Ebar - что за зверь такой?

bort662
STZ:

я в тот же момент размещу заказ на EBAR. Вот просто в тот же миг! Че тут флудить-то?

В том и фишка, что только в личном сравнении можно определить ху ист ху, причём нельзя забывать что настройки системы и аппаратуры индивидуальны для каждого пилота. Все теоретические высказывая кроме флуда ни какой полезной информации не несут. что одному приглянулось и нравится - другому может не понравиться в силу тех или иных причин. Телефоны/коммуникаторы/планшеты/телевизоры/машины у всех разные ввиду личных потребностей и возможностей.😎
Мне лично нравится и Ебар:) и Коптер-Х:)(держат верт каждый по своему), на V-баре и Тароте попробую полетать возможно в ближайшее время😇(уже предлагали - отказался и зря наверное:().

STZ:

Да купите каждый, по EBAR-у - сомнения отпадут, придет ясность!

😃

Золотые слова!

Andrei_Sss

я бы купил, но чего то ни одна из свармовых ссылок скидку не дает
максимум за 119 предлагают, а хочется за 104 😦

Александр_1-й
rippers:

я по свом полетам 2-3 сезона до смены планирую.

Кстати, Алексей, немного не в тему, но… сколько ты вылетов в сезон делаешь? Т.е. смена раз в 2-3 сезона, это смена на какое количество полетов?

Саныч67
Andrei_Sss:

максимум за 119 предлагают, а хочется за 104

Ладно уж Вам, от добра - добро искать. И так НГ скидок нет почти ни где, берите пока есть за 119.

artfood
Andrei_Sss:

а хочется за 104

будет за 104 то же куплю, после сегодняшней волны активности в этой теме захотелось попробовать;)

SerjA6

То же что ли к вам присоединиться, а то летаю на двух РедБарах и проблем не знаю. Да же поговорить не о чем, разработчик только иногда новый софт дает и все. Типа попробуй новый я там хвост исправил, а по мне он и до это го нормально летал. А тут столько интересного, то взлетать нужно резко иначе завалится, в комнате мелкого(200ку) не поднимешь плавно, нужно только резко😁. Приемники валяются без дела, будет куда воткнуть, а то везде сателитов на втыкал и все, в 200ке один, а на 550 два сателита и все ни каких приемников.😛
Хотя больше смотрю на Микробист скрещенный со Спектрумом 7 канальным.

bort662

AR7200 присматривал на гайку 425, в нём нет возможности обновления прошивки. В итоге поставил коптера-х (не жалею). Ебар рекомендуется к установке на 250-700, а почему-бы не попробовать и на 200-ку.

Александр_1-й
SerjA6:

в комнате мелкого(200ку) не поднимешь плавно, нужно только резко

Ничего не путаем? Это как раз на Бисте надо резко, а на ЕБАРе - хоть пол-часа взлетай.

KycokOl
Александр_1-й:

Ничего не путаем? Это как раз на Бисте надо резко, а на ЕБАРе - хоть пол-часа взлетай.

Теперь отдельно о КДС ЕБАР. Это пестня! Тем более учитывая его стоимость. Сначала я чуть не завалил вертолет при взлете и оба раза умудрился класть его набок при посадке (при почти остановленных лопастях). НЕЛЬЗЯ на нем взлетать как на скокуме - плавно, корректируя взлет по мере необходимости. НЕЛЬЗЯ! На нем - только резко, что взлетать, что садиться. Сел - и больше правую ручку НЕ ТРОГАЙ.
(Цитата из дневника Александра 1-го)

STZ
STZ:

У меня FBL голова в пути! Как придет (на след.неделе) - я ее примерю, если подойдет - я в тот же момент размещу заказ на EBAR. Вот просто в тот же миг! Че тут флудить-то?

Пришла мне сегодня голова ALZRC, бесфлайбарная! Новая версия! Примерил я ее к своему Блэйду и… Не прокатило!
Она на вал налезает, но чуть-чуть не до конца, отверстие сквозь дырку под болт крепления видно, но винт не вставить! Еще бы на 2мм задвинуть в нее вал, а никак! Все шарики и соответственно петельки на радиус армс крупнее. Короче колхозить надо, а я этого не люблю! Можно вал подточить на пару мм, но что теперь каждый новый вал подтачивать? Анонизм! Вот сижу теперь, чешу репу, куда голову эту деть? И заказ EBARa как-то тормознулся сам собой! 😦

