Ebar - что за зверь такой?
Облетал сегодня коптер 3х. Для своих денег система достойная. Понравился взлет на нем, ровно без перекосов вверх. Висел стабильно, но явно наблюдался отскок хвоста при быстрых разворотах. (все на базовых заводских настройках).Двойные расходы выставил на 60%( это после ебара с его шустрыми 100%). Правда на 3-ем акке влетел в стаю деревьев (и откуда они взялись на моем пути). В итоге минус лопасти, и 2 линка.
Основной вал, хвостовьй и балка целы. Зато соседской бабке на зиму хвороста нарубал😆
Кстати, а ГДЕ на 711-м есть отвертки?
мне они положили вот этот набор.
но явно наблюдался отскок хвоста при быстрых разворотах.
По отскоку я писал в соответствующей теме.
Так я и не понял чем юзеру девайс не понравился.
Почитал я на что он на жисть жалуется…
дак читайте нормально, перед тем как хаять - у него дрейф по элерону, а RC711 и KDS ничего не ответили на письма - он написал свое личное мнение, свой прецедент…чувак опытный и уважаемый на том форуме
В бумбоксе КДС-а есть такая замечательная вкладочка. Называется МОНИТОР. Где можно разуть глаза и посмотреть, а что собственно ПЕРЕДАЕТСЯ с передатчика. Если у кадра смещение центра по элеронам в его аппаратуре - то это его личная головная боль, а отнюдь не КДС-а, и не рц711.
ЗЫ ЛЮБОЙ ФБЛ будет давать смещение при отсутствии центра 1520 мс плюс/минус деадбенд в аппаратуре. Это вопрос давеча уже обсасывали в возможности/невозможности использования субтриммеров канала АЛЛЕ и ЭЛЕВ с ФБЛ. В данном случае достаточно было дать сабтрим ЭЛЕВ в другую сторону. Впрочем, не исключаю, что ему действительно мог попасться брак, но см ниже.
Вообще как то это все очень странно. Вот интересно, почему мне всегда с первого раза отвечает Хоббикинг, рц711, ехиробо… И отвечают, и меняют по гарантии если надо… может что-то мля таки в КОНСЕРВАТОРИИ подправить надо, не?
дак читайте нормально, перед тем как хаять
Дак и читали кто во что горазд на англицкий манер, так и батон на него не крошили. В вашей интерпритации перевода - техподдержка молчит по конкретному вопросу от пользователя, который не знает как исправить дрейф. 😃
отвертки оказались отстойными. точнее так. они каленые, поэтому одна из них, которая hex 1.5 сломалась, можно сказать, пополам. зато они очень твердые и не стачиваются
Не перевелись богатыри на земле Русской. Им-бы подковы гнуть, а они хексы 1,5 буржуйские ломают.😉
Им-бы подковы гнуть, а они хексы 1,5 буржуйские ломают.
Отвертки на самом деле г-но, я очевидец.
который не знает как исправить дрейф.
Потому что “специалист” по ФБЛ-ам, с большой буквы, ага…
Ему там дальше уже написали, что ОКАЗЫВАЕТСЯ в этой коробке еще и Монитор зачем то есть. И иногда бывает полезно глаза разуть.
Вторая и третья сервы одинаковые. У меня на втором вертолете 450В2 стоит серва RCX MG9257 DS . В описании написано, что работает на частоту 80Гц, я специально проверял на KDS Ebar и ставил частоту 333Гц. Работает отлично. Вообщем, ваши вторая и третья и моя RCX9257 - одинаковые.
Бери эту.
Бери эту.
Спасибо конечно, но для меня это дорого.
На 711 по характеристикам вроде как получше но меня пугает 4,8 вольта.
Сэкономишь на чем нибудь другом, а серву на хвост возьми нормальную.
У меня на моем самом дорогом вертолете стоит в паре с kds ebar вот такая myrcmart.com/kds20042-n590-digital-tail-servo-p-34… Работает отлично
У меня на моем самом дорогом вертолете стоит в паре с kds ebar вот такая myrcmart.com/kds20042-n590-digital-tail-servo-p-34… Работает отлично
все вышеперечисленные сервы одинаковы, все они клоны клонов клоновых, за исключением той что советует KycokOl, кстати он дело говорит и серва стоит своих денег, клоны которые тут советуют 20баксов добавим метал шестерни 10$ плюс 2 поднипника +5$ хороший корелес мотор который выдает такую скорость в итоге получается неплохая серва
и кстати если уже начали говорить о этих сервах то у них есть недостаток пластиковый редуктор, люфт и слизываются. сравнивал их все, очень понравилась вот эта
если уже начали говорить о этих сервах то у них есть недостаток пластиковый редуктор, люфт и слизываются.
для хвостовой сервы пластиковый редуктор не является недостатком. наоборот, в металле люфты больше. конечно, пластик пластику рознь. и за перечисленные Димой сервы ничего сказать не могу. но вот пример, классика жанра Futaba 9257 - пластиковый редуктор, Futaba 9254 - тоже.
Пологаю что пластик хорош до тех пор пока хвост не начинает маячить, если проблемку не вылечить вовремя - то каюк серве. Хотя Инолаб 261 у меня живее всех живых, а ALZRC 9257 две штуки поменял на Алайновскую 520.
Если производитель (нормальный производитель) позиционирует серву как руддерную, то работать она будет адекватно и без люфтов, вне зависимости от материала шестерен. Другое дело, что шанс сломать пластик, даже на хвосте, больше, чем метал. Но это надо умудриться так приложить верт. Другой вопрос, это качество серв. Я еще понимаю, когда люди на перекос всякое гуано ставят, но вот на хвосте экономить, это лишнее. Купили нормальную серву и про хвост забыли, ну или почти забыли. У меня на одном верте стоит Инолаб 261, на другом МКС 8910, летаю почти год, проблем с хвостом нет вообще.
Всем большое спасибо.
Нормальная серва не обязательно синоним дорогая серва. Есть такая конторка RCX, так вот она всю свою электронику упаковывает в специальные антистатические пакеты. Такую упаковку я у других и не видел - то дешовые коробчки, то многоразовые пакетики. Качество ихней продукции нормальное и цены не задирают.
Отвертки на самом деле г-но, я очевидец.
извините за оффтопик, но г-но почему? Вроде бы именно такие рекомендовал Александр 1-й брать, купил вот парочку, доволен. Что ими надо крутить чтобы сломать непонятно.