Ebar - что за зверь такой?
Посмотрите выставляется ли тип серв, такое ощущение что стоит режим цифровых серв, а эти как я понял аналог.
Смотрел, но так ни чего и не нашёл по сервам перекоса - только включение реверса, есть настройки хвостовой сервы и в инструкции описаны предъявленные к ней требования. МЖ900-аналоговая, но и S410MG-аналоговая.
Это первая моя ФБЛ система, оттого и столько вопросов.
Спасибо!
Вот эти сервоприводы жужжат и не выставляют “0” 😦 хотя в комплектации 3DPRO стоят аналогичные.
MG900 от ALZRC- это Corona CS929MG. У них люфт на качалке больше миллиметра, на ФБЛ вряд ли они пойдут.
3DPRO S410MG совсем друга серва. Посмотрите внимательно на фото.
Имелось ввиду, что и те, и те аналоговые.
Владислав, вы уже успели облетать EBAR? Поделитесь впечатлениями, плиз.
У меня нет EBAR. Есть Helicox TG-1 и TAROT ZYX 3AXIS GYRO.
Пока только готовлю фотографии потрохов и краткий отчёт по настройке.
А облёт по погоде, да и лётчик- испытатель из меня плохой.😉
Порылся на форуме по настройке ФБЛ, ничего конкретного не нашёл. Так какие шаги необходимо выполнить с “0”.
Сдается мне, что вам прямиком к Александру 1. Он это дело счупал, даже отчетик писал.
Он это дело счупал, даже отчетик писал.
Отчитика по настройке с пошаговым руководством на руссиш практишь гут нет, на данный момент нет:(, хотя (личное мнение) сейчас активно тащут и устанавливают флайблесс, учитывая доступность по цене:), в отличии от топовых систем😵. Во вторник мне могут помочь с настройкой (обещали), но хочется самому понять и сделать.
Тезка делал обзор 3DPRO с KDS EBAR:)
Ну, он же этого еБара как-то настраивал. Даже в отчетике проскакивало.
Попробуйте почитать настройки того же Align 3G , думаю что всё должно быть похоже.Принцып то вроде один и тот же.
Ну, он же этого еБара как-то настраивал. Даже в отчетике проскакивало.
Александру пришел настроенный комплект вертолета с алрзц.
В отчете он писал только про смену режимов аля “новичек”, “продвинутый”
Есть Helicox TG-1 и TAROT ZYX 3AXIS GYRO.
Ждем отчета летных испытаний. Особенно интригует штучка от TAROT с ее демократичной ценой ($60).
Я только менял режимы и настраивал хвост. В принципе ничего сложного там нет и в других настройках, а в чем проблемы?
TAROT с ее демократичной ценой ($60)
Такая цена, потому как коробушки программатора нет.
Угу, а с передатчика ее настраивать явно через жопу.
ФБЛ АЛЗРЦ-шный тоже без программатора стоит 75 баксов, а с ним - 115. Но у АЛЗРЦ там понятно - типа зачем покупать на 3 вертолета 3 ФБЛ-а с программатором, если можно купить 1 с боксом, а остальные - пустые. Но они и не предлагают передатчиком 120 раз кликать 😉
А тут в Тароте ФОРМАЛЬНО все можно настроить с передатчика, но в реальности через такую жо…
а в чем проблемы?
При монтаже системы возникли следующие проблеммы:
- На пепелаце стояли МЖ900 , жужжат и всё.(Наверное не подходят, ну фиг с ними, поставил иннолабы 202МЖ, медленнее 900-х ну и ладно, на время)
- При подключении(КДС стоит в системе) питания Иннолабы 202 МЖ делают равномерные тик таки около минуты, после чего встают в фиксированное положение отличное от правильного - 90градусов (но всегда в одно и тоже). Причем когда входишь в меню серво (на кдс) к настройкам серво (не реверс) с 4-й строки, сервоприводы занимают позицию 90 градусов и регулируются (как только выходишь из меню или переходишь к 1,2,3 строке(реверсы) опять получаешь хню на сервах.
- При перемещениях стика сервоприводы вялые и не адэкватные.
Процедуры настройки произведённые на “пепелаце” (450PRO) и DX8 были следующие: - Перед установкой KDS EBAR сервоприводы выставлены и отремированы в 90 градусов, тарелка перекоса выставлена по левелеру.(Настройка с приемником Спектрум 6100)
- В цепь приёмник-сервоприводы устанавливаем KDS EBAR.
- Заходим в програматор и смотрим настройки по каналам, по инструкции из аппаратуры (тревэл и т.д.) выставляем “00” по каналам в ЕБАРЕ.(при этом настройки сделанные ранее убиваются - как я понимаю). При этом рычаги сервоприводов встают в крайне заманчивое/неправильное положение.
