Ebar - что за зверь такой?
Ну Микады со Скукумами должны бы начать двигаться еще после Хомячка 😉 однако - не движуцци… видать решили остаться в “премиум” сегменте.
Ну и фиг с ними. Хорошо, когда есть выбор - для начинающих пилотов - что-то поскромнее, для более продвинутых - тот же Бист, для совсем продвинутых - в-бар, скокум…
Конкуренция - великое дело, ежели б не она, до сих пор кроме в-бара за полштуки зелени ни фига бы не было
Подскажите, сколько полетного времени прибавляет такая FBL в среднем за счет экономии энергии?
15%-20%
15%-20%
Чот я не вьеду, как ФБЛ может экономить энергию?
А подумать? 😉
Элементарно, не надо крутить флайбар с его лопатками, которые оказывают неслабое сопротивление на рабочих оборотах.
Кстати, авторотируют ФБЛ системы тоже лучше. Даже 450-ка авторотирует бесфлайбарная.
А подумать? 😉
Элементарно, не надо крутить флайбар с его лопатками, которые оказывают неслабое сопротивление на рабочих оборотах.
Ну аэродинамический выигрыш от отсутствия флайбара конечно есть, но во-первых 20% явный перебор, а во-вторых не забываем про гораздо большее потребление тока сервами перекоса на безфлайбарном вертолете.
20% явный перебор
Практика (микробист) говорит что есть 15-20 % прироста.
не забываем про гораздо большее потребление тока сервами перекоса на безфлайбарном вертолете.
Ну не сравнивайте, двигатель жрет киловатты а сервы десятки ват.
Ну не сравнивайте, двигатель жрет киловатты а сервы десятки ват.
Мы говорим о разнице в потреблении, а не о потреблении. И сколько из этих киловатт идет на вращение флайбара?
Практика (микробист) говорит что есть 15-20 % прироста.
То есть с флайбаром я летаю 5 мин, без флайбара 6 мин. Я правильно понимаю?
Примерно так. 5.5-6. Прирост ДО 20% (может быть чуть-чуть меньше). С сервами - это вообще “впросак” по сравнению с мотором токи серв (тем более даже не токи, а РАЗНИЦА в токах ФБ и ФБЛ) - ничтожна.
И сколько из этих киловатт идет на вращение флайбара?
Много. Эти самые 15%-20%.
Много. Эти самые 15%-20%.
Если уж счет пошел на киловатты. Берем трехкилограммовый верт, по небу его швыряет движок на 2,5 киловатта и вы хотите сказать, что 500 Ватт из этой мощности тупо расходуется на преодоление флайбаром сопротивления воздуха. Коэффицент сопротивления флайбара составляет доли процентов от сопротивления лопастей OP+XP, про полезную работу совершаемую флайбаром я вообще молчу. Откуда вы берете эти 20% расходуемой мощности на две вращающиеся лопатки?
P.S. Предлагаю тест. Завтра на работе я заряжу аккумулятор, закреплю верт, раскручу движок до рабочих оборотов и погоняю до отсечки при небольшом отрицательном угле атаки. Потом проделаю то же самое с открученными лопатками флайбара. Согласно вашей теории во втором случае отсечка будет на 15-20% позже. Я ничего не путаю?
Потом проделаю то же самое с открученными лопатками флайбара. Согласно вашей теории во втором случае отсечка будет на 15-20% позже
Не забудьте и ось флайбара снять, она нехилое сопротивление даёт.
Предлагаю тест.
Тесты уже сделаны. Снимаешь флайбар, ставишь виртуальный и получаешь дополнительную минуту полетного времени. Причем на висении логгер не замечает разницы. Так что Ваш тест ИМХО необъективен. ИМХО выигрыш в потреблении тока только на циклике.
Потом проделаю то же самое с открученными лопатками флайбара. Согласно вашей теории во втором случае отсечка будет на 15-20% позже. Я ничего не путаю?
Не путаете. Правда во первых не мешало бы и ось снять, как вам тут уже писали, во вторых не забывать, что флайбар работает при изменении циклических шагов, когда и сопротивление максимально, коего у вас не будет, но думаю что разницу все равно почувствуете.
Причем на висении логгер не замечает разницы.
Во-во, про это я и писал выше.
Ну то есть при полете блином разницы мы не заметим?
При висении ПОЧТИ не заметим. Блином - уже заметим, мы ведь еще и поворачиваем справо-налево да слева-направо 😉
Всё, спорить не буду. Раз знатоки утверждают, значит так оно и есть. Но по мне, так это полная х…ня.😁
Олег, не надо спорить. Сопротивление воздуха эт такая штука…
Ты знаешь, что обыкновенная хрень, под названием “верхний багажник”, на крыше автомобиля жрет… вот казалось бы, ну сколько оно там может жрать - пару металлических трубочек, да? Что оно там за сопротивление имеет, по сравнению с лобовым сопротивлением ВСЕГО автомобиля? Так вот, жрет эта штука от 0.5 до 1 литра бензина на 100 км пути, в зависимости от скорости. Обрати внимание ПУСТОЙ верхний багажник 😉
Убэдыл!😃
Есть уже претензии к данному девайсу пост #33 пишут что с ALZRC 3GYS более качественная система и проблем с ней небыло.
Теперь я совсем запутался, что лутше?
Чую в итоге всётаки “хомячка” возьму.
Я так понял, что товарищ поставил хрен знает какую серву на хвост, и с ней оно у него плохо работает. Если у товарища что-то не очень с чтением мануалов - хомячок у него тоже будет работать плохо 😉 А также были случаи переключения серв в реверс с передатчика. Это не ЕБАР виноват, это мозги. Кстати, этот товарищ с претензиями по итогу все же летает именно на ЕБАР.
А так К ЛЮБЫМ дешевым системам могут быть вопросы. К Хомячку по поведению хвоста их тоже хватает. Если хотите быть уверенным, то вам никак не Хомячка надо - берети В-бар или Скокум - там уже годами все разжовано и пережовано.
Не В-бар не Скокум я ещё неготов брать, тем более на верт клон 450-го.
Думаю мне для начала ебаря вполне хватит.
Александр спасибо за пояснения!