Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Это Вам сейчас так после соосника страшна 450, и полеты блином рано или поздно переползают во что то большее., вы сами через годик другой это поймете. Например тот же инверт, это не мясорубка а такой же полет блинчиком, но в перевернутом состоянии., та же петля или бочка, тоже мясорубкой не назовешь, очень красивые и легкие фигуры для вертолета. Для Вас сейчас даже фбл верт не нужен, просто летайте и привыкайте к верту. А автопилот для полетов блином ну точно не нужен.
Просто, как то летом была такая ситуация. Поднял я в воздух на полянке свою 450-ку, ну а народу интересно, что там летает и к примкнувшим зрителям подошёл тип один с собакой,он там ей выгуливал на полянке где то. Собака лаяла на вертолёт постоянно, а потом схватила меня за штаны и начала тянуть. Я чуть вертолёт не разбил. Вовремя сумел сориентироваться и посадить модель. Вот после этого и начал задумываться про системы автопилота.
Собака лаяла на вертолёта потом схватила меня за штаны. Вот после этого и начал задумываться про системы автопилота.
Задуматься стоит о базовых мерах безопасности себя и окружающих при полетах. Порезаная лопастями собака или не дай бог её хозяин вам моглибы стоить гораздо дороже любого автопилота…
Задуматься стоит о базовых мерах безопасности себя и окружающих при полетах. Порезаная лопастями собака или не дай бог её хозяин вам моглибы стоить гораздо дороже любого автопилота…
Так в том то всё и дело,что запускаю модели подальше от людских глаз. Когда вертолёт запускал никого рядом совсем не было.Откуда народ появился сам не знаю. Порой зиваки уже из далека видят и сами прибегают. Не буду же я их прогонять. Да и в детстве, когда я в кружок пионеров ходил по авиамоделизму. Когда мы ходили запускать свои планеры или кордовые модели на движках МК - 17 за нами тоже в поле много пацанов бежали со двора ,что бы посмотреть. Но эта тема не в этой ветке по ходу должна обсуждаться.
Задуматься стоит о базовых мерах безопасности себя и окружающих при полетах.
Именно по этой причине даже не рассматриваю для себя FPV вертолеты выше 450-480 класса, хоть и очень хочется. Да и взлетать лучше где-нибудь подальше, в поле например.
да особой разницы нет, что 450 зарядать в голову мало не покажется, что 600! Исход будет одинаковый 😦 . Так что не бойтесь большой вертушки. 550 самое оно!!!
А правду говорят,что пока настроишь автопилот,то не раз вертолёт разобьешь?
По поводу Назы сильно сомневаюсь.Главное внимательнее быть при настройках,останется только тонкие подстройки сделать и летай себе спокойно.А без рук пилота всё равно не обойтись.
Ну без рук пилота даже боинги настоящие со всей своей электронной автоматикой не летают. Всё равно надо на кнопки нажимать и за процессом полёта следить. Меня интересует кто то летает с WOOKONG WK-H?
Хочу купить себе автопилот WOOKONG WK-H, но терзают смутные сомнения после того как Zhelezaka протестировал свой автопилот, желание честно говоря пропадает. Кто летает на WK-H, будьте добры замолвите об этой системе доброе словечко, если она этого заслуживает?
да не кто не летает! нету у нас, курите зарубежные форумы, там полно буржуев летающих на этой коробочке.
Naza-H, долго путешествовала по миру, но добралась таки…
Ну что сказать, предварительные впечатления сугубо положительные! Все сделано довольно качественно, компактное расположение в одном корпусе (GPS и магнитный компас отдельно).
Важным элементом системы является виброразвязка. Это первая система, попавшая мне в руки, имеющая внутреннее демпфирование. Думается, что это очень важный и необходимый элемент любой системы на акселерометрах. Реализовано просто: такая неслабая железка, на ней микроплатка с акселями и все это подвешено на демпферах, далее основная плата, разъемы. Приятно, что все в одном корпусе. Звиняйте за качество фоток. В ближайшее время планирую установить на верт.
Ждем первого полета )))
Naza-H, долго путешествовала по миру, но добралась таки…
Моя так и не добралась до меня. Открыт диспут на палке еще с 6 января…
Внутренности внешне полностью похожи на сестру NAZA M.
Не помешает защита GPS, он очень хрупок, в теме про Назу М у многих после краша трескалась керамическая антенна приемника…
Ждем первого полета )))
+10000
и конечно с фото,видео отчетом.
Удачи!
Не помешает защита GPS, он очень хрупок, в теме про Назу М у многих после краша трескалась керамическая антенна приемника…
Похоже, что единственное удачное место крепления - на балке. Может есть предложения по защите?
Может есть предложения по защите?
Лучшая защита - мягкая посадка! 😉
Потому как если балку начнет рубить лопастями, там ничто не спасет… думается, не стоит особо озадачиваться…
Да, у меня тоже подобный ход мыслей.
Защита существует для naza-m espritmodel.com/hwc-dji-naza-gps-saver-for-f450-f5…
Можно такую самому выпилить и прикрутить на балку вертолета.
Для квадрика вроде так - ничего, но от лопастей верта действительно вряд-ли спасет, если что пойдет не так.
на квадриках при отсреле например пропа, он кувыркается, а гпс ставят сверху возвышающим над всем, ес-но весь удар принимает гпс. А вот на верте шансов развалить его гораздо меньше!
Моя так и не добралась до меня.
А где брали? Моя с Хелидиректа второй месяц Priority Male ползет, уж и волнуюсь…