Ebar - что за зверь такой?

Александр_1-й
SerjA6:

в комнате мелкого(200ку) не поднимешь плавно, нужно только резко

Ничего не путаем? Это как раз на Бисте надо резко, а на ЕБАРе - хоть пол-часа взлетай.

KycokOl
Александр_1-й:

Ничего не путаем? Это как раз на Бисте надо резко, а на ЕБАРе - хоть пол-часа взлетай.

Теперь отдельно о КДС ЕБАР. Это пестня! Тем более учитывая его стоимость. Сначала я чуть не завалил вертолет при взлете и оба раза умудрился класть его набок при посадке (при почти остановленных лопастях). НЕЛЬЗЯ на нем взлетать как на скокуме - плавно, корректируя взлет по мере необходимости. НЕЛЬЗЯ! На нем - только резко, что взлетать, что садиться. Сел - и больше правую ручку НЕ ТРОГАЙ.
(Цитата из дневника Александра 1-го)

STZ
STZ:

У меня FBL голова в пути! Как придет (на след.неделе) - я ее примерю, если подойдет - я в тот же момент размещу заказ на EBAR. Вот просто в тот же миг! Че тут флудить-то?

Пришла мне сегодня голова ALZRC, бесфлайбарная! Новая версия! Примерил я ее к своему Блэйду и… Не прокатило!
Она на вал налезает, но чуть-чуть не до конца, отверстие сквозь дырку под болт крепления видно, но винт не вставить! Еще бы на 2мм задвинуть в нее вал, а никак! Все шарики и соответственно петельки на радиус армс крупнее. Короче колхозить надо, а я этого не люблю! Можно вал подточить на пару мм, но что теперь каждый новый вал подтачивать? Анонизм! Вот сижу теперь, чешу репу, куда голову эту деть? И заказ EBARa как-то тормознулся сам собой! 😦

Одно утешает, через пару недель поступит в продажу Blade 450 X, FBL на Microbeast. А с релизом и запчасти сразу! Поставлю тогда оригинальную Blade-овскую FBL голову, но с EBAR-ом! Я просто считаю своим долгом его протестить! 😃

Александр_1-й
KycokOl:

Теперь отдельно о КДС ЕБАР. Это пестня! Тем более учитывая его стоимость. Сначала я чуть не завалил вертолет при взлете и оба раза умудрился класть его набок при посадке (при почти остановленных лопастях). НЕЛЬЗЯ на нем взлетать как на скокуме - плавно, корректируя взлет по мере необходимости. НЕЛЬЗЯ! На нем - только резко, что взлетать, что садиться. Сел - и больше правую ручку НЕ ТРОГАЙ.
(Цитата из дневника Александра 1-го)

Это все для новичков “взагали”. Да и углы у меня тогда по циклику 12 стояли. Я же писал - чисто хохмы ради на не настроенном летал, интересно было как настраивают братья-китайцы.
Его легко можно поставить на лыжу, и.т.д., однако, для любого первого раз юзающего ФБЛ - рекомендую взлетать РЕЗКО, причем НА ЛЮБОМ ФБЛ, потому что все равно ЛЮБОЙ ФБЛ делает это по другому, не так как флайбар.

SerjA6

“Теперь отдельно о КДС ЕБАР.
Это пестня! Тем более учитывая его стоимость. Сначала я чуть не завалил вертолет при взлете и оба раза умудрился класть его набок при посадке (при почти остановленных лопастях).
НЕЛЬЗЯ на нем взлетать как на скокуме - плавно, корректируя взлет по мере необходимости. НЕЛЬЗЯ! На нем - только резко, что взлетать, что садиться. Сел - и больше правую ручку НЕ ТРОГАЙ.” ---- Это разве не Ваши слова;) Уже опередили.

Александр_1-й

Уже ответил. Он ОТЛИЧНО взлетает хоть пол-часа стиком дергай. Единственно что - неплохо его бы еще и настроить перед этим. См. переведенное руководство 😉 но летает и ненастроенный 😉 вернее настроенный китайцами через ж…

SerjA6

Говорил я на тему резкого взлета с разработчиком РедБара, говорит можно и так сделать якобы это дает совсем другой полет, но не всем понравится. Может сделает два варианта хочешь плавно или как Микробист.