Одно утешает, через пару недель поступит в продажу Blade 450 X, FBL на Microbeast. А с релизом и запчасти сразу! Поставлю тогда оригинальную Blade-овскую FBL голову, но с EBAR-ом! Я просто считаю своим долгом его протестить! 😃

Александр_1-й
KycokOl:

Теперь отдельно о КДС ЕБАР. Это пестня! Тем более учитывая его стоимость. Сначала я чуть не завалил вертолет при взлете и оба раза умудрился класть его набок при посадке (при почти остановленных лопастях). НЕЛЬЗЯ на нем взлетать как на скокуме - плавно, корректируя взлет по мере необходимости. НЕЛЬЗЯ! На нем - только резко, что взлетать, что садиться. Сел - и больше правую ручку НЕ ТРОГАЙ.
(Цитата из дневника Александра 1-го)

Это все для новичков “взагали”. Да и углы у меня тогда по циклику 12 стояли. Я же писал - чисто хохмы ради на не настроенном летал, интересно было как настраивают братья-китайцы.
Его легко можно поставить на лыжу, и.т.д., однако, для любого первого раз юзающего ФБЛ - рекомендую взлетать РЕЗКО, причем НА ЛЮБОМ ФБЛ, потому что все равно ЛЮБОЙ ФБЛ делает это по другому, не так как флайбар.

SerjA6

“Теперь отдельно о КДС ЕБАР.
Это пестня! Тем более учитывая его стоимость. Сначала я чуть не завалил вертолет при взлете и оба раза умудрился класть его набок при посадке (при почти остановленных лопастях).
НЕЛЬЗЯ на нем взлетать как на скокуме - плавно, корректируя взлет по мере необходимости. НЕЛЬЗЯ! На нем - только резко, что взлетать, что садиться. Сел - и больше правую ручку НЕ ТРОГАЙ.” ---- Это разве не Ваши слова;) Уже опередили.

Александр_1-й

Уже ответил. Он ОТЛИЧНО взлетает хоть пол-часа стиком дергай. Единственно что - неплохо его бы еще и настроить перед этим. См. переведенное руководство 😉 но летает и ненастроенный 😉 вернее настроенный китайцами через ж…

SerjA6

Говорил я на тему резкого взлета с разработчиком РедБара, говорит можно и так сделать якобы это дает совсем другой полет, но не всем понравится. Может сделает два варианта хочешь плавно или как Микробист.

Александр_1-й

Вообще по хорошему на ЛЮБОМ ФБЛ-е надо взлетать резко. Даже не то чтобы резко… не надо двигать правый джойстик пока вертолет крепко стоит на земле. Когда хоть чуть-чуть приподнимется, оторвет хоть одну лыжу - можно смело. Иначе происходит следующая фигня - на систему поступает сигнал по элеватору или элерону. Система слегка наклоняет тарелку и ждет отклика от гироскопов, что модель на это “слегка” отклонилась. Отклик - не приходит, тогда система думает - ага! видать отклонение очень маленькое, а ну добавим. А отклик опять не приходит. ФБЛ - еще добавляет, в итоге тарелка может встать “раком”, если в этот момент вертолет отрывается от земли - кувырк весьма возможен.
Не происходит это только в одном из двух случаев, либо если сие поведение СПЕЦИАЛЬНО предусмотрено и запрограммировано, либо дополнительно ФБЛ “сверяется” не только с гироскопами, но и с акселерометрами (Скокум).

vadson

Воть могу сказать про данную систему, пока только в статике, регуль был плохой на вертухе! Про статику сравнивать могу с 3ГХ, скокум720.
Скокум те кто привык корректировать взлет разрешает это делать, а кдс нет! Но это не значит что нужно взлетать резко, может сниму на днях видео! Просто стик трогать не нужно, работайте только газом, он сам ровно оторвется от земли, даже если очень плавно, у меня никуда его не заваливало., а вот у знакомого заваливало сразу при старте если не резко, я не мог понять почему, когда он мне дал порулить(он еще новичок) вертуху тянуло все время вперед и вправо, тримернул ему как механику и все, теперь все ровно и отлично! Смотреть на бар монитор нет смысла, вообще эта приблуда для настройки от части нужна только тем, у кого аппа древняя!, а так все настраиваем стандартно в аппе, в приблуде только чуйку головы, режим полета, ну и хвост! Все остальное не нужно! Что могу сказать даже не смотря на то, что в свеже собранной 450 идут откуда то дикие вибрации, верт ебар держит очень хорошо, а все знают что вибрация очень сильно влияет на стабильность отработки гириков, предполагаю что если поставить его на большой верт 600-700 размера, с мин. уровнем вибраций он будет просто сказочно работать! Самое интересное во всем этом, что даже парится не о чем не надо, поставили и летайте, получайте удовольствие! Немного качал верт, ставя его в вертикаль и назад по всем осям, ну не к чему придраться, про хвост даже и забыл что он есть! Вот прикупил еще Тарота, есть тут у меня одна 600 - продал с нее 3гх., вот туда тарот и пойдет, тоже буду сравнивать, но что то я очень глубоко сомневаюсь что они будут отрабатывать точно так же, и точно так же держать вертолет! Верт., полностью как из сима, такой же приклеенный, ничего на него не влияет, кроме команд пилота! Летали в сильный ветер на 450 моего знакомого толком не отстроенной, были только просадки, верт вообще не опрокидывает! Сравнение со скокумом, ну скокум имеет кучу настроек(типа правешанальная приблуда, для экстра летчиков, я таковым не являюсь) скокум летает очень хорошо, и они видимо предусмотрели что у многих остался врожденный рефлекс дергать стики перед стартом, они это учли! Это более умная система, вернее на голову умнее!, но и стоимость совсем не та! Мне например на не большом верте хватит и ебара за глаза 😃 ! Вот скокум вижу только на больших вертолетах, там функция которой не кому не советуют пользоваться настоящие АС пилоты - авто выравнивание спасает от крашей, я настолько к этому привык, что такое тумблер холд при заруливании уже забыл! - вот здесь скокум полностью окупает свою стоимость, я не люблю чинить, я люблю летать и для меня это очень главный аспект, + было у меня два краша на 700, один на 500у.е. а второй кит под замену! вот тут и выходит что экономно иметь такого друга на вертолете, как скокум! Сча вот купил этого зайца 450, представляете не могу на ней летать, настолько отвык от маленьких вертолетов, чуть дальше его отпущу и не понимаю что с ним происходит, только интуитивно помню в каком он был положении - слепой видимо стал.!
Берите Ебар не пожалеете, и дрюкатся и постоянно грешить что у вас что то не так настроено не будете, только полеты, полеты и еще раз ПОЛЕТЫ!

Александр_1-й

😉 ну очередной счастливчик 😉 продолжаем сеять разумное, доброе, вечное.

vadson:

Берите Ебар не пожалеете, и дрюкатся и постоянно грешить что у вас что то не так настроено не будете, только полеты, полеты и еще раз ПОЛЕТЫ!

То что я и говорил - система СВЕРХ стабильна, прощает ошибки техники (вибрации практически любые, хреновые сервы перекоса, и.т.д.), идеальна для новичка в плане того, что настраивается с пол-пинка. Ну и УСТОЙЧИВОСТЬ. Вот человек разочаровался в ФБЛ попробовав СХ-3Х1000 не получив обещанной ФБЛьной “сверхстабильности”. От ЕБАРа в аналогичном случае не разочаровался бы - гарантирую.

vadson:

вот туда тарот и пойдет, тоже буду сравнивать, но что то я очень глубоко сомневаюсь что они будут отрабатывать точно так же, и точно так же держать вертолет!

Держать так не будет - однозначно, отрабатывать будет, но после того как ДОЛГО потанцуешь вокруг него с бубном.

vadson:

Сравнение со скокумом, ну скокум имеет кучу настроек(типа правешанальная приблуда, для экстра летчиков, я таковым не являюсь) скокум летает очень хорошо

Наверное отсутствие каких-либо настроек поведения кроме 3-х пресетов у ЕБАРа действительно является недостатком для профи, но… видел много видео, на которых эти самые профи вполне себе летают, видел высказывания этих самых профи, что ЕБАР реально лучше, чем Микробист. Ну видать не мешает им это самое “малое количество настроек”,

Что бы еще хотелось сказать по Коптеру (Тароту/АЛЗРЦ и прочим аналогам) в сравнении с ЕБАРом. Все таки это системы разного уровня. Это следует четко себе представлять, чтобы потом не было разочарований.

vadson:

Вот прикупил еще Тарота, есть тут у меня одна 600 - продал с нее 3гх., вот туда тарот и пойдет,

Вадим, а почему так? Я наоборот снял ЕБАР с 480-го Тарота, он у меня на 600-й Хаос пойдет. Я не вижу логики ставить более дешевую систему при наличии более лучшей, на более дорогой вертолет.

