Ebar - что за зверь такой?
у тебя регуль дергал хвост, а не ебар.
Читаю и не пойму, как регуль может дергать хвостом?😃
На сколько уменьшились углы - не скажу, не было угломера, но пулять вверх он едва ли стал менее резко
Аналогично я решил тему срыва хвоста, т.е. уменьшил коллектив до +/-11 градусов. Правда ещё и хвостовые лопасти большего размера поставил, но в итоге срывы прекратились, а пулять также хуже не стал.
Вот эту штуку попробуй поставить в режим “по кривым”… и все настройки ебар обратно. Имхо, должно получиться лучше.
А как это может повлиять на ситуацию? Я если по кривым, то всегда на V-кривой летаю, как правило 100-95-90-95-100. Типо при этом скорост ротора, а соответственно хвоста будет немного падаить на перекладке шагов? Это поможет?
P.S. При моем сетапе 100% - это где-то 3900RPM - это как бы перебор, я думаю!
ну если ты уменьшил общий шаг и все гуд, то это только силовая., у тебя регуль дергал хвост, а не ебар.
Тоже не пойму! Переведи, если можешь.
Читаю и не пойму, как регуль может дергать хвостом?
эелементарно! Бывает при больших токах например (превышения пика регуля) - регуль начинает отсекать, но ему идет команда 100проц газа(а недавно это было аж напрмиер 3500 оборотов и тут идет резкий спад, он пытается его предотвратить, но токи уже вышли за пределы ограничения ПО), он снова дает, снова отсекает, это проявляется как дергание хвоста. Есть более затяжные отсечки, когда вы уж очень превысили макс токи, тогда он может на пару секунд уйти в аут на 40проц газа. Логика каждого регуля своя., но смысл думаю понятен. Особенно это проявляется при полета в режиме гувера, если какой то из параметров превышает допустимое. В режиме гувера регуль пытается всеми силами поддерживать установленные вами оборотами. Но если срабатывает порог защиты, то он как бы в растерянности че ему делать то, с одной стороны нужно держать обороты, с другой нужно сечь гашетку. Извините за не грамотное пояснение, но думаю оно более понятно!
А как это может повлиять на ситуацию?
Ты попробуй… потом скажешь… и вовсе не обязательно делать 100%… Кстати 100% на макс шагах никогда не будет те самые 3900, а так и останется 3100, если не меньше…
Ты попробуй… потом скажешь… и вовсе не обязательно делать 100%…
Слушаюсь! Попробую вечером!
Вадим, тоже спасибо!
регуль начинает отсекать, но ему идет команда 100проц газа(а недавно это было аж напрмиер 3500 оборотов и тут идет резкий спад, он пытается его предотвратить, но токи уже вышли за пределы ограничения ПО), он снова дает, снова отсекает, это проявляется как дергание хвоста.
Если и будет происходить такая котовасия (хотя я не понимаю, как такое возможно), это будет хорошо слышно и будет похоже на дерганье хвоста, а не на помахивание.
Вот эту штуку попробуй поставить в режим “по кривым”… и все настройки ебар обратно. Имхо, должно получиться лучше.
Летал сегодня по кривым! Ничего не изменилось. Дергался хвост все равно, правда только если в положении на хвоста и в космос отрицательными шагами.
Дабы увеличить кпд хв.ротора пробовал поднять скорость ротора да 3900RMP! В этом случае дергание хвоста начиналось уже просто на висении. Все-таки я склоняюсь к вибрациям, хотя верт новый (450ProV2 - самый последний перед DFC). На 500EFL все в порядке, на Blade 450X тоже. Еще думаю, может серва каким-то образом подпаривает? Попробую поставить с Блейда MKS95i для эксперемента.
Еще думаю, может серва каким-то образом подпаривает?
Осталось только вал ХР почистить от смазки/грязи.😉
Осталось только вал ХР почистить от смазки/грязи.😉
Я хв.вал никогда не смазываю. Не царское это дело! 😉 Версия отпадает.
Я хв.вал никогда не смазываю…
Я тоже, но и протирать периодически не забываю.
Искал вибрации сегодня. Снял осн.лопасти, раскрутил - вроде есть, но не критично, как мне показалось. Снял весь тейл-кейс, вытащил ТТ. Мне она показалась кривая. Снял с нее подшипник, катнул по полу - реально слышно как бьет. Заменил, собрал все назад. Опять раскрутил - понял, что вибрация в первом случае таки была! Надеюсь, что это и был мой корень зла. Завтра узнаю!
Я тоже, но и протирать периодически не забываю.
Переодически и я протираю, просто верт недавно куплен/собран. Не успела пыль еще набраться.
Я хв.вал никогда не смазываю
На электричках смазываю постоянно силиконовой смазкой вал ХР и вал ОР где тарелка бегает, после полетного дня чищу валы.
На ДВС все само смазывается в нужных местах в нужное время 😃
Я хв.вал никогда не смазываю. Не царское это дело!
Зря
Зря
Вовсе нет! Зачем пыль привлекать?
Вовсе нет!
Слегка помазать можно. Брызнуть из балончика и протереть ватной палочкой, пыль липнуть не будет.
Смазывать надо! В комплекте даже силиконовую смазку ложат! Просто смазки должно быть совсем чуть чуть!
Снял весь тейл-кейс, вытащил ТТ
На цапфы еще обрати внимание, особенно под нагрузкой. Может в подшипнике клинить.
M
Искал вибрации сегодня. Снял осн.лопасти, раскрутил - вроде есть, но не критично, как мне показалось. Снял весь тейл-кейс, вытащил ТТ. Мне она показалась кривая. Снял с нее подшипник, катнул по полу - реально слышно как бьет. Заменил, собрал все назад. Опять раскрутил - понял, что вибрация в первом случае таки была! Надеюсь, что это и был мой корень зла. Завтра узнаю!
После описанных выше манипуляций, сегодня вышел подлетнуть. Проблема была в вибрации из-за из-за кривой TT. Сейчас вче в порядке. А EBar был не причем! 😉
Проблема была в вибрации из-за из-за кривой TT
Извени, шО цЭ такЭ - “ТТ”!😁
Торкью туб - трансмиссионный вал, что в балке.