Александр_1-й

Вообще по хорошему на ЛЮБОМ ФБЛ-е надо взлетать резко. Даже не то чтобы резко… не надо двигать правый джойстик пока вертолет крепко стоит на земле. Когда хоть чуть-чуть приподнимется, оторвет хоть одну лыжу - можно смело. Иначе происходит следующая фигня - на систему поступает сигнал по элеватору или элерону. Система слегка наклоняет тарелку и ждет отклика от гироскопов, что модель на это “слегка” отклонилась. Отклик - не приходит, тогда система думает - ага! видать отклонение очень маленькое, а ну добавим. А отклик опять не приходит. ФБЛ - еще добавляет, в итоге тарелка может встать “раком”, если в этот момент вертолет отрывается от земли - кувырк весьма возможен.
Не происходит это только в одном из двух случаев, либо если сие поведение СПЕЦИАЛЬНО предусмотрено и запрограммировано, либо дополнительно ФБЛ “сверяется” не только с гироскопами, но и с акселерометрами (Скокум).

vadson

Воть могу сказать про данную систему, пока только в статике, регуль был плохой на вертухе! Про статику сравнивать могу с 3ГХ, скокум720.
Скокум те кто привык корректировать взлет разрешает это делать, а кдс нет! Но это не значит что нужно взлетать резко, может сниму на днях видео! Просто стик трогать не нужно, работайте только газом, он сам ровно оторвется от земли, даже если очень плавно, у меня никуда его не заваливало., а вот у знакомого заваливало сразу при старте если не резко, я не мог понять почему, когда он мне дал порулить(он еще новичок) вертуху тянуло все время вперед и вправо, тримернул ему как механику и все, теперь все ровно и отлично! Смотреть на бар монитор нет смысла, вообще эта приблуда для настройки от части нужна только тем, у кого аппа древняя!, а так все настраиваем стандартно в аппе, в приблуде только чуйку головы, режим полета, ну и хвост! Все остальное не нужно! Что могу сказать даже не смотря на то, что в свеже собранной 450 идут откуда то дикие вибрации, верт ебар держит очень хорошо, а все знают что вибрация очень сильно влияет на стабильность отработки гириков, предполагаю что если поставить его на большой верт 600-700 размера, с мин. уровнем вибраций он будет просто сказочно работать! Самое интересное во всем этом, что даже парится не о чем не надо, поставили и летайте, получайте удовольствие! Немного качал верт, ставя его в вертикаль и назад по всем осям, ну не к чему придраться, про хвост даже и забыл что он есть! Вот прикупил еще Тарота, есть тут у меня одна 600 - продал с нее 3гх., вот туда тарот и пойдет, тоже буду сравнивать, но что то я очень глубоко сомневаюсь что они будут отрабатывать точно так же, и точно так же держать вертолет! Верт., полностью как из сима, такой же приклеенный, ничего на него не влияет, кроме команд пилота! Летали в сильный ветер на 450 моего знакомого толком не отстроенной, были только просадки, верт вообще не опрокидывает! Сравнение со скокумом, ну скокум имеет кучу настроек(типа правешанальная приблуда, для экстра летчиков, я таковым не являюсь) скокум летает очень хорошо, и они видимо предусмотрели что у многих остался врожденный рефлекс дергать стики перед стартом, они это учли! Это более умная система, вернее на голову умнее!, но и стоимость совсем не та! Мне например на не большом верте хватит и ебара за глаза 😃 ! Вот скокум вижу только на больших вертолетах, там функция которой не кому не советуют пользоваться настоящие АС пилоты - авто выравнивание спасает от крашей, я настолько к этому привык, что такое тумблер холд при заруливании уже забыл! - вот здесь скокум полностью окупает свою стоимость, я не люблю чинить, я люблю летать и для меня это очень главный аспект, + было у меня два краша на 700, один на 500у.е. а второй кит под замену! вот тут и выходит что экономно иметь такого друга на вертолете, как скокум! Сча вот купил этого зайца 450, представляете не могу на ней летать, настолько отвык от маленьких вертолетов, чуть дальше его отпущу и не понимаю что с ним происходит, только интуитивно помню в каком он был положении - слепой видимо стал.!
Берите Ебар не пожалеете, и дрюкатся и постоянно грешить что у вас что то не так настроено не будете, только полеты, полеты и еще раз ПОЛЕТЫ!

