Ebar - что за зверь такой?
Хоббикинговский ебар от кдсовского отличается чем нибудь? То есть это равноценная замена?
У меня просто есть далекая мысля заиметь себе ебар (не в восторге я от биста, хотя может сам дурак). Вот и дума, брать на ХК или КДСовский.
Заказывал на НК по сварму за 100$ с небольшим, 10 февраля.
13 марта получил. Пришел EBAR с маркировкой KDS (был приятно удивлен). Комплектация обычная.
Пришел EBAR с маркировкой KDS (был приятно удивлен).
А че тут удивлятся? Китайцам надоело фломастером слово КДС замазывать 😉
Китайцам надоело фломастером слово КДС замазывать
Просто черная изолента кончилась😆
А щас эта свармовая цена есть? Я что то не нашел на RCsearch
Доброго времени суток! такая проблемка! Ебар стал трясти башкой! Вчера отлетал без проблем, мог потряхивать только в начале полета, но потом успокаивался и полет происходил штатно!
Вчера темп. воздуха была +8. Сегодня +15 зараза кособокая не летает! Трясет и хоть ты … . Летаю на чуйке 65. Сегодня и 60 ему ставил, ему пофиг он в нормале висит и башкой трясет что дурной, пробовал менять от уменьшения, до увеличения! Вибраций нет, вся механика гуд., верт 450. Пробовал сбрасывать настройки и загружать сохраненные заново, не помогает!? У кого такое было? Вертолет заземлен! Регуль стоит ХоббиВинг платинум 40а! Питание 5,25 вольта борт. Не знаю что с ним делать! Ебар живет своей жизнью, когда хочет, тогда и летает, как будто живой. что они ему там за интеллект вогнали, что он еще перебирает, когда ему летать, когда нет!
Вроде нашел причину! Очень мелкие, (но частота высокая) вибрации стал давать мотор - подшипник скорее! Видимо он и выносит мозг ебару!
Проверь межлопастную часть вертолета - вал, состояние демпферов, продольный люфт на межлопастном, у меня на Атоме 500, правда на 3Г, такое было, чуйка не помогает ну и т.д. и т.п. - поменял демпфера, устранил осевое перемещение межлопастного вала очень тоненькими шайбочками между хабом и цапфой - и все Ок и чуйку можно повышать …
Гироскоп он не живой, он скорее мертвый и без интеллекта, по определению, поэтому причину надо искать возле него)))
Проверь межлопастную часть вертолета - вал, состояние демпферов, продольный люфт на межлопастном, у меня на Атоме 500, правда на 3Г, такое было, чуйка не помогает ну и т.д. и т.п. - поменял демпфера, устранил осевое перемещение межлопастного вала очень тоненькими шайбочками между хабом и цапфой - и все Ок и чуйку можно повышать …
Гироскоп он не живой, он скорее мертвый и без интеллекта, по определению, поэтому причину надо искать возле него)))
Да, еще было, как не странно слабо натянутый ремень - давал какие то гармоники на гироскопы…
Вроде нашел причину! Очень мелкие, (но частота высокая) вибрации стал давать мотор - подшипник скорее! Видимо он и выносит мозг ебару!
Все боятся именно ВЧ вибраций. Микробисту тоже башню сносит
Таки сегодня, невзирая на приобретенные бациллы ОРЗ или гриппа, или х.з. чего облетал Ебара с чувством пониманияя настроечной и т.п. части.
Поотвыкнув от 3Г без удержания и начиная привыкать к Ебар с удержанием - скажу Таки Да - он рулит…)))
Действительно - полное прилипание модели к стику, аж непривычно поначалу, но зато потом !!!
Чуйки и режимы все наверху, кроме хвоста - наверное качалки на сервах АП поудлиняю, а может и нет - стаб. эффект и так Ок.
А и экспо заострить никто не отменял —))), забыл об этом сегодня…
В общем, Заебар, каким он мне показался поначалу, мне очень понравился, таки он ЕБАР.
Очень мелкие, (но частота высокая) вибрации стал давать мотор
А до этого что же, ложишь на работающий верт руку, а он не колохнется, как и не работающий? Как Вы вычленили очень мелкие вибрации от мотора? Определенный фон вибраций, как мне кажется, есть всегда. И как Вы нашли в этом фоне очень мелкие вибрации от мотора, мне не очень понятно. Разъясните пожалуйста, я тоже с фибрациями сейчас конфликтую.
Мотор там ни причем…
А щас эта свармовая цена есть? Я что то не нашел на RCsearch
пока не видно, а на ХС по 119.99 баксов,для платиновых покупателей
Про сравнение обеих систем (Микроб и Ебар) выскажусь, т.к. являюсь обладателем обеих. Микроб имеет более гибкую и прозрачную настройку, Ебар настраивается более кратко, что в случае новичка предпочтительнее, хотя и Микроб особых трудностей не имеет. “Летают они примерно одинаково”- так может сказать только новичёк, нераспробывавший “вкусняшки” Микробиста типа ревомикса и ускорения по циклику и коллективному шагу.
