Ebar - что за зверь такой?

Bob_marley
komaroff:

Не все сервы подходят к ебару, проблема извесная. Какие сервы у вас? Если нашли инструкцию к ебар в2 не могли бы поделитьс ссылкой на скачивание.

Ссылка на мануал вот image.helipal.com/helipal-kds-ebar-v2-manual.pdf
Сервы hitec цифровые. С сервами align та же фигня. Не в сервах тут дело однозначно. Что то в мазгах систмы предполагаю. Разобрал, внутри нет признаков ничего сгоревшего. Вроде все пропаяно там. Хрень неведомая!

komaroff

забей в ютубе “KDS EBAR проблема” первое видео в поиске, сюда закинуть сейчас не могу сижу с телефона.

Bob_marley
komaroff:

забей в ютубе “KDS EBAR проблема” первое видео в поиске, сюда закинуть сейчас не могу сижу с телефона.

У меня как раз этот ебар и есть) у чела с форума купил. ТОлкьо у меня он немного иначе себя ведет. не как на видео. дергается.

1 month later
MazzaFackka

коллеги, нужна помощь: после краша пересобирал верт, настраиваю голову.

  1. в меню ебар монитор вывожу сабтриммерами в нули

  2. в cycle pitch zero - ставлю качалки горизонтально, вывожу тягами тарелку по левеллеру

  3. выхожу из cycle pitch zero - тарелка сбивается, становиться под углом… 😦

В бар мониторе нули, снова захожу в cycle pitch zero - все встает ровно…

где туплю?

MazzaFackka

все, отбой. сделал ресет в бумбоксе и в аппе - все стало ок

8 days later
sergiev

а кст сервы и их аналоги турниджи подходят к ебар в2?

komaroff
sergiev:

а кст сервы и их аналоги турниджи подходят к ебар в2?

У меня стоят в связке с ебаром в2 сервы KST DS115MG на 450ке, работают просто великолепно.

1 month later
Bob_marley

Может кто сталкивался с такой ситуацией- это ebar v2 значит подключил, на первый взгляд все норм работает. Тарелка откликается как надо на правый стик. Но блин коллективный шаг не работает, то есть левый стик только на обороты влияет. :)Хотя подключил по инструкции все. В аппе кривые шага в порядке. Где я туплю?)

Bob_marley

Отбой тревоги. Для справки, если вдруг кому пригодится- вот в чем дело было:
Приемник walkerA Rx802. Кабель, который идет от ebara из выхода pit/esc я сначала воткнул в aux2 на приемнике, а надо было походу в aux1. Гребаный приемник!

turboraptor

Господа вопрос такой. Могу я использовать EBar V2 с шестиканальным приемником Futaba, или только семи и более, или S-Bas?

18 days later
Bob_marley

Все пытаюсь победить Ebar V2… Может кто сталкивался с такой проблемой- при повороте хвоста вертолет вроде бы должен оставаться в той же плоскости, но , блин, почему то его кренит , то в зад то в бок, то еще куда то. .
ПРичем если это делать медленно, то это не так сильно выражается, а если резко дернуть руддер- его конкретно кренит куда то. Вообще ооочень это уж странно.

Grandmaster
Bob_marley:

Все пытаюсь победить Ebar V2… Может кто сталкивался с такой проблемой- при повороте хвоста вертолет вроде бы должен оставаться в той же плоскости, но , блин, почему то его кренит , то в зад то в бок, то еще куда то. .
ПРичем если это делать медленно, то это не так сильно выражается, а если резко дернуть руддер- его конкретно кренит куда то. Вообще ооочень это уж странно.

Пирокомпенсация не в ту сторону?

Bob_marley
Grandmaster:

Пирокомпенсация не в ту сторону?

Честно говоря, не могу понять, где она и как настраивается!
В меню хвоста там есть -gyro gain, yaw rate exponent stop cw, stop ccw, nc area. Какие то значения из этого нуждаются в настройке, или это в другом месте где то настраивается?
Огромное спасибо за направление , в котором надо размышлять!