Александр_1-й

😉 ну очередной счастливчик 😉 продолжаем сеять разумное, доброе, вечное.

vadson:

Берите Ебар не пожалеете, и дрюкатся и постоянно грешить что у вас что то не так настроено не будете, только полеты, полеты и еще раз ПОЛЕТЫ!

То что я и говорил - система СВЕРХ стабильна, прощает ошибки техники (вибрации практически любые, хреновые сервы перекоса, и.т.д.), идеальна для новичка в плане того, что настраивается с пол-пинка. Ну и УСТОЙЧИВОСТЬ. Вот человек разочаровался в ФБЛ попробовав СХ-3Х1000 не получив обещанной ФБЛьной “сверхстабильности”. От ЕБАРа в аналогичном случае не разочаровался бы - гарантирую.

vadson:

вот туда тарот и пойдет, тоже буду сравнивать, но что то я очень глубоко сомневаюсь что они будут отрабатывать точно так же, и точно так же держать вертолет!

Держать так не будет - однозначно, отрабатывать будет, но после того как ДОЛГО потанцуешь вокруг него с бубном.

vadson:

Сравнение со скокумом, ну скокум имеет кучу настроек(типа правешанальная приблуда, для экстра летчиков, я таковым не являюсь) скокум летает очень хорошо

Наверное отсутствие каких-либо настроек поведения кроме 3-х пресетов у ЕБАРа действительно является недостатком для профи, но… видел много видео, на которых эти самые профи вполне себе летают, видел высказывания этих самых профи, что ЕБАР реально лучше, чем Микробист. Ну видать не мешает им это самое “малое количество настроек”,

Что бы еще хотелось сказать по Коптеру (Тароту/АЛЗРЦ и прочим аналогам) в сравнении с ЕБАРом. Все таки это системы разного уровня. Это следует четко себе представлять, чтобы потом не было разочарований.

vadson:

Вот прикупил еще Тарота, есть тут у меня одна 600 - продал с нее 3гх., вот туда тарот и пойдет,

Вадим, а почему так? Я наоборот снял ЕБАР с 480-го Тарота, он у меня на 600-й Хаос пойдет. Я не вижу логики ставить более дешевую систему при наличии более лучшей, на более дорогой вертолет.

KycokOl

Александр, вы бы хоть ссылочкой поделились, где эти самые профи высказываются в пользу EBARа в сравнении с Бистом.

vadson

Про Ебар тоже много читал от проф. пилотов с англоязычных форумов, и только потом сделал выбор о покупке именно с ним комбо кит 450! Многие Саша, наверное думают что мы тут представители от фирмы КДС, типа рекламоводы, да оно мне 100 лет не надо, я тут от чистого сердца и Александр тоже описывает свой опыт, ведь приятно когда кто то потом добрым словом вспомнит 😃 !
Тарота на 600, она хоббикинговская не такая уж и дорогая ( 600 сама по себе очень стабильная, там для моего уровня думаю и тарот отработает) а вот ебар пускай эту бешеную табуретку успокаивает, блин только в начале прошлого сезона полностью ушел от карандашей 450, а тут дернуло опять взять - я уже на них летать разучился, ну ничего пусчай будет один в песочнице! Меня уже шопоголия о покупке всего подряд отпустила, сейчас делаю только обдуманные покупки, не обязательно покупать сервы за 150 бачей, когда есть абсолютно такие же за 50! Саша знает про какие я, мы их вместе брали HV380!
Только что с испытательных полетух 450 с ебаром, думал у меня проблема с регулем, сегодня поменяв на типа клон мистери 40 амперного от ХК регуль(отступлюсь, это не клон, только внешне, сравнивал сегодня., и работает он лучше старт даже в просто софте очень мягкий, лучше чем нынешние мистери однозначно) - так вот чего то хвост начал покачивать, потом вроде стал держать ровно, но верт стал скакать по высоте как больной( слишком проваливаться, акки работали отлично) и тут бац отсечка, думаю неужто акки, ну думаю ща поставлю 65с, ставлю и в начале полета снова, начал разглядывать верт. обгонка заклинила от кашерного АЛЗРЦ, что у знакомого, что у меня! Так что толком не проверил! Вот постараюсь за полетов 30-50 по привыкнуть к блохе 450 и отписать ,а может какое нить видео выложу.!
А так да, Ебар можно смело ставить на большой вертолет, если он маленький держит как прибитый, с большим будет вообще, даже не знаю это уже не бомба, а …(слово не могу подобрать) !!!

