Ebar - что за зверь такой?
Может кто сталкивался с такой ситуацией- это ebar v2 значит подключил, на первый взгляд все норм работает. Тарелка откликается как надо на правый стик. Но блин коллективный шаг не работает, то есть левый стик только на обороты влияет. :)Хотя подключил по инструкции все. В аппе кривые шага в порядке. Где я туплю?)
Отбой тревоги. Для справки, если вдруг кому пригодится- вот в чем дело было:
Приемник walkerA Rx802. Кабель, который идет от ebara из выхода pit/esc я сначала воткнул в aux2 на приемнике, а надо было походу в aux1. Гребаный приемник!
Господа вопрос такой. Могу я использовать EBar V2 с шестиканальным приемником Futaba, или только семи и более, или S-Bas?
Все пытаюсь победить Ebar V2… Может кто сталкивался с такой проблемой- при повороте хвоста вертолет вроде бы должен оставаться в той же плоскости, но , блин, почему то его кренит , то в зад то в бок, то еще куда то. .
ПРичем если это делать медленно, то это не так сильно выражается, а если резко дернуть руддер- его конкретно кренит куда то. Вообще ооочень это уж странно.
Все пытаюсь победить Ebar V2… Может кто сталкивался с такой проблемой- при повороте хвоста вертолет вроде бы должен оставаться в той же плоскости, но , блин, почему то его кренит , то в зад то в бок, то еще куда то. .
ПРичем если это делать медленно, то это не так сильно выражается, а если резко дернуть руддер- его конкретно кренит куда то. Вообще ооочень это уж странно.
Пирокомпенсация не в ту сторону?
Пирокомпенсация не в ту сторону?
Честно говоря, не могу понять, где она и как настраивается!
В меню хвоста там есть -gyro gain, yaw rate exponent stop cw, stop ccw, nc area. Какие то значения из этого нуждаются в настройке, или это в другом месте где то настраивается?
Огромное спасибо за направление , в котором надо размышлять!
В первом Е-Бар явной настройки такой функции как пирокомпенсация не существут и все настраивается правильными установками реверсов. Как во втором не знаю. возможно так же. Как бороться с этим в первой версии неоднократно описано в этом топике.
В первом Е-Бар явной настройки такой функции как пирокомпенсация не существут и все настраивается правильными установками реверсов. Как во втором не знаю. возможно так же. Как бороться с этим в первой версии неоднократно описано в этом топике.
спасибо, с этим вроде понятно. А еще момент такой- хвост почему- то всегда медленно уводит. Вроде вот выставил сабтримами в висении так, что бы он идеально держал его на месте, потом крутанем хвостом, а он продолжает медленно вращаться в ту же сторону после отпускания стика. Очень странно. С другой стороны хвост ветер не замечает, но после поворота все равно куда то он движется.
Вроде вот выставил сабтримами в висении
В боксе нужно сабтримами выставить ноль по каналу руддера при отпущенном стике, а не на висении. Если и так уводит - возможно вибрации. Насколько медленно уводит?
В боксе нужно сабтримами выставить ноль по каналу руддера при отпущенном стике, а не на висении. Если и так уводит - возможно вибрации. Насколько медленно уводит?
на ноль то как раз именно хвост выставить не получается. Я в меню монитор добивался нуля тримами аппы, потом на глаз максимально приближенно к центру ставил лопасти хвоста( соответственно когда серва в среднем положении). После я бумбоксом настроил лимиты слайдера. Со снятыми лопастями ОР давал обороты , но хвост куда то уходит. Причем быстро. Пока он работал , сабтримами я выставил положение, при котором он на месте торчит ( на монтиторе где то 26 пишет по рудерру)
, резко давал в сторону стиком, хвост резко срывается с места, и как только отпускаю стик- резко замирает. Но все равно через раз хвост после предполагаемой остановки продолжает движение , но очень медленно. 5 градусов в секунду где то. ЛЕтать можно , но напрягает. Может в аппе дело…
Вообще раньше FBL валькеровский стоял от V450d01- очень стабильный- хвост намертво всегда торчал, а тут… Аппа devo 7 .
Уже кучу раз писалось, что никаких триммеров и сабтриммеров по руддеру не нужно! Выставьте все по нулям. То, что на земле в режиме удержания у вас слайдер куда-то ползет - так это нормально. Работа хвоста проверяется только в воздухе!
но очень медленно. 5 градусов в секунду где то. ЛЕтать можно , но напрягает.
Медленный дрейф хвоста,-это нормально. Практически все на это жаловались. Забей, или покупай V-bar.
Я в меню монитор добивался нуля тримами аппы, потом на глаз максимально приближенно к центру ставил лопасти хвоста( соответственно когда серва в среднем положении). После я бумбоксом настроил лимиты слайдера.
Вот этого достаточно, только не тримами, а сабтримом.
Медленный дрейф хвоста,-это нормально. Практически все на это жаловались. Забей, или покупай V-bar.
Причем владельцы V-bar-а тоже жаловались 😃 Оказалось речь идет о дрейфе на земле, так что ждем результатов тестирования на висении при значении 0 по каналу рудера в мониторе.
Оказалось речь идет о дрейфе на земле
Какой может быть дреф на земле? Имеется в виду при расскрутке ротора?
Какой может быть дреф на земле? Имеется в виду при расскрутке ротора?
Но ротор же не в воздухе раскручивается…
Ну тогда и это нормально. Дело не в V-bar, просто при раскрутке ротора, производительности ХР не хватает и хвост сносит. Хотя у меня на шестисотке с полноразмерным V-bar, я такого эффекта не наблюдал. Но дело не в этом, в конце концов вертолет летает в воздухе, раскрутка ротора на земле, дело десятое, и тут конечно V-bar сильно отличается от E-bar.
Уже кучу раз писалось, что никаких триммеров и сабтриммеров по руддеру не нужно! Выставьте все по нулям. То, что на земле в режиме удержания у вас слайдер куда-то ползет - так это нормально. Работа хвоста проверяется только в воздухе!
Спасибо. Попробую как нибудь победить)
Причем владельцы V-bar-а тоже жаловались 😃 Оказалось речь идет о дрейфе на земле, так что ждем результатов тестирования на висении при значении 0 по каналу рудера в мониторе.
Спасибо! Буду пробовать, вот только подлатаю верт сначала) из за этой пирокомпенсации , которая не в ту сторону отрабатывает плюхнул вертолет т к шило в одном месте))
шило в одном месте))
Все этим болеем.😃😃😃
Ну вот наконец то. В общем винт крутится как и всех по часовой, в ебаре настроил будто бы против часовой- иии заработтаало! ТЕперь пирокомпенсация в нужное направление работает)) ну естественно реверснул все сервы) и насчет уползания хвоста- действительно поставил все в ноль в меню монитор, и он как вкопаный! Так что спасибо , народ)
Я так понимаю, если при обычных полетах хвост ведет себя правильно, а при , к примеру, полетом хвостом вниз по кругу , он начинает быстро вилять влево вправо, и пока не поставишь вертолет прямо ,это не проходит , то надо в настройках хвоста гироскоопа чуйку снижать? итак вроде 60 стоит( вроде не сильно много. И еще не понятно, в меню flymode где режимы выбираются- снизу есть bar gain. стоит 85 изначально. Чего это такое и на что влияет?
вопрос обладателям KDS EBAR V2 сегодня заметил такой эффект который не дает покоя, при работой циклическим шагом на земле попутно дергается рудерная серва,при полете все нормально хвост как вкопанный,так вот нормальное ли это поведение FBL на земле ?