Ebar - что за зверь такой?
Стас… не буксуй… там разветвитель на три сигнальных конца… в этот разъем ебара ни в коем случае нельзя будет давать питание… На ikon подобный разъем присутствует, тольк там все по руддеру и банкам (если не ошибаюсь).
Стас… не буксуй… там разветвитель на три сигнальных конца…
Я не буксую! Я никогда не сталкивался с этим. Может кто-то объяснит толком вместо “не буксуй”? Как обычный приемник типо 6115е или AR8000 подключить к этому EBARу? Или этот разветвитель в комплекте (с одной стороны три (Ail/Ele/Rud), а с другой только один)?
в этот разъем ебара ни в коем случае нельзя будет давать питание…
Питание, как я понял, подается на соседний разъем. Там тоже разветвитель, но на два (Pitch/Thro)?
Крайний справа - провод разветвитель. Один конец - в объединенный разъем блока фбл, три другие - в разъемы приемника (сигнальные контакты).
Крайний справа - провод разветвитель.
Ну, да! Примерно так я себе это и представлял.
Я тоже в очереди на девайс, короче, если цену не загнут выше 130-150$! 😃
Я тоже в очереди на девайс
А где занимают ? я бы присоединнился.
BTW: Проблему с компенсацией пируэта победил.
Как ни странно сильно улучшило ситуацию введение предкомпенсации ХР.
А где занимают ?
Пока не в курсе! 😃 Цену же еще не обозначили!
Ну и одним из первых = бета-тестером, я тоже не готов быть. 😃
Как ни странно сильно улучшило ситуацию введение предкомпенсации ХР.
Ничего странного. На всех своих вертолётах делаю предкомпенсацию, в т.ч. и с FBL.
Проблему с компенсацией пируэта победил.
Как ни странно сильно улучшило ситуацию введение предкомпенсации ХР.
Как-бы связь не очевидна.
Я экспериментировал с предкомпенсацией на Рыжике. На пирокомпенсацию влияния не заметил. А вот влияние на скорость пируэта в движении - существенное. Чем сильнее предкомпенсация, тем различнее скорость правого и левого пируэтов при горизонтальном быстром полете… вплоть до затыка пируэта вообще.
Поэтому предкомпенсацию убрал вобще - сейчас по нулям. Зато получил визуально одинаковые скорости правого и левого пируэтов при пролетах.
Поэтому предкомпенсацию убрал вобще - сейчас по нулям.
Так и на Рыжике пробовал ведь. На 450-м классе предкомпенсация очень актуальна, на 500-ке и выше - нет.
Саш, имхо ебар с предкомпенсацией невнятно отрабатывает пируэты в движении… лимиты вправо/влево получаются сильно разные по значениям в блоке фбл. Я пришел к выводу, что правый и левый лимит по положению слайдера должны быть примерно одинаковы по значениям в блоке-бумбоксе.
Я пришел к выводу, что правый и левый лимит по положению слайдера должны быть примерно одинаковы по значениям в блоке-бумбоксе.
Вот, золотые слова!
Инструкция на V2 появилась www.kdsmodel.li/…/1-kds-haendbuecher.html
Кто с английским дружит, что нового пишут?
Всем привет! Может кто подскажет-когда вращаю верт по рудеру он ИНОГДА вдруг замирает на 1-2! секунды и потом продолжает вращение- вот вчера делал оборот на 360 градусов-он развернулся носом ко мне-замер- я стик дежал наклоненным- потом верт крутанулся дальше. Это происходит при вращении против часовой стрелки. Причем явлание происходит не всегда. Механику проверил - ничего не заедает. Но мне все таки кажется-что выглядит - как будто что-то гдето мешает. Хвостовая серва Алайн. В порядке. Е-БАР ведь такое делать не может.
Знакомая картина! Вот тут решение, хотя и немного другой агрегат. Попробуй провести тест.
Знакомая картина!
Именно так! Спасибо-просто один в один - включая родословную верта. Только деЦкая просьба- можно ссылочку на конденсатор я полнейший профан в электронике, Не знаю даже где искать
А можно это использовать? И куда его воткнуть?Spektrum Voltage Protector
[SPM1600
Можно, но нет гарантии, что даст результат. Тут лучше с паяльником поработать и установить так, как я описывал. Куда вставить могу сказать, если увижу все разъемы Ebar и схему подключения. А ESC не YEP? Сдается мне, что там BEC не тянет. Возможный вариант - установка внешнего BEC типа такого или замена ESC на другой.
А ESC не YEP?
Думаю, что да- это HIMODEL он YEPоподобный. Действительно, проблема появилась после замены ESC HOBBYWING на новый ESC. Может, дествительно, внешний BEC поставить? А то - что нынеший на 45А - в отличие от предыдущего в 40 А не имеет значания? Еще попробую стрый вернуть и сравнить.
что нынеший на 45А - в отличие от предыдущего в 40 А не имеет значания
Нет. Дело в помехах по питанию, за которое отвечает встроенный BEC, хотя формально он довольно мощный.
Дело в помехах по питанию, за которое отвечает встроенный BEC, хотя формально он довольно мощный.
Понял! Картина полетов ТОЧНО как у вас описана. А что лучше- конденсатор в Е-БАР или внешний ВЕС? Если внешний ВЕС - то 2 провода в аккум ,а куда коннектор сУвать?
а куда коннектор сУвать?
В любое свободное гнездо приемника/ФБЛ-а. Лучше в ФБЛ (если есть свободный разъем), потому как короче путь до сервов будет.
В любое свободное гнездо приемника/ФБЛ-а. Лучше в ФБЛ
Только не забыть вытащить средний контакт от разъема ESC и заизолировать его!