dvoynik

Привет всем, с прошедшими праздниками!
Вот скоро мой Ебар с таможни вырвется, тогда сравню его с Микробистом, который у меня на 450-ке с июля летает(тьфу-тьфу безаварийно).

Александр_1-й
KycokOl:

Александр, вы бы хоть ссылочкой поделились, где эти самые профи высказываются в пользу EBARа в сравнении с Бистом.

Делать мне больше некуй ВАМ ссылки выкладывать (человеку убежденному, что микробисттакилушчепоопределению). Тем более - УЖЕ делился (уж не помню в этой теме или другой). Подскажу. Есть сайт такой хелифрик называется - просто кладезь информации. Ну и тест-пилоты рц711, который торгует ОБОИМИ девайсами, в описании ЕБАРа пишут - таки лучше, чем Бист, в описании Биста - ничего не пишут.
Олег, но вам сие читать и анализировать не обязательно. Вы же уже купили Хомяка - ХОМЯК лучше всего 😉

vadson:

Про Ебар тоже много читал от проф. пилотов с англоязычных форумов

Именно оттуда, только сидеть и выискивать ссылки специально в попытке кого-то в чем то убедить - нахрен надо. Я через 5 часов в Египет улетаю:P

dvoynik:

Вот скоро мой Ебар с таможни вырвется, тогда сравню его с Микробистом, который у меня на 450-ке с июля летает(тьфу-тьфу безаварийно).

Ждем-с с нетерпением!!! На чем сравнивать будете (тестовый вертолет/вертолеты)? интереса для?

vadson:

ам для моего уровня думаю и тарот отработает) а вот ебар пускай эту бешеную табуретку успокаивает

Если с этой точки зрения - тогда да. На 450-ку чтобы именно “успокоить” - или Скокум или ЕБАР нужен.

vadson:

не обязательно покупать сервы за 150 бачей, когда есть абсолютно такие же за 50! Саша знает про какие я, мы их вместе брали HV380!

Не-не-не!!! Такого быть не может! Те что 150 неприменно в ТРИ РАЗА лучше!!! На них ведь не стертая надпись МКС 😉

KycokOl
Александр_1-й:

Есть сайт такой хелифрик называется - просто кладезь информации.

Санк ю вери мач!!!

Александр_1-й:

Делать мне больше некуй ВАМ ссылки выкладывать

Конечно, зачем давать конкретные ссылки с конкретной информацией? Это не ваш стиль.😉

Александр_1-й:

Я через 5 часов в Египет улетаю

Счастливого пути!!!

rippers
tos10:

а можно поподробнее, не каждый день случается… Опять же в разрезе ТБ.

все как обычно, лень снимать было, сидел регулятор настраивал

Александр_1-й:

сколько ты вылетов в сезон делаешь?

сложный вопрос, сложно считать
летом старался каждый день, ну через день точно
сейчас стараюсь раз в неделю
времени нет совсем
самолет, фпв и прочие радости р/у - накладывают свой отпечаток 😃

Александр_1-й
KycokOl:

Конечно, зачем давать конкретные ссылки с конкретной информацией?

