Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

kergo
Evguenis:

Насчет автотрима не знаю, не пользовался.

Отстроил я голову с помощью 2-х цифровых угломеров. Но получил значения погрешности от 0,3 до 1,5% при абсолютно разных замерах. Напомню у меня верт KDS 700. Поставил газ 0-60-70-80-100.
Полетал… автотрим с 3-х раз так и не прошел. Мануал - идеально летает. В ATTI тянуло вправо. Сделал ATTI trim по AILE влево на 9 попугаев. Механику не трогал. Все в ATII режиме не тянет никуда. Весит ровно, не колбасит. В GPS вообще как вкопанный. Я с 5-6 метров вообще не увидел дрейф ни по горизонтали ни по вертикали. Похож 1 в 1 на NAZA-M.
Доволен просто безумно!
Если интересно…со мной летал друг поставивший APS на Align 700-ку. Так и не смог отстроить. При переходе в стаб режим вертолет то проваливался, то уходил вверх. Так и не смогли отстроить. Все же крутить отстройку в “цифре” с компа на много лучше чем крутилки на стабе. Думаю что победим…потом напишу сравнение NAZA vs APS.

robis
kergo:

потом напишу сравнение NAZA vs APS.

Отпишитесь, интересно.

alex_nikiforov
kergo:

Отстроил я голову с помощью 2-х цифровых угломеров. Но получил значения погрешности от 0,3 до 1,5% при абсолютно разных замерах.

Тоже столкнулся с подобным, использовал алайновский цифровой угломер.

На днях произошла неприятность, сгорел CC Ice2HV 120. Все произошло в момент посадки, дым, потом пламя. До этого в основном летал в ручном режиме, а тут решил повисеть с ГПС-ом. Длительное висение привело к такому сюрпризу. Возможно, что причина в самом регуляторе, насчет самих настроек нет сомнений, так как весь прошлый год летал с этим регулятором и мотором, всегда следил за температурой. А вот управление каналом газа через назу вызывает недоверие, тем более помню назовцы уже дорабатывали прошивку под некоторые модели регуляторов, может остались косяки. Заказал новый регулятор, подключать буду прямо к приемнику, все равно у назы как такового управления нет по каналу газа.

vadson

у меня тоже сгорел кастл 2 версии, проосто на висении, дело 100процентов в регуле. Сейчас покупаю толькло китайские уеп, уже имеются в тусовке штук 20-30 не одного отказа, а вот кастлы 2 версии горят и бьют вертушки 😦.

robis
alex_nikiforov:

сгорел CC Ice2HV 120

Да, печально… но может это и не связано с назой? уже не в первый раз встречаю такое сообщение по этим регуляторам.

alex_nikiforov:

у назы как такового управления нет по каналу газа

Управление как бы есть, только мне пока не до конца понятна логика работы в канале газа в ATTI. А с другой стороны, что такого может быть в канале газа, что приводило бы к возгоранию регулятора? У Вас стоит гувернер, ну и работает как обычно…

alex_nikiforov
vadson:

дело 100процентов в регуле.

robis:

Да, печально… но может это и несвязано с назой? уже не в первый раз встречаю такое сообщение по этимрегуляторам.

Я не исключаю, что причина в надежности регулятора, но сомнения появляются вовсем, особенно когда в релизе прошивки указано: «Fix some ESC incompatible problem», т.е. исправлены некоторые проблемы несовместимости ESC.

robis:

Управление как бы есть, только мне пока не до концапонятна логика работы в канале газа в ATTI. А с другой стороны, что такого может быть в канале газа, что приводило бы к возгоранию регулятора? У Вас стоитгувернер, ну и работает как обычно…

Управление заключается в фиксации значения, я так сам могу зафиксировать на пульте тумблером полетного режима. Перегрев, например, может быть вызван кратковременными скачками между полетными режимами, заметно небудет, а на работе регулятора отразится.

Evguenis
alex_nikiforