Ebar - что за зверь такой?
с нулевыми на вивиде отличный отклик. в прошлый раз забыл тумблеры переключить. аж стыдно признаться было.
О как! Вадим, с тебя персональный комментарий в форуме “нск” нашему местному “фоме неверующему” в возможность решений “дешевле 400 баксов”, конкретно на этот пост: heli-nsk.ru/forum/…/topic,152.msg3380.html#msg3380
Иди, защищай доброе имя девайса незаслуженно обиженного тобой 😉
Иди, защищай доброе имя девайса незаслуженно обиженного тобой
Всех подставил. Просто всех, но хорошо хоть совесть осталась. Признался…
Передставь Саш, вот так и мучаюсь 3-й год.😦
ВВВСССеее… Перехожу на правильные вертолеты.❗
* Шутка…😉
Получил, стал собирать а скотча двухстороннего нет начто его крепить, нужнали пластина металическая?
скотча двухстороннего нет
там в комплекте 2 (ДВЕ) виброплощадки вложены. потеряли? ставить нужно одну. она и так достаточно толстая.
пластина не нужна. во всяком случае, на мелких вертолетах до 600-ки.
Пластина нужна только если к нитровертолету. Лучше всего купить подушку для гироскопа. Если в окрестностях модельного магазина нет, и неохота долго ждать - можешь попробовать взять толстый двухсторонний скотч (0.8-1 мм) автомобильный, и самому сообразить “подушку” из 2-3 слоев такого скотча.
ВВВСССеее… Перехожу на правильные вертолеты.
Прикинь, Саныч, как тебя после КДС-а за 130 колбасить начало, а как после Коптер Х-а за тридцатник начнет 😉
ЗЫ Хотя объективно, как на пока, ЕБАР мне больше нравится, несмотря на отсутствие компенсации пируэта. Мне с ним спокойнее.
Впрочем, СХ-3Х1000 я еще на улице не тестировал, может и поменяю мнение.
нужнали пластина металическая?
Вроде видно, что нет.
Прикинь, Саныч, как тебя после КДС-а за 130 колбасить начало, а как после Коптер Х-а за тридцатник начнет
Так что я и ждал, что бы полетело. А оно и полетело. надо брать.
Тут видно бутерброд и 4 слоев автомобильного (черного ) скоча над спартаном.
Прилепил скотч с гирика га 250 но что то он какойто мягкий нормально будет или лучше убрать7
нужнали пластина металическая?
“Большая подушка” потребуется если тушка не новая или в подшипниках ОР есть люфт(заметно при раскручивании ОР ).
Саныч, чем закончились “бодания” с пятисоткой?( по весне глючило её)
нормально будет или лучше убрать7
нормально будет. ЕБАР довольно легкий так что паразитной раскачки не должно быть.
Саныч, чем закончились “бодания” с пятисоткой?( по весне глючило её)
Установкой БЕКа и разделением питания, на гиру и хвост одно, голова другое. И все.
нормально будет или лучше убрать7
Нормально, зачем убирать.
Всем спасибо.
Лимиты на хостовую серву получились на минимуме, может шарик сместить - плечо уменьшить?
Я смещал ближе к серве, посмотри как у тебя там получится-так и делай!
Просто лимиты на минимуме а чуйки чуть добовляеш уже хвост трясти начинает вот и думаю лучше новерное сместить.
Усё готово осталось облетать, шарик сместил , 2-я дырочка от центра, правда старт какойто у меня очень жесткий аж вся модель подпрыгивает.
Лимиты на хостовую серву получились на минимуме, может шарик сместить - плечо уменьшить?
Да. Этот гироскоп кэк бы “самоустанавливается”, благодаря небольшому запасу лимитов от 30 до 70 он кэк бы подсказывает, в какую дырку ему хочется шарик 😉
Какое у тебя расстояние от центра сервы до шарика после перестановки ближе? И какая серва?
правда старт какойто у меня очень жесткий аж вся модель подпрыгивает.
Запрограммирую регулятор на мягкий старт(или более/менее мягкий старт)
Какое у тебя расстояние от центра сервы до шарика после перестановки ближе? И какая серва?
Серва вот такая качалка как на рисунке первая слева, дырочка вторая от центра точно немогу сказать какое растояние примерно мм7.
Запрограммирую регулятор на мягкий старт(или более/менее мягкий старт)
Я незнаю как это сделать, пытался пытался и нечего, регуль мистери блю 40А. Может Вы мне подскажите. Кстати на улице -10, можно ли летать?
Кстати на улице -10, можно ли летать?
Лучше если не будет ветра.
Я незнаю как это сделать, пытался пытался и нечего, регуль мистери блю 40А.
Скачать мануал (вкладка FILES) и согласно ему настроить. Настройка регулятора обязательная часть настройки вертолёта. Или набери в поисковике на сайте "настройка Mystery 40A ".
Серва вот такая
Зачетная серва на хвост. Сам выбирал?
Зачетная серва на хвост. Сам выбирал?
Совсем плохая? Выбирал сам для гиры га 250 - незнаю сравнивать несчем мне показалось что нормально. Посоветуйте какую лучше на хвост и автоматперекоса.
Скачать мануал (вкладка FILES) и согласно ему настроить. Настройка регулятора обязательная часть настройки вертолёта. Или набери в поисковике на сайте “настройка Mystery 40A”.
Смотрел я это мануал но что то неособо получается.