжать.
это второй полет на этой модели и притом с неправильными (ошибочными) настройками.
И это не вертолет болтает это я так пробую правый стик. И вообще это мой первый полет на этой модели.
Думаю мне, как новичку простительно.
Если кто то захочет узнать подробно можно посмотреть в этой теме.
Вот тут тоже не много инфы.
А учимся мы летать вот так.
Если кто то сможет так повторить, буду рад увидеть.
На улице -12*С, ветер 4-5 м/с, площадка 20х40 метров.
Плюс кусты и деревья, минута полета и руки начинают неметь.
Ну, а это спасибо - за помощь в настройках Ебара.
Что бы не было “резиновасти”, надо просто все правильно настроить. Как советует - Александр 1-й.
Мы первый раз 20.11.11., выставили всякую “хрень”.
Потом были внесены коррективы и все полетело.
может просто пилот не в форме.
Пилот зеленый новичек, что Вы от него хотите, летает как умеет.
Просто видео уж больно неоднозначное. Может ФБЛ такой, может настроен так, а может просто пилот не в форме.😃
Мне показалось, что обороты очень низкие.
А что пилот не в форме- пилот там голыми руками рулил при -10 и ветре 5м/с. Я вчера летал при +2 и ветре 6м\с в перчатках с обрезанными большими пальцами, дык на 5-й минуте уже не чувствовал управление, при посадке не мог нормально выровнять и поставить на лыжи вертушку, приходилось шлёпать с 40см высоты холдом.
Мне показалось, что обороты очень низкие.
это особенность регуля hobbywing platinum - как только ему становится холодно, обороты подают. в тепле в нормале обороты выше чем во втором айдле на морозе. в 183-м посте можете это отчетливо услышать. а времени настроить не было - холодно 😉
ну и акки еле живые нанотеки. на улице телеметрия сразу орать начинает - сплошные просадки 😦
от себя напишу, что с фес вертолет становиться на класс выше
то есть 500 висит как прибитая 600 на ветру ну и так далее
если раньше были моменты что я не ехал на поле в ветер на 600, то сейчас на это просто не обращаю внимание и летаю в любой ветер.
Мне вчера Олег Лисничук доделал мой “семи-стрейч” из Аутрейджа .50
Аутрейдж, канопа рексовская от каномод (удлиненная слегка) и лопаты Махницкого 646-е.
Ото я его поднял. ОТО действительно как прибитое 😉 Еще и с ФБЛ Скокум 720…
Размер таки имеет значение, а если этот “размер” еще и в сочетании с ФБЛ… - двойной бонус.
ну и акки еле живые нанотеки
Вадик, я думаю в этом и проблема, а не в регуле. Акки просто на -10 не отдавали ни хрена.
На приведенном вами, в качестве примера, видео я никакой стабильности в ветер не увидел, скорее наоборот.
так никто не ставил целью висеть, тем более, в такую погоду.
в данном примере настройки установлены а пресет vivid. а этот режим ну никак не гарантирует стабильность и плавность полета. это во-первых.
во-вторых, целью вот этих, как Вы говорите, болтаний было оценить реакцию модели на правый стик.
а ветер, я Вас уверяю, не слабый был. к тому же, порывистый. не знаю как там Вас (не бывал), но у нас реально холодно бывает. это к вопросу о “форме” пилота.
Вадик, я думаю в этом и проблема, а не в регуле. Акки просто на -10 не отдавали ни хрена.
так точно. но обоих видео из-за писка телеметрии ни черта не слышно. причем сразу после взлета. в зале еще нормально летают. но в айдле тоже сдуваются.
в данном примере настройки установлены а пресет vivid. а этот режим ну никак не гарантирует стабильность и плавность полета. это во-первых.
Это я и подчеркнул. На ЕБАРе если надо получить плавность и стабильность, надо ставить Precise, тогда ТАКАЯ плавность будет - офигеешь. А vivid - он по определению на плавность и стабильность не рассчитан. Мне в этом плане очень Medium нравится, он и резкий достаточно (когда надо), и стабильность почти с Precise остается опять же - когда надо.
ЗЫ Вадим, так что, сделали таки отрицательные экспоненты? Да на vivid? Ну вы монстры 😉
сделали таки отрицательные экспоненты?
Саша, отрицательные не потребовались. с нулевыми на вивиде отличный отклик. в прошлый раз забыл тумблеры переключить. аж стыдно признаться было. и на такой прибор нагнал жути про “прорезиненность”. 😢
с нулевыми на вивиде отличный отклик. в прошлый раз забыл тумблеры переключить. аж стыдно признаться было.
О как! Вадим, с тебя персональный комментарий в форуме “нск” нашему местному “фоме неверующему” в возможность решений “дешевле 400 баксов”, конкретно на этот пост: heli-nsk.ru/forum/…/topic,152.msg3380.html#msg3380
Иди, защищай доброе имя девайса незаслуженно обиженного тобой 😉
Иди, защищай доброе имя девайса незаслуженно обиженного тобой
Всех подставил. Просто всех, но хорошо хоть совесть осталась. Признался…
Передставь Саш, вот так и мучаюсь 3-й год.😦
ВВВСССеее… Перехожу на правильные вертолеты.❗
* Шутка…😉
Получил, стал собирать а скотча двухстороннего нет начто его крепить, нужнали пластина металическая?
скотча двухстороннего нет
там в комплекте 2 (ДВЕ) виброплощадки вложены. потеряли? ставить нужно одну. она и так достаточно толстая.
пластина не нужна. во всяком случае, на мелких вертолетах до 600-ки.
Пластина нужна только если к нитровертолету. Лучше всего купить подушку для гироскопа. Если в окрестностях модельного магазина нет, и неохота долго ждать - можешь попробовать взять толстый двухсторонний скотч (0.8-1 мм) автомобильный, и самому сообразить “подушку” из 2-3 слоев такого скотча.
ВВВСССеее… Перехожу на правильные вертолеты.
Прикинь, Саныч, как тебя после КДС-а за 130 колбасить начало, а как после Коптер Х-а за тридцатник начнет 😉
ЗЫ Хотя объективно, как на пока, ЕБАР мне больше нравится, несмотря на отсутствие компенсации пируэта. Мне с ним спокойнее.
Впрочем, СХ-3Х1000 я еще на улице не тестировал, может и поменяю мнение.
нужнали пластина металическая?
Вроде видно, что нет.
Прикинь, Саныч, как тебя после КДС-а за 130 колбасить начало, а как после Коптер Х-а за тридцатник начнет
Так что я и ждал, что бы полетело. А оно и полетело. надо брать.
Тут видно бутерброд и 4 слоев автомобильного (черного ) скоча над спартаном.