Ebar - что за зверь такой?
Олег, не надо спорить. Сопротивление воздуха эт такая штука…
Ты знаешь, что обыкновенная хрень, под названием “верхний багажник”, на крыше автомобиля жрет… вот казалось бы, ну сколько оно там может жрать - пару металлических трубочек, да? Что оно там за сопротивление имеет, по сравнению с лобовым сопротивлением ВСЕГО автомобиля? Так вот, жрет эта штука от 0.5 до 1 литра бензина на 100 км пути, в зависимости от скорости. Обрати внимание ПУСТОЙ верхний багажник 😉
Убэдыл!😃
Есть уже претензии к данному девайсу пост #33 пишут что с ALZRC 3GYS более качественная система и проблем с ней небыло.
Теперь я совсем запутался, что лутше?
Чую в итоге всётаки “хомячка” возьму.
Я так понял, что товарищ поставил хрен знает какую серву на хвост, и с ней оно у него плохо работает. Если у товарища что-то не очень с чтением мануалов - хомячок у него тоже будет работать плохо 😉 А также были случаи переключения серв в реверс с передатчика. Это не ЕБАР виноват, это мозги. Кстати, этот товарищ с претензиями по итогу все же летает именно на ЕБАР.
А так К ЛЮБЫМ дешевым системам могут быть вопросы. К Хомячку по поведению хвоста их тоже хватает. Если хотите быть уверенным, то вам никак не Хомячка надо - берети В-бар или Скокум - там уже годами все разжовано и пережовано.
Не В-бар не Скокум я ещё неготов брать, тем более на верт клон 450-го.
Думаю мне для начала ебаря вполне хватит.
Александр спасибо за пояснения!
Сегодня облетал ЕБАРа в составе более сложного комплекса БНФ 450про хай-вольт. Про весь вертолет тут: rcopen.com/blogs/58996/12590 , а конкретно про ощущения от первого полетного дня с ЕБАРом.
Александр, а этот BNF-комплект можно забиндить с Turnigy 9X? У вас вроде есть такая аппа…
И еще вопрос по сервам - 3DPRO S410MG приличные сервы или гуано (идут в комплекте)?
- Нет, забиндить “в лоб” конечно нельзя. Однако! Как пишут на рц711 - ** if you want to use other receiver models: Futaba, JR, HiTec, Spektrum, WFLY, etc. please feel free contact us at cs@rc711.com. т.е. вы можете просто НАПИСАТЬ им, “у мну аппа Турниджи 9х” - они вам посчитают, сколько будет стоить БНФ под вашу аппаратуру. Полагаю, даже дешевле, чем базовая цена, поскольку 6-ти канальный приемник Турниджи В2, стоит куда дешевле, чем Спектрум ДХ6100е
- А фиг его знает. Пока работают. Ровно и без “ступенек”. СКОЛЬКО проработают - будем посмотреть.
А можно данный вертолет рассматривать в качестве первого. Я так понял управляться с ним проще. Ну и опять же реди то флай и краш киты готовые на сайте, вот думаю заказать чтобы не заморачиватся комплектацией и прочим на Хобикинге.
И еще, данную систему ФБЛ можно потмо переставить на вертолеты другого класса 500-600-700?
- Да. Единственная проблема в том, что взлетать на нем надо достаточно резко. Что может привести новичка в тупик.
- Да можно, выше видео как она летает на 600-ках и 700-ках Иннова.
Уже интересней и интересней! Даже с головой!
www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=152_25…
Одна только голова из этого набора 50$ стоит , а значит ВБЛ система обходится за 30$ .
На хелифрике австралиец собирается делать отчёт по ВБЛ системе Тарот , в сравнении с Микробистом и В-Баром .
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…
Одна только голова из этого набора 50$ стоит , а значит ВБЛ система обходится за 30$ .
Нее, голова стоит 20, а сама 3G система - 60. Там она и отдельно от головы продается.
Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, монтирую KDS EBAR на 450PRO и возник вопрос в СН1-какую серву, в СН2-какую серву, СН3-? никак не могу с ориентироватьсяс типом тарелки (Н-3-?) и с её ориентацией по рисунку (потому и спрашиваю)
В разъем CH1 подключается задняя серва(элеватор).
В разъем CH2 левая серва.
В разъем CH3 правая серва.
Хвостовой сервопривод подключается к разъему CH4.
Тип тарелки НR-3 (CCPM 120, серва элеватора сзади).
В разъем CH1 подключается задняя серва(элеватор). В разъем CH2 левая серва. В разъем CH3 правая серва.
Владислав, вы уже успели облетать EBAR? Поделитесь впечатлениями, плиз.
В разъем CH1 подключается задняя серва(элеватор). В разъем CH2 левая серва. В разъем CH3 правая серва. Хвостовой сервопривод подключается к разъему CH4. Тип тарелки НR-3 (CCPM 120, серва элеватора сзади).
Спасибо!
Вот эти сервоприводы жужжат и не выставляют “0” 😦 хотя в комплектации 3DPRO стоят аналогичные. Подкидывал Иннолабы 202МЖ - не жужжат, но хотел-бы оставить МЖ900
Посмотрите выставляется ли тип серв, такое ощущение что стоит режим цифровых серв, а эти как я понял аналог.
Посмотрите выставляется ли тип серв, такое ощущение что стоит режим цифровых серв, а эти как я понял аналог.
Смотрел, но так ни чего и не нашёл по сервам перекоса - только включение реверса, есть настройки хвостовой сервы и в инструкции описаны предъявленные к ней требования. МЖ900-аналоговая, но и S410MG-аналоговая.
Это первая моя ФБЛ система, оттого и столько вопросов.
Спасибо!
Вот эти сервоприводы жужжат и не выставляют “0” 😦 хотя в комплектации 3DPRO стоят аналогичные.
MG900 от ALZRC- это Corona CS929MG. У них люфт на качалке больше миллиметра, на ФБЛ вряд ли они пойдут.
3DPRO S410MG совсем друга серва. Посмотрите внимательно на фото.
Имелось ввиду, что и те, и те аналоговые.