“Бобик сдох” или чего-то не понимает/ незнает.
- Перед установкой KDS EBAR сервоприводы выставлены и отремированы в 90 градусов, тарелка перекоса выставлена по левелеру.(Настройка с приемником Спектрум 6100)
Стоп. Оттута похоже и собака порылась. Батенька, тип тарелки перекоса в передатчике надо выставить как 1 servo , а не 120 ССРМ. Никаких “выставлений с левелером” БЕЗ включенного ФБЛ-а - не делаем, горизонт и нулевые углы выставляем КДС-ом, а не передатчиком.
Типичная ошибка для всех начинающих флайбарлистов - оставить настройки передатчика ас-из, т.е. как были. Кроме 3Г и 3ГХ, там 120ССРМ так и остается. Во всех остальных ФБЛ-ах СВОЕ микширование тарелки перекоса.
Стоп.
Доберусь до дома посмотрю, проверю и отпишусь. Модель стирал из списка и настраивал заново, а автомат выбран как 120 ССРМ -ваша правда.
Никаких “выставлений с левелером” БЕЗ включенного ФБЛ-а - не делаем.
Ууууу-у как всё “запущено”.😁
Искал инструкции пошаговые на форуме - ничего не нашёл, по V-bar был разговорчик о срыве при 3D пилотаже(к KDS никаким боком). Поэтому аппу настраивал стандартно.
Нет, то что вы настраивали скажем механику - оно неплохо. Я про то, что никаких сабтримов и.т.д., до подключенного ФБЛ-а.
И так, советы тёзки(Александр-1/Александр Гаврилов) нашли воплощение в моих действиях по настройке, а именно:
Шаг 1.
Spektrum DX8 познакомился с Rezet Model, после чего все настройки модели упали в “0”. Далее в аппе выбираю тип тарелки перекоса , выставляю как 1 servo. Знакомлю аппу с режимом Hold. Всё, аппу в сторонку.
Шаг2. или первейшее действо.
Подлючаю через интерфейс программатор KDS EBAR. Захожу в БАР МОНИТОР( здесь необходимо объяснить ФБЛ системе что такое “0” при положении стика газа 50 %). Как это делается? А вот так- Стик газа в положение 50%, Servo setup>Travel>Sub Trim. Строкой ниже выбираю канал и изменением по каналу(в аппе). Добиваюсь значений Ail/Ele/Rud/Col(на мониторе программатора)равными “00”.
В меню Mouting 1. Девайс ориент(ация)= Rear Dw, 2. Rotor dir = CW, 3. Swash type = HR-3.
Шаг3. или меню Servos (KDS).
С пункта 1 по пункт 3 выставляются реверсы сервопривода для корректной реакции на стик управления автоматом перекоса. В пункте 4/5/6 настройка для тонкой подстройки идеального угла 90 градусов(если такое возможно) на сервоприводе(в общем -ровняю автомат перекоса по левелеру). Выхожу в основное меню и пи… на… за… , опять сервы в раскорячку. Ход у сервы элеватора быстрей и выше/ниже отклоняется:(. Выключаем питание “пепилаца”.
Шаг4 или НАДЕЖДА не только красивое женское имя.
Пока думал как доступней/понятней описать проблему, подключил питание и о чудо - тарелка перекоса ровно в горизонте/по левелиру. Но элеватор в крайних точках превышает значение шага и айлеронов. Покопавшись в реверсах (KDS) добился симметричного одклонения сервоприводов для крайних точек, но появился диагноз стик в право-тарелка в лево, стик в лево-тарелка в право.
Ну вроде настроил правильное отклонение тарелки автомата перекоса, но вот теперь стало так - стик газа от 50 до 100% тарелка вперёд наклоняется, стик газа 50 - 0% тарелка назад отклоняется.
Заходим в 4 пункт меню (KDS) и меняем в п. 1. Coll. dir. NOR на REV и получаем правильный газ, но айлероны остаются зеркальными.
но появился диагноз стик в право-тарелка в лево, стик в лево-тарелка в право.
Убрал при помощи замены местами разъёма айлерона/шага. после чего перенастроил ЕБАР.
Какая должна быть длина тяг от серв к автомату перекоса и от него до цапф ОР?(наверное это должен был быть первый вопрос)
Александр, а что вам мешает посмотреть мануал к ФБЛ т-рексу? там все эти длины расписаны
ЗЫ Меня мучают смутные сомнения, что вы чего-то не того настроили. Ну при чем тут эндпоинты к реверсам…