Ebar - что за зверь такой?
Он это дело счупал, даже отчетик писал.
Отчитика по настройке с пошаговым руководством на руссиш практишь гут нет, на данный момент нет:(, хотя (личное мнение) сейчас активно тащут и устанавливают флайблесс, учитывая доступность по цене:), в отличии от топовых систем😵. Во вторник мне могут помочь с настройкой (обещали), но хочется самому понять и сделать.
Тезка делал обзор 3DPRO с KDS EBAR:)
Ну, он же этого еБара как-то настраивал. Даже в отчетике проскакивало.
Попробуйте почитать настройки того же Align 3G , думаю что всё должно быть похоже.Принцып то вроде один и тот же.
Ну, он же этого еБара как-то настраивал. Даже в отчетике проскакивало.
Александру пришел настроенный комплект вертолета с алрзц.
В отчете он писал только про смену режимов аля “новичек”, “продвинутый”
Есть Helicox TG-1 и TAROT ZYX 3AXIS GYRO.
Ждем отчета летных испытаний. Особенно интригует штучка от TAROT с ее демократичной ценой ($60).
Я только менял режимы и настраивал хвост. В принципе ничего сложного там нет и в других настройках, а в чем проблемы?
TAROT с ее демократичной ценой ($60)
Такая цена, потому как коробушки программатора нет.
Угу, а с передатчика ее настраивать явно через жопу.
ФБЛ АЛЗРЦ-шный тоже без программатора стоит 75 баксов, а с ним - 115. Но у АЛЗРЦ там понятно - типа зачем покупать на 3 вертолета 3 ФБЛ-а с программатором, если можно купить 1 с боксом, а остальные - пустые. Но они и не предлагают передатчиком 120 раз кликать 😉
А тут в Тароте ФОРМАЛЬНО все можно настроить с передатчика, но в реальности через такую жо…
а в чем проблемы?
При монтаже системы возникли следующие проблеммы:
- На пепелаце стояли МЖ900 , жужжат и всё.(Наверное не подходят, ну фиг с ними, поставил иннолабы 202МЖ, медленнее 900-х ну и ладно, на время)
- При подключении(КДС стоит в системе) питания Иннолабы 202 МЖ делают равномерные тик таки около минуты, после чего встают в фиксированное положение отличное от правильного - 90градусов (но всегда в одно и тоже). Причем когда входишь в меню серво (на кдс) к настройкам серво (не реверс) с 4-й строки, сервоприводы занимают позицию 90 градусов и регулируются (как только выходишь из меню или переходишь к 1,2,3 строке(реверсы) опять получаешь хню на сервах.
- При перемещениях стика сервоприводы вялые и не адэкватные.
Процедуры настройки произведённые на “пепелаце” (450PRO) и DX8 были следующие: - Перед установкой KDS EBAR сервоприводы выставлены и отремированы в 90 градусов, тарелка перекоса выставлена по левелеру.(Настройка с приемником Спектрум 6100)
- В цепь приёмник-сервоприводы устанавливаем KDS EBAR.
- Заходим в програматор и смотрим настройки по каналам, по инструкции из аппаратуры (тревэл и т.д.) выставляем “00” по каналам в ЕБАРЕ.(при этом настройки сделанные ранее убиваются - как я понимаю). При этом рычаги сервоприводов встают в крайне заманчивое/неправильное положение.
“Бобик сдох” или чего-то не понимает/ незнает.
- Перед установкой KDS EBAR сервоприводы выставлены и отремированы в 90 градусов, тарелка перекоса выставлена по левелеру.(Настройка с приемником Спектрум 6100)
Стоп. Оттута похоже и собака порылась. Батенька, тип тарелки перекоса в передатчике надо выставить как 1 servo , а не 120 ССРМ. Никаких “выставлений с левелером” БЕЗ включенного ФБЛ-а - не делаем, горизонт и нулевые углы выставляем КДС-ом, а не передатчиком.
Типичная ошибка для всех начинающих флайбарлистов - оставить настройки передатчика ас-из, т.е. как были. Кроме 3Г и 3ГХ, там 120ССРМ так и остается. Во всех остальных ФБЛ-ах СВОЕ микширование тарелки перекоса.
Стоп.
Доберусь до дома посмотрю, проверю и отпишусь. Модель стирал из списка и настраивал заново, а автомат выбран как 120 ССРМ -ваша правда.
Никаких “выставлений с левелером” БЕЗ включенного ФБЛ-а - не делаем.
Ууууу-у как всё “запущено”.😁
Искал инструкции пошаговые на форуме - ничего не нашёл, по V-bar был разговорчик о срыве при 3D пилотаже(к KDS никаким боком). Поэтому аппу настраивал стандартно.
Нет, то что вы настраивали скажем механику - оно неплохо. Я про то, что никаких сабтримов и.т.д., до подключенного ФБЛ-а.
И так, советы тёзки(Александр-1/Александр Гаврилов) нашли воплощение в моих действиях по настройке, а именно:
Шаг 1.
Spektrum DX8 познакомился с Rezet Model, после чего все настройки модели упали в “0”. Далее в аппе выбираю тип тарелки перекоса , выставляю как 1 servo. Знакомлю аппу с режимом Hold. Всё, аппу в сторонку.
Шаг2. или первейшее действо.
Подлючаю через интерфейс программатор KDS EBAR. Захожу в БАР МОНИТОР( здесь необходимо объяснить ФБЛ системе что такое “0” при положении стика газа 50 %). Как это делается? А вот так- Стик газа в положение 50%, Servo setup>Travel>Sub Trim. Строкой ниже выбираю канал и изменением по каналу(в аппе). Добиваюсь значений Ail/Ele/Rud/Col(на мониторе программатора)равными “00”.
В меню Mouting 1. Девайс ориент(ация)= Rear Dw, 2. Rotor dir = CW, 3. Swash type = HR-3.
Шаг3. или меню Servos (KDS).
С пункта 1 по пункт 3 выставляются реверсы сервопривода для корректной реакции на стик управления автоматом перекоса. В пункте 4/5/6 настройка для тонкой подстройки идеального угла 90 градусов(если такое возможно) на сервоприводе(в общем -ровняю автомат перекоса по левелеру). Выхожу в основное меню и пи… на… за… , опять сервы в раскорячку. Ход у сервы элеватора быстрей и выше/ниже отклоняется:(. Выключаем питание “пепилаца”.
Шаг4 или НАДЕЖДА не только красивое женское имя.
Пока думал как доступней/понятней описать проблему, подключил питание и о чудо - тарелка перекоса ровно в горизонте/по левелиру. Но элеватор в крайних точках превышает значение шага и айлеронов. Покопавшись в реверсах (KDS) добился симметричного одклонения сервоприводов для крайних точек, но появился диагноз стик в право-тарелка в лево, стик в лево-тарелка в право.
Ну вроде настроил правильное отклонение тарелки автомата перекоса, но вот теперь стало так - стик газа от 50 до 100% тарелка вперёд наклоняется, стик газа 50 - 0% тарелка назад отклоняется.
Заходим в 4 пункт меню (KDS) и меняем в п. 1. Coll. dir. NOR на REV и получаем правильный газ, но айлероны остаются зеркальными.
но появился диагноз стик в право-тарелка в лево, стик в лево-тарелка в право.
Убрал при помощи замены местами разъёма айлерона/шага. после чего перенастроил ЕБАР.
Какая должна быть длина тяг от серв к автомату перекоса и от него до цапф ОР?(наверное это должен был быть первый вопрос)
Александр, а что вам мешает посмотреть мануал к ФБЛ т-рексу? там все эти длины расписаны
ЗЫ Меня мучают смутные сомнения, что вы чего-то не того настроили. Ну при чем тут эндпоинты к реверсам…
Александр, а что вам мешает посмотреть мануал к ФБЛ т-рексу? там все эти длины расписаны
Смотрел! И усомнился в правильности своих настроек.
Меня мучают смутные сомнения, что вы чего-то не того настроили. Ну при чем тут эндпоинты к реверсам…
Именно чего-то того я и настроил, поэтому в понедельник/вторник встречаюсь с Алексеем (rippers).
На данный момент верт настроен и готов к полёту(но лучше покажу его для начала “инспектору”).😎
Ну что господа/товарищи. Сегодня состоялся облёт KDS EBAR на мутанте 450PRO (то-ли НК, то-ли ALZRC) с сервами перекоса Ino-Lab D202MG, пилотом не слишком шарящим в теории и тем более практики(мною), под чутким руководством Алексея(rippers). Облёт состоялся. Со слов Алексея довольно неплохая система(KDS EBAR), но в моих " опытных руках" верт оказался плохо управляемым(чего я не ожидал , в результате получил морковку) по сравнению с флайбарным. Алексей отлетал пару паков и отозвался в общем положительно. У меня-же осталось двоякое впечатление о системе.
но в моих " опытных руках" верт оказался плохо управляемым(чего я не ожидал , в результате получил морковку) по сравнению с флайбарным.
Мда… ПЕРВЫЙ РАЗ слышу, чтобы кто-то счет флайбарлессный вертолет “плохо управляемым” по сравнению с флайбарным. Другое дело, что в зависимости от настроек, которые на нем стояли (новичковые, спорт или экстрим) он мог управляться ПО ДРУГОМУ, не так как вы привыкли, но это уже дело такое, тут уж от опыта, при наличии оного достаточно просто взлететь, покачать его туды/сюды, чтобы стало понятно, чего не хватает/излишне, короче надо изменить.
Очень бы хотелось почитать отзыв Рипперса, потому как от вас, Александр, как от ПЕРВОГО в вашей жизни ФБЛ отзыв явно не объективен, а Алексей, если мне мой склероз не изменяет, уже года 2 только на ФБЛах летает.
ПО ДРУГОМУ, не так как вы привыкли, но это уже дело такое, тут уж от опыта, при наличии оного достаточно просто взлететь, покачать его туды/сюды, чтобы стало понятно, чего не хватает/излишне, короче надо изменить.
И я про тоже.😃
от вас, Александр, как от ПЕРВОГО в вашей жизни ФБЛ отзыв явно не объективен,
от меня он не может быть объективным, об этом написано
но в моих " опытных руках"
а Алексей, если мне мой склероз не изменяет, уже года 2 только на ФБЛах летает.
Алексей полетал туда-сюда, сюда-туда и я был удивлён как моя 450-ка держится.
Позвольте Александр поставить вам диагноз - склероза у вас нет.😃
Позвольте Александр поставить вам диагноз - склероза у вас нет.
Спасибки за диагноз 😉
Написал Алексею в ЛС, попросил его отписаться о впечатлениях в этой теме, по ходу это как я понимаю второй летающий ЕБАР после моего. Очень интересны ощущевывания со стороны.
мне понравилось
если честно даже не ожидал такого
во первых полетел как есть. пришлось хорошо зажать чувствительность по гирикам, чуть ходил хвост но это спишем на настройки.
вертушка была резкой и адекватной, я его правда не крутил но в хорошей ветер висел как прибитый.
Александр, просто не довел настройки до нужной ручки, сейчас зал будет мы с ним вместе посидим переберем вертушку и отстроим все как надо
датчик прекрасно держался при +3
очень понравился монитор настройки, вроде и не бук (но при этом все написанно)