Олег, несколько ссылок уже было причем В ЭТОЙ теме. Ну вот например навскидку: www.helifreak.com/showthread.php?t=369619 человек тестировал из своих 4-х ФБЛов (один из которых Микробист) и на первое место по цене/качество ставит ЕБАР, аргументированно описывая почему, там же куча других, в т.ч. и большая тема по ЕБАРу, зачем МНЕ пытаться тратя свое время, ВАС (который априори уверен в том, что Микробист таки рулит по сравнению с ЕБАР), пытаться убедить в обратном? Я уважаю ваше мнение, хоть и не согласен с ним 😉
Для вас ведь будет неубедительной любая ссылка. Кстати, мнение штатников 711 вы благополучно проигнорировали, нет? Так так же будет и с остальными ссылкам 😉

rippers
Александр_1-й:

в описании ЕБАРа пишут - таки лучше, чем Бист, в описании Биста - ничего не пишут.

реклама двигатель торговли, согласитесь даже если посмотреть тут на форуме по многим вертолетам
тема 10 сообщений и все, это не значит что он плохой это значит что нареканий нет, а если нет то и обсуждать его не надо 😃

Александр_1-й:

Вы же уже купили Хомяка - ХОМЯК лучше всего

ну а почему бы и нет, если человек его долго выбирал почему он должен быть для него плохим? он купил лучший для себя фес

vadson:

что в свеже собранной 450 идут откуда то дикие вибрации, верт ебар держит очень хорошо

вы считаете это плюсом? я скорее всего минусом 😃

Почему все думают что фес должен быть стабильным?
Я помню несколько лет назад разговор с известным Российским пилотом (очень хороший асс), естественно обсуждали фес
было мало и дорого, так вот он сказал так, я хочу фес но что бы был максимально приближен к палке по поведению но все паразитивные вещи на нем были убраны - вот это мечта асса

к чему я все это, каждый хочет что то получить от феса
и каждый фес (клон или оригинал) дает свою фичу, кто то дешево стоит, кто то имеет богатый функционал и т.д.
но с любым фесом вертолет полетит
как полетит будет уже зависеть от настроек и рук

так что давай те завяжем бессмысленные споры что лучше
лучше то на чем вы летаете, а еще лучше то о чем вы мечтаете

Александр_1-й
rippers:

реклама двигатель торговли, согласитесь даже если посмотреть тут на форуме по многим вертолетам

Согласен, но они же торгуют и Бистами. Как то не совсем логично продвигать ОДИН свой товар, за счет ДРУГОГО своего же товара.

rippers:

ну а почему бы и нет, если человек его долго выбирал почему он должен быть для него плохим? он купил лучший для себя фес

Так я же и не спорю.

rippers:

к чему я все это, каждый хочет что то получить от феса и каждый фес (клон или оригинал) дает свою фичу, кто то дешево стоит, кто то имеет богатый функционал и т.д. но с любым фесом вертолет полетит как полетит будет уже зависеть от настроек и рук

Все верно. Для людей которые 5-10 лет отлетали на палке, идеальный ФБЛ есть тот, который по поведению максимально похож на палку. И вообще от ФБЛ-а они хотят ТОЛЬКО увеличения мощности. А вот для новых пользователей… да на кой фиг им нужна эта “схожесть с палкой”??? С точностью до наоборот, чем более поведение “компьютерно” и игнорирует внешнюю среду - тем лучше.

bort662
rippers:

так что давай те завяжем бессмысленные споры что лучше лучше то на чем вы летаете, а еще лучше то о чем вы мечтаете

100500+:)
Не тема прям, а сплошной флуд.😦
Давайте конкретно по данному девайсу -=KDS EBAR=- вести обсуждения!😃

KycokOl
Александр_1-й:

Согласен, но они же торгуют и Бистами. Как то не совсем логично продвигать ОДИН свой товар, за счет ДРУГОГО своего же товара.

Хороший товар в рекламе не нуждается. А вот, чтобы впарить человеку какое нибудь га.но, надо это самое га.но как-то преподнести.

Александр_1-й:

Ну вот например навскидку: www.helifreak.com/showthread.php?t=369619

Там чувак продает EBAR за 80$. Кстати, никому не надо?

Александр_1-й:

Кстати, мнение штатников 711 вы благополучно проигнорировали, нет?

Чот я даже врубиться не могу, что это за штатники и когда я уже успел проигнорировать их мнение.😃