Ebar - что за зверь такой?

crv

Мне со дня на день должен Е-bar с хоббей приехать. Заказывал по сварму за 100 с небольшим долларей. Если интересно, могу отписаться по внешнему виду и комплектации.

artfood

Подтверждаю, у Биста от вибраций башню сносит, пару раз ловил не управляемый завал вправо, к Ebar это не относится(еще один плюс)😁
На Бисте, если тарелка выставлена по левеллеру, на 450 ке, можно смело бросить стики секунд на 5, до начала ощутимого дрейфа, а потом и дрейфовать будет пока из виду не скроется😁

sirQWERTY
artfood:

На Бисте, если тарелка выставлена по левеллеру, на 450 ке, можно смело бросить стики секунд на 5, до начала ощутимого дрейфа, а потом и дрейфовать будет пока из виду не скроется

Даже если и не выставлена по левелеру, но бист главное что бы работал нормально, он будет вести себя точно также…
ЗЫ. давай с бистом пойдем в соседнюю тему про него, а то нафлудили тут прилично…

bort662
artfood:

Подтверждаю, у Биста от вибраций башню сносит

Возможно инициализация системы проходила с ошибками. Мой знакомый, коллега, инициализирует бист в ветер положив тушку на бок и летает потом без проблем.😎

НАВ
sirQWERTY:

Хоббикинговский ебар от кдсовского отличается чем нибудь?

ИМХО- ни чем. Имею два ЕБАРа с ХС. Первый пришел два месяца назад с заклеенными изолентой надписями, второй пришел на этой неделе и ничего не заклеено. Обошелся в 109 баксов с пересылом.Все одинаково, вот только во втором комплекте хорошо вставляются разьемы от бокса к ЕБАРу,

sirQWERTY

Где вы их берете по таким ценам, да еще и с доставкой?

Slamann
sirQWERTY:

Хоббикинговский ебар от кдсовского отличается чем нибудь? То есть это равноценная замена?

sirQWERTY:

У меня просто есть далекая мысля заиметь себе ебар (не в восторге я от биста, хотя может сам дурак). Вот и дума, брать на ХК или КДСовский.

Заказывал на НК по сварму за 100$ с небольшим, 10 февраля.
13 марта получил. Пришел EBAR с маркировкой KDS (был приятно удивлен). Комплектация обычная.

Александр_1-й
Slamann:

Пришел EBAR с маркировкой KDS (был приятно удивлен).

А че тут удивлятся? Китайцам надоело фломастером слово КДС замазывать 😉

НАВ
Александр_1-й:

Китайцам надоело фломастером слово КДС замазывать

Просто черная изолента кончилась😆

sirQWERTY

А щас эта свармовая цена есть? Я что то не нашел на RCsearch

vadson

Доброго времени суток! такая проблемка! Ебар стал трясти башкой! Вчера отлетал без проблем, мог потряхивать только в начале полета, но потом успокаивался и полет происходил штатно!
Вчера темп. воздуха была +8. Сегодня +15 зараза кособокая не летает! Трясет и хоть ты … . Летаю на чуйке 65. Сегодня и 60 ему ставил, ему пофиг он в нормале висит и башкой трясет что дурной, пробовал менять от уменьшения, до увеличения! Вибраций нет, вся механика гуд., верт 450. Пробовал сбрасывать настройки и загружать сохраненные заново, не помогает!? У кого такое было? Вертолет заземлен! Регуль стоит ХоббиВинг платинум 40а! Питание 5,25 вольта борт. Не знаю что с ним делать! Ебар живет своей жизнью, когда хочет, тогда и летает, как будто живой. что они ему там за интеллект вогнали, что он еще перебирает, когда ему летать, когда нет!

vadson

Вроде нашел причину! Очень мелкие, (но частота высокая) вибрации стал давать мотор - подшипник скорее! Видимо он и выносит мозг ебару!

tos10

Проверь межлопастную часть вертолета - вал, состояние демпферов, продольный люфт на межлопастном, у меня на Атоме 500, правда на 3Г, такое было, чуйка не помогает ну и т.д. и т.п. - поменял демпфера, устранил осевое перемещение межлопастного вала очень тоненькими шайбочками между хабом и цапфой - и все Ок и чуйку можно повышать …
Гироскоп он не живой, он скорее мертвый и без интеллекта, по определению, поэтому причину надо искать возле него)))

tos10:

Проверь межлопастную часть вертолета - вал, состояние демпферов, продольный люфт на межлопастном, у меня на Атоме 500, правда на 3Г, такое было, чуйка не помогает ну и т.д. и т.п. - поменял демпфера, устранил осевое перемещение межлопастного вала очень тоненькими шайбочками между хабом и цапфой - и все Ок и чуйку можно повышать …
Гироскоп он не живой, он скорее мертвый и без интеллекта, по определению, поэтому причину надо искать возле него)))

Да, еще было, как не странно слабо натянутый ремень - давал какие то гармоники на гироскопы…

Александр_1-й
vadson:

Вроде нашел причину! Очень мелкие, (но частота высокая) вибрации стал давать мотор - подшипник скорее! Видимо он и выносит мозг ебару!

Все боятся именно ВЧ вибраций. Микробисту тоже башню сносит

tos10

Таки сегодня, невзирая на приобретенные бациллы ОРЗ или гриппа, или х.з. чего облетал Ебара с чувством пониманияя настроечной и т.п. части.
Поотвыкнув от 3Г без удержания и начиная привыкать к Ебар с удержанием - скажу Таки Да - он рулит…)))
Действительно - полное прилипание модели к стику, аж непривычно поначалу, но зато потом !!!
Чуйки и режимы все наверху, кроме хвоста - наверное качалки на сервах АП поудлиняю, а может и нет - стаб. эффект и так Ок.
А и экспо заострить никто не отменял —))), забыл об этом сегодня…
В общем, Заебар, каким он мне показался поначалу, мне очень понравился, таки он ЕБАР.

sirQWERTY
vadson:

Очень мелкие, (но частота высокая) вибрации стал давать мотор

А до этого что же, ложишь на работающий верт руку, а он не колохнется, как и не работающий? Как Вы вычленили очень мелкие вибрации от мотора? Определенный фон вибраций, как мне кажется, есть всегда. И как Вы нашли в этом фоне очень мелкие вибрации от мотора, мне не очень понятно. Разъясните пожалуйста, я тоже с фибрациями сейчас конфликтую.

НАВ
sirQWERTY:

А щас эта свармовая цена есть? Я что то не нашел на RCsearch

пока не видно, а на ХС по 119.99 баксов,для платиновых покупателей

dvoynik

Про сравнение обеих систем (Микроб и Ебар) выскажусь, т.к. являюсь обладателем обеих. Микроб имеет более гибкую и прозрачную настройку, Ебар настраивается более кратко, что в случае новичка предпочтительнее, хотя и Микроб особых трудностей не имеет. “Летают они примерно одинаково”- так может сказать только новичёк, нераспробывавший “вкусняшки” Микробиста типа ревомикса и ускорения по циклику и коллективному шагу.
Ебар- тоже хорошая система но более простая, и на мой взгляд правильное сравнение это как один и тот-же автомобиль в топовой и простой комплектациях. По вибрациям могу сказать, что у Биста при установке на тонкую липучку, типа автомобильного двухстороннего скотча- данная проблема снимается. У Ебара, при первичной инсталяции на 450-ку на одну штатную липучку, при раскрутке ротора без основных лопастей наблюдал картину “сворачивания” тарелки на бок “по Бистовски”- сейчас летаю с двойной липучкой и железякой меж ними- проблема отсутствует.
Все эти сравнения проводились на одном верте- 450-ка клон, наполовину Алайн, а именно- тарелка перекоса, хвостовой редуктор- алайновские.
Сервы: Циклик- DS115MG, хвост- Футаба Блс257, привод ремень, Тушка не новая, налет- прошлый сезон с июля(по моему, щас точно не вспомню), летал с Бистом, а когда Бист переехал на Фьюжен, поставил Ебар, так что сравнение на мой взгляд объективное.
С уважением, холивар разводить не собираюсь, просто высказал своё мнение.

vadson
sirQWERTY:

Разъясните пожалуйста, я тоже с фибрациями сейчас конфликтую.

все просто, путем исключений нашел источник., раскрутил по началу в руках верт. полностью в сборе, потом без лопастей ОР, потом без шестерней и валов, оставив работать только мотор и сразу услышал во первых не совсем тихий звук работы подшипника мотора, во вторых ВЧ вибрацию! Скокум у меня на 600 - 700 пишет лог о вибрациях, и я там сразу посмотрев на него знал где мне копать!, при этом я так же играясь раньше со скокумом испытывал на ощупь, дабы понимать уровень вибраций рукой, хороший он или нет.!