KycokOl

Александр, вы бы хоть ссылочкой поделились, где эти самые профи высказываются в пользу EBARа в сравнении с Бистом.

vadson

Про Ебар тоже много читал от проф. пилотов с англоязычных форумов, и только потом сделал выбор о покупке именно с ним комбо кит 450! Многие Саша, наверное думают что мы тут представители от фирмы КДС, типа рекламоводы, да оно мне 100 лет не надо, я тут от чистого сердца и Александр тоже описывает свой опыт, ведь приятно когда кто то потом добрым словом вспомнит 😃 !
Тарота на 600, она хоббикинговская не такая уж и дорогая ( 600 сама по себе очень стабильная, там для моего уровня думаю и тарот отработает) а вот ебар пускай эту бешеную табуретку успокаивает, блин только в начале прошлого сезона полностью ушел от карандашей 450, а тут дернуло опять взять - я уже на них летать разучился, ну ничего пусчай будет один в песочнице! Меня уже шопоголия о покупке всего подряд отпустила, сейчас делаю только обдуманные покупки, не обязательно покупать сервы за 150 бачей, когда есть абсолютно такие же за 50! Саша знает про какие я, мы их вместе брали HV380!
Только что с испытательных полетух 450 с ебаром, думал у меня проблема с регулем, сегодня поменяв на типа клон мистери 40 амперного от ХК регуль(отступлюсь, это не клон, только внешне, сравнивал сегодня., и работает он лучше старт даже в просто софте очень мягкий, лучше чем нынешние мистери однозначно) - так вот чего то хвост начал покачивать, потом вроде стал держать ровно, но верт стал скакать по высоте как больной( слишком проваливаться, акки работали отлично) и тут бац отсечка, думаю неужто акки, ну думаю ща поставлю 65с, ставлю и в начале полета снова, начал разглядывать верт. обгонка заклинила от кашерного АЛЗРЦ, что у знакомого, что у меня! Так что толком не проверил! Вот постараюсь за полетов 30-50 по привыкнуть к блохе 450 и отписать ,а может какое нить видео выложу.!
А так да, Ебар можно смело ставить на большой вертолет, если он маленький держит как прибитый, с большим будет вообще, даже не знаю это уже не бомба, а …(слово не могу подобрать) !!!

dvoynik

Привет всем, с прошедшими праздниками!
Вот скоро мой Ебар с таможни вырвется, тогда сравню его с Микробистом, который у меня на 450-ке с июля летает(тьфу-тьфу безаварийно).

Александр_1-й
KycokOl:

Александр, вы бы хоть ссылочкой поделились, где эти самые профи высказываются в пользу EBARа в сравнении с Бистом.

Делать мне больше некуй ВАМ ссылки выкладывать (человеку убежденному, что микробисттакилушчепоопределению). Тем более - УЖЕ делился (уж не помню в этой теме или другой). Подскажу. Есть сайт такой хелифрик называется - просто кладезь информации. Ну и тест-пилоты рц711, который торгует ОБОИМИ девайсами, в описании ЕБАРа пишут - таки лучше, чем Бист, в описании Биста - ничего не пишут.
Олег, но вам сие читать и анализировать не обязательно. Вы же уже купили Хомяка - ХОМЯК лучше всего 😉

vadson:

Про Ебар тоже много читал от проф. пилотов с англоязычных форумов

Именно оттуда, только сидеть и выискивать ссылки специально в попытке кого-то в чем то убедить - нахрен надо. Я через 5 часов в Египет улетаю:P

dvoynik:

Вот скоро мой Ебар с таможни вырвется, тогда сравню его с Микробистом, который у меня на 450-ке с июля летает(тьфу-тьфу безаварийно).

Ждем-с с нетерпением!!! На чем сравнивать будете (тестовый вертолет/вертолеты)? интереса для?

vadson:

ам для моего уровня думаю и тарот отработает) а вот ебар пускай эту бешеную табуретку успокаивает

Если с этой точки зрения - тогда да. На 450-ку чтобы именно “успокоить” - или Скокум или ЕБАР нужен.

vadson:

не обязательно покупать сервы за 150 бачей, когда есть абсолютно такие же за 50! Саша знает про какие я, мы их вместе брали HV380!

Не-не-не!!! Такого быть не может! Те что 150 неприменно в ТРИ РАЗА лучше!!! На них ведь не стертая надпись МКС 😉