Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Вот и у меня большого налёта тоже нету именно на 450 -ке. Я 450 - ку совсем недавно купил. До этого летал 4 года и сейчас продолжаю летать на сооснике обгредженом до нельзя, на ламе V- 4 от экстрим. На симуляторе феникс постоянно практикуюсь летать на 450 -ке. Да и по бльшому счёту, спокойный, размеренный полёт, мне больше по душе ,чем мясорубка в небе. Так, что получается, если более мене нормально летаешь блинчиком,то автопилот по большому счёту не нужен? Мне казалось, что если будет на модели стоять автопилот,то как то спокойнее на душе будет во время полётов.
Это Вам сейчас так после соосника страшна 450, и полеты блином рано или поздно переползают во что то большее., вы сами через годик другой это поймете. Например тот же инверт, это не мясорубка а такой же полет блинчиком, но в перевернутом состоянии., та же петля или бочка, тоже мясорубкой не назовешь, очень красивые и легкие фигуры для вертолета. Для Вас сейчас даже фбл верт не нужен, просто летайте и привыкайте к верту. А автопилот для полетов блином ну точно не нужен.
Просто, как то летом была такая ситуация. Поднял я в воздух на полянке свою 450-ку, ну а народу интересно, что там летает и к примкнувшим зрителям подошёл тип один с собакой,он там ей выгуливал на полянке где то. Собака лаяла на вертолёт постоянно, а потом схватила меня за штаны и начала тянуть. Я чуть вертолёт не разбил. Вовремя сумел сориентироваться и посадить модель. Вот после этого и начал задумываться про системы автопилота.
Собака лаяла на вертолёта потом схватила меня за штаны. Вот после этого и начал задумываться про системы автопилота.
Задуматься стоит о базовых мерах безопасности себя и окружающих при полетах. Порезаная лопастями собака или не дай бог её хозяин вам моглибы стоить гораздо дороже любого автопилота…
Задуматься стоит о базовых мерах безопасности себя и окружающих при полетах. Порезаная лопастями собака или не дай бог её хозяин вам моглибы стоить гораздо дороже любого автопилота…
Так в том то всё и дело,что запускаю модели подальше от людских глаз. Когда вертолёт запускал никого рядом совсем не было.Откуда народ появился сам не знаю. Порой зиваки уже из далека видят и сами прибегают. Не буду же я их прогонять. Да и в детстве, когда я в кружок пионеров ходил по авиамоделизму. Когда мы ходили запускать свои планеры или кордовые модели на движках МК - 17 за нами тоже в поле много пацанов бежали со двора ,что бы посмотреть. Но эта тема не в этой ветке по ходу должна обсуждаться.
Задуматься стоит о базовых мерах безопасности себя и окружающих при полетах.
Именно по этой причине даже не рассматриваю для себя FPV вертолеты выше 450-480 класса, хоть и очень хочется. Да и взлетать лучше где-нибудь подальше, в поле например.
да особой разницы нет, что 450 зарядать в голову мало не покажется, что 600! Исход будет одинаковый 😦 . Так что не бойтесь большой вертушки. 550 самое оно!!!
А правду говорят,что пока настроишь автопилот,то не раз вертолёт разобьешь?
По поводу Назы сильно сомневаюсь.Главное внимательнее быть при настройках,останется только тонкие подстройки сделать и летай себе спокойно.А без рук пилота всё равно не обойтись.
Ну без рук пилота даже боинги настоящие со всей своей электронной автоматикой не летают. Всё равно надо на кнопки нажимать и за процессом полёта следить. Меня интересует кто то летает с WOOKONG WK-H?
Хочу купить себе автопилот WOOKONG WK-H, но терзают смутные сомнения после того как Zhelezaka протестировал свой автопилот, желание честно говоря пропадает. Кто летает на WK-H, будьте добры замолвите об этой системе доброе словечко, если она этого заслуживает?
да не кто не летает! нету у нас, курите зарубежные форумы, там полно буржуев летающих на этой коробочке.
Naza-H, долго путешествовала по миру, но добралась таки…
Ну что сказать, предварительные впечатления сугубо положительные! Все сделано довольно качественно, компактное расположение в одном корпусе (GPS и магнитный компас отдельно).
Важным элементом системы является виброразвязка. Это первая система, попавшая мне в руки, имеющая внутреннее демпфирование. Думается, что это очень важный и необходимый элемент любой системы на акселерометрах. Реализовано просто: такая неслабая железка, на ней микроплатка с акселями и все это подвешено на демпферах, далее основная плата, разъемы. Приятно, что все в одном корпусе. Звиняйте за качество фоток. В ближайшее время планирую установить на верт.
Ждем первого полета )))
Naza-H, долго путешествовала по миру, но добралась таки…
Моя так и не добралась до меня. Открыт диспут на палке еще с 6 января…
Внутренности внешне полностью похожи на сестру NAZA M.
Не помешает защита GPS, он очень хрупок, в теме про Назу М у многих после краша трескалась керамическая антенна приемника…
Ждем первого полета )))
+10000
и конечно с фото,видео отчетом.
Удачи!
Не помешает защита GPS, он очень хрупок, в теме про Назу М у многих после краша трескалась керамическая антенна приемника…
Похоже, что единственное удачное место крепления - на балке. Может есть предложения по защите?
Может есть предложения по защите?
Лучшая защита - мягкая посадка! 😉
Потому как если балку начнет рубить лопастями, там ничто не спасет… думается, не стоит особо озадачиваться…
Да, у меня тоже подобный ход мыслей.
Защита существует для naza-m espritmodel.com/hwc-dji-naza-gps-saver-for-f450-f5…
Можно такую самому выпилить и прикрутить на балку вертолета.
Для квадрика вроде так - ничего, но от лопастей верта действительно вряд-ли спасет, если что пойдет не так.
на квадриках при отсреле например пропа, он кувыркается, а гпс ставят сверху возвышающим над всем, ес-но весь удар принимает гпс. А вот на верте шансов развалить его гораздо меньше!