Ebar - что за зверь такой?
Какой может быть дреф на земле? Имеется в виду при расскрутке ротора?
Но ротор же не в воздухе раскручивается…
Ну тогда и это нормально. Дело не в V-bar, просто при раскрутке ротора, производительности ХР не хватает и хвост сносит. Хотя у меня на шестисотке с полноразмерным V-bar, я такого эффекта не наблюдал. Но дело не в этом, в конце концов вертолет летает в воздухе, раскрутка ротора на земле, дело десятое, и тут конечно V-bar сильно отличается от E-bar.
Уже кучу раз писалось, что никаких триммеров и сабтриммеров по руддеру не нужно! Выставьте все по нулям. То, что на земле в режиме удержания у вас слайдер куда-то ползет - так это нормально. Работа хвоста проверяется только в воздухе!
Спасибо. Попробую как нибудь победить)
Причем владельцы V-bar-а тоже жаловались 😃 Оказалось речь идет о дрейфе на земле, так что ждем результатов тестирования на висении при значении 0 по каналу рудера в мониторе.
Спасибо! Буду пробовать, вот только подлатаю верт сначала) из за этой пирокомпенсации , которая не в ту сторону отрабатывает плюхнул вертолет т к шило в одном месте))
шило в одном месте))
Все этим болеем.😃😃😃
Ну вот наконец то. В общем винт крутится как и всех по часовой, в ебаре настроил будто бы против часовой- иии заработтаало! ТЕперь пирокомпенсация в нужное направление работает)) ну естественно реверснул все сервы) и насчет уползания хвоста- действительно поставил все в ноль в меню монитор, и он как вкопаный! Так что спасибо , народ)
Я так понимаю, если при обычных полетах хвост ведет себя правильно, а при , к примеру, полетом хвостом вниз по кругу , он начинает быстро вилять влево вправо, и пока не поставишь вертолет прямо ,это не проходит , то надо в настройках хвоста гироскоопа чуйку снижать? итак вроде 60 стоит( вроде не сильно много. И еще не понятно, в меню flymode где режимы выбираются- снизу есть bar gain. стоит 85 изначально. Чего это такое и на что влияет?
вопрос обладателям KDS EBAR V2 сегодня заметил такой эффект который не дает покоя, при работой циклическим шагом на земле попутно дергается рудерная серва,при полете все нормально хвост как вкопанный,так вот нормальное ли это поведение FBL на земле ?
вопрос обладателям KDS EBAR V2 сегодня заметил такой эффект который не дает покоя, при работой циклическим шагом на земле попутно дергается рудерная серва,при полете все нормально хвост как вкопанный,так вот нормальное ли это поведение FBL на земле ?
да, это так и должно быть. я так понял , что как раз из за этого эффекта в воздухе он при игре шагом хвост висит как вкопаный !
Доброго всем времени суток.
Знаю что работу хвоста надо проверять только в воздухе, но я даже в воздух подняться не могу.
При старте хвост держится, как только обороты к 50% его начинает закручивать против часовой стрелки. если дать еще больше, то он становится вообще не управляемым. Взлетать в таком состоянии нельзя.(
Может кто подскажет чего.
Доброго всем времени суток.
Знаю что работу хвоста надо проверять только в воздухе, но я даже в воздух подняться не могу.
При старте хвост держится, как только обороты к 50% его начинает закручивать против часовой стрелки. если дать еще больше, то он становится вообще не управляемым. Взлетать в таком состоянии нельзя.(
Может кто подскажет чего.
Надо реверсировать отработку хвоста в фбл-е
А, хв в правильную сторону крутится?
Надо реверсировать отработку хвоста в фбл-е
В фбл-ле стоит реверс. в канале рудер на апе тоже.
А, хв в правильную сторону крутится?
ХВ крутится правильно - против часовой стрелки.
может я где еще накосячил:
При отклонении стика в лево, хвост поворачивается в право и наоборот, правильно?
так и вопрос еще вот какой:
Я вправильную тему вопрос написал?
У меня вот такая хренька стоит banggood.com/KBAR-V2-5_3_4-Pro-K8-3-Axis-Gyro-Flyb… НЕ РЕКЛАМА!!!
Не верная метода проверки. Пофих какие где реверсы, главное правильная отработка. Как это сделать много описано. И, да, топик не тот.😃
Не верная метода проверки. Пофих какие где реверсы, главное правильная отработка. Как это сделать много описано. И, да, топик не тот.😃
пасяп.
если не сложно, ткните в нужный топик.
Антон, я не вспомню сейчас конкретно где, но писалось много. Попробуйте найти мануал на гиро Спартан, у кого-то даже переводной в дневниках есть. Там описана метода проверки по задней кромке лопастей ХР. Ну, или попробуйте представить как должны отрабатывать лопасти для компенсации момента.
В фбл-ле стоит реверс. в канале рудер на апе тоже.
Нет ничего проще проверить отработку хвоста. Двигай хвоста в сторону и наблюдай куда движется слайдер, если в сторону движение- отработка не правильная, делайте реверс в FBL. Еще правильное отклонение стика и слайдера, стик в право- слайдер в лево, стик в лево-слайдер в право, в Вашем случае первый вариант.
Юрий, не верная метода. Движение слайдера зависит от того как конструктивно установлены поводки к цапфам, спереди или после цапф по направлении вращения. Варианты бывают.😉 Как правильно настроить независимо от установки поводков выложил выше.
Юрий, не верная метода. Движение слайдера зависит от того как конструктивно установлены поводки к цапфам, спереди или после цапф по направлении вращения.
Согласен, изгаляться можно по разному, но инструкцию никто не отменял, все равно добиваешься именно того результата что бы хвост стоял колом в воздухе.
Уже 100500 раз писали, что хвост будет двигаться в ту же сторону, что и передняя кромка лопастей!