Andy08

В первом Е-Бар явной настройки такой функции как пирокомпенсация не существут и все настраивается правильными установками реверсов. Как во втором не знаю. возможно так же. Как бороться с этим в первой версии неоднократно описано в этом топике.

Bob_marley
Andy08:

В первом Е-Бар явной настройки такой функции как пирокомпенсация не существут и все настраивается правильными установками реверсов. Как во втором не знаю. возможно так же. Как бороться с этим в первой версии неоднократно описано в этом топике.

спасибо, с этим вроде понятно. А еще момент такой- хвост почему- то всегда медленно уводит. Вроде вот выставил сабтримами в висении так, что бы он идеально держал его на месте, потом крутанем хвостом, а он продолжает медленно вращаться в ту же сторону после отпускания стика. Очень странно. С другой стороны хвост ветер не замечает, но после поворота все равно куда то он движется.

Grandmaster
Bob_marley:

Вроде вот выставил сабтримами в висении

В боксе нужно сабтримами выставить ноль по каналу руддера при отпущенном стике, а не на висении. Если и так уводит - возможно вибрации. Насколько медленно уводит?

Bob_marley
Grandmaster:

В боксе нужно сабтримами выставить ноль по каналу руддера при отпущенном стике, а не на висении. Если и так уводит - возможно вибрации. Насколько медленно уводит?

на ноль то как раз именно хвост выставить не получается. Я в меню монитор добивался нуля тримами аппы, потом на глаз максимально приближенно к центру ставил лопасти хвоста( соответственно когда серва в среднем положении). После я бумбоксом настроил лимиты слайдера. Со снятыми лопастями ОР давал обороты , но хвост куда то уходит. Причем быстро. Пока он работал , сабтримами я выставил положение, при котором он на месте торчит ( на монтиторе где то 26 пишет по рудерру)
, резко давал в сторону стиком, хвост резко срывается с места, и как только отпускаю стик- резко замирает. Но все равно через раз хвост после предполагаемой остановки продолжает движение , но очень медленно. 5 градусов в секунду где то. ЛЕтать можно , но напрягает. Может в аппе дело…
Вообще раньше FBL валькеровский стоял от V450d01- очень стабильный- хвост намертво всегда торчал, а тут… Аппа devo 7 .

Andy08

Уже кучу раз писалось, что никаких триммеров и сабтриммеров по руддеру не нужно! Выставьте все по нулям. То, что на земле в режиме удержания у вас слайдер куда-то ползет - так это нормально. Работа хвоста проверяется только в воздухе!

crv
Bob_marley:

но очень медленно. 5 градусов в секунду где то. ЛЕтать можно , но напрягает.

Медленный дрейф хвоста,-это нормально. Практически все на это жаловались. Забей, или покупай V-bar.

Grandmaster
Bob_marley:

Я в меню монитор добивался нуля тримами аппы, потом на глаз максимально приближенно к центру ставил лопасти хвоста( соответственно когда серва в среднем положении). После я бумбоксом настроил лимиты слайдера.

Вот этого достаточно, только не тримами, а сабтримом.

crv:

Медленный дрейф хвоста,-это нормально. Практически все на это жаловались. Забей, или покупай V-bar.

Причем владельцы V-bar-а тоже жаловались 😃 Оказалось речь идет о дрейфе на земле, так что ждем результатов тестирования на висении при значении 0 по каналу рудера в мониторе.

crv
Grandmaster:

Оказалось речь идет о дрейфе на земле

Какой может быть дреф на земле? Имеется в виду при расскрутке ротора?

Grandmaster
crv:

Какой может быть дреф на земле? Имеется в виду при расскрутке ротора?

Но ротор же не в воздухе раскручивается…

crv

Ну тогда и это нормально. Дело не в V-bar, просто при раскрутке ротора, производительности ХР не хватает и хвост сносит. Хотя у меня на шестисотке с полноразмерным V-bar, я такого эффекта не наблюдал. Но дело не в этом, в конце концов вертолет летает в воздухе, раскрутка ротора на земле, дело десятое, и тут конечно V-bar сильно отличается от E-bar.