Ebar - что за зверь такой?

Александр_1-й
KycokOl:

Потом проделаю то же самое с открученными лопатками флайбара. Согласно вашей теории во втором случае отсечка будет на 15-20% позже. Я ничего не путаю?

Не путаете. Правда во первых не мешало бы и ось снять, как вам тут уже писали, во вторых не забывать, что флайбар работает при изменении циклических шагов, когда и сопротивление максимально, коего у вас не будет, но думаю что разницу все равно почувствуете.

ssarus:

Причем на висении логгер не замечает разницы.

Во-во, про это я и писал выше.

KycokOl

Ну то есть при полете блином разницы мы не заметим?

Александр_1-й

При висении ПОЧТИ не заметим. Блином - уже заметим, мы ведь еще и поворачиваем справо-налево да слева-направо 😉

KycokOl

Всё, спорить не буду. Раз знатоки утверждают, значит так оно и есть. Но по мне, так это полная х…ня.😁

Александр_1-й

Олег, не надо спорить. Сопротивление воздуха эт такая штука…
Ты знаешь, что обыкновенная хрень, под названием “верхний багажник”, на крыше автомобиля жрет… вот казалось бы, ну сколько оно там может жрать - пару металлических трубочек, да? Что оно там за сопротивление имеет, по сравнению с лобовым сопротивлением ВСЕГО автомобиля? Так вот, жрет эта штука от 0.5 до 1 литра бензина на 100 км пути, в зависимости от скорости. Обрати внимание ПУСТОЙ верхний багажник 😉

L-i-s

Есть уже претензии к данному девайсу пост #33 пишут что с ALZRC 3GYS более качественная система и проблем с ней небыло.
Теперь я совсем запутался, что лутше?
Чую в итоге всётаки “хомячка” возьму.

Александр_1-й

Я так понял, что товарищ поставил хрен знает какую серву на хвост, и с ней оно у него плохо работает. Если у товарища что-то не очень с чтением мануалов - хомячок у него тоже будет работать плохо 😉 А также были случаи переключения серв в реверс с передатчика. Это не ЕБАР виноват, это мозги. Кстати, этот товарищ с претензиями по итогу все же летает именно на ЕБАР.
А так К ЛЮБЫМ дешевым системам могут быть вопросы. К Хомячку по поведению хвоста их тоже хватает. Если хотите быть уверенным, то вам никак не Хомячка надо - берети В-бар или Скокум - там уже годами все разжовано и пережовано.

L-i-s

Не В-бар не Скокум я ещё неготов брать, тем более на верт клон 450-го.
Думаю мне для начала ебаря вполне хватит.
Александр спасибо за пояснения!

arsi
Александр_1-й:

Сегодня облетал ЕБАРа в составе более сложного комплекса БНФ 450про хай-вольт. Про весь вертолет тут: rcopen.com/blogs/58996/12590 , а конкретно про ощущения от первого полетного дня с ЕБАРом.

Александр, а этот BNF-комплект можно забиндить с Turnigy 9X? У вас вроде есть такая аппа…

И еще вопрос по сервам - 3DPRO S410MG приличные сервы или гуано (идут в комплекте)?

Александр_1-й
  1. Нет, забиндить “в лоб” конечно нельзя. Однако! Как пишут на рц711 - ** if you want to use other receiver models: Futaba, JR, HiTec, Spektrum, WFLY, etc. please feel free contact us at cs@rc711.com. т.е. вы можете просто НАПИСАТЬ им, “у мну аппа Турниджи 9х” - они вам посчитают, сколько будет стоить БНФ под вашу аппаратуру. Полагаю, даже дешевле, чем базовая цена, поскольку 6-ти канальный приемник Турниджи В2, стоит куда дешевле, чем Спектрум ДХ6100е
  2. А фиг его знает. Пока работают. Ровно и без “ступенек”. СКОЛЬКО проработают - будем посмотреть.
Demon1981

А можно данный вертолет рассматривать в качестве первого. Я так понял управляться с ним проще. Ну и опять же реди то флай и краш киты готовые на сайте, вот думаю заказать чтобы не заморачиватся комплектацией и прочим на Хобикинге.

И еще, данную систему ФБЛ можно потмо переставить на вертолеты другого класса 500-600-700?

Александр_1-й
  1. Да. Единственная проблема в том, что взлетать на нем надо достаточно резко. Что может привести новичка в тупик.
  2. Да можно, выше видео как она летает на 600-ках и 700-ках Иннова.
ILYA-SPb

Одна только голова из этого набора 50$ стоит , а значит ВБЛ система обходится за 30$ .

arsi
ILYA-SPb:

Одна только голова из этого набора 50$ стоит , а значит ВБЛ система обходится за 30$ .

Нее, голова стоит 20, а сама 3G система - 60. Там она и отдельно от головы продается.

11 days later
bort662

Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, монтирую KDS EBAR на 450PRO и возник вопрос в СН1-какую серву, в СН2-какую серву, СН3-? никак не могу с ориентироватьсяс типом тарелки (Н-3-?) и с её ориентацией по рисунку (потому и спрашиваю)

NARAJANA

В разъем CH1 подключается задняя серва(элеватор).
В разъем CH2 левая серва.
В разъем CH3 правая серва.
Хвостовой сервопривод подключается к разъему CH4.
Тип тарелки НR-3 (CCPM 120, серва элеватора сзади).

arsi
NARAJANA:

В разъем CH1 подключается задняя серва(элеватор). В разъем CH2 левая серва. В разъем CH3 правая серва.

Владислав, вы уже успели облетать EBAR? Поделитесь впечатлениями, плиз.

bort662
NARAJANA:

В разъем CH1 подключается задняя серва(элеватор). В разъем CH2 левая серва. В разъем CH3 правая серва. Хвостовой сервопривод подключается к разъему CH4. Тип тарелки НR-3 (CCPM 120, серва элеватора сзади).

Спасибо!

Вот эти сервоприводы жужжат и не выставляют “0” 😦 хотя в комплектации 3DPRO стоят аналогичные. Подкидывал Иннолабы 202МЖ - не жужжат, но хотел-бы оставить МЖ900