Ебар- тоже хорошая система но более простая, и на мой взгляд правильное сравнение это как один и тот-же автомобиль в топовой и простой комплектациях. По вибрациям могу сказать, что у Биста при установке на тонкую липучку, типа автомобильного двухстороннего скотча- данная проблема снимается. У Ебара, при первичной инсталяции на 450-ку на одну штатную липучку, при раскрутке ротора без основных лопастей наблюдал картину “сворачивания” тарелки на бок “по Бистовски”- сейчас летаю с двойной липучкой и железякой меж ними- проблема отсутствует.
Все эти сравнения проводились на одном верте- 450-ка клон, наполовину Алайн, а именно- тарелка перекоса, хвостовой редуктор- алайновские.
Сервы: Циклик- DS115MG, хвост- Футаба Блс257, привод ремень, Тушка не новая, налет- прошлый сезон с июля(по моему, щас точно не вспомню), летал с Бистом, а когда Бист переехал на Фьюжен, поставил Ебар, так что сравнение на мой взгляд объективное.
С уважением, холивар разводить не собираюсь, просто высказал своё мнение.
Разъясните пожалуйста, я тоже с фибрациями сейчас конфликтую.
все просто, путем исключений нашел источник., раскрутил по началу в руках верт. полностью в сборе, потом без лопастей ОР, потом без шестерней и валов, оставив работать только мотор и сразу услышал во первых не совсем тихий звук работы подшипника мотора, во вторых ВЧ вибрацию! Скокум у меня на 600 - 700 пишет лог о вибрациях, и я там сразу посмотрев на него знал где мне копать!, при этом я так же играясь раньше со скокумом испытывал на ощупь, дабы понимать уровень вибраций рукой, хороший он или нет.!
В общем, Заебар, каким он мне показался поначалу, мне очень понравился, таки он ЕБАР.
Отож. А шумел то как в свое время - клоны …, алайн рулит, кроме алайна вообще ничего в природе нет 😉
С уважением, холивар разводить не собираюсь, просто высказал своё мнение.
Спасибо! Хорошее, полное и объективное сравнение двух систем.
В общем! ТАКС , хорошо или плохо, скорее плохо! Ебар тупит., мотор перебрал, немного помогло, но не сильно. Сейчас летаю на чуйке 60 на голове и с 30 до 25 пришлось спустить на хвост! Даже при 60 трясет башкой! Но это так не только у меня, у знакомого полностью такие же симптомы, что за? Главное позавчера в +8 отлетали вдвоем без проблем, но я летал на 65 чуйке головы, а у него 75., сегодня поставили обы по 60., у меня трясет но тряся башкой я все таки отлетал, у него трясет на 60 так , что летать очень не приятно! Сегодня температура воздуха в тени + 22гр была. Вибраций нет, механика вращается легко! Что ему не хватает?
Сегодня летал целый день. Хаос 600, ЕБАР на тонком скотче, чуйка 80 (больше ставить просто не пробовал - не нужно, он и так монументален), обороты 2.300 во втором айдле, ничем не трясет.
Вадим, попробуй поставить таротовский гироскопный набор - тонкий скотч, металлическая пластина, тонкий скотч.
Саша! Поставил то что было! скотч из ебара+мет.пластина от гирика феникс+прокладка скотч от гирика феникс(по толщине такая же как ебаровская) Завтра проверю этот бутерброд! Такой бутерброд текомендован скокумом, буду отталкиваться от ихних соображений, надеюсь все будет хорошо!
Саша, кстати как на 600 работает? циклик какой ставил?
Отлично! работает.
Общий шаг - в первом айдле - 1.800 оборотов 9.5 градусов на роторе, во втором айдле 2.300 оборотов - 11 градусов на роторе. Холд повторяет 2-й айдл с задиром в 5-й точке до 13.5 градусов.
Циклик - 9 градусов (минимальное значение в цикл-тревел 60, дальше можно было убирать только через расходы по элеваторам/элеронам - плюнул и решил не заморачиваться), при 100% Д/Р 10% экспоненте - очень устойчивый и очень же резкий (во втором айдле 360 градусов через хвост меньше секунды, ну или в районе секунды). Как называет мой товарищ - типичный твой дурнолет, они у тебя все такие 😉
Переключаюсь между этим в резких фигурах с вращениями элерон/элеватор, и 85% Д/Р 0% экспонента - в радугах, тик-таках и прочих, где желательно “поплавнее”.
Пресет - медиум.
Вадсон, как будет глючить, как вариант, отклей его, что бы он не соприкасался с вертолетом, и посмотри, будет ли трясти в отсутствии вибраций. Я когда бист лечил свой, так делал (выяснилось, что не в вибрациях косяк). С 450 вертолетом если с головой подойти безопасно (ты вроде писал что крутил в руках ротор) и довольно таки показательно. А какие сервы на циклике? Может сервы косячат, может люфт в сервах слишком разболтался, хотя у вас два верта и все косячат… Фиг знает, мысли в слух. Может что зацепишь себе в прок…
У меня, правда на протосе 500, вообще не хочет трясти башкой. Чуйка на максимуме, режим вивид, а он не трясет, думаю может качалки на сервах АП удлинить, хотя зачем оно надо - полет меня устраивает, разве что экспоненты в передатчике поострее поставлю…
Клеил на родной ебаровский скотч без всяких пластин, хотя может просто на тоненький переклеить, мысль такая посещает…, опять же - зачем оно надо ?
2 Вадсон, чтоб не листать тему серво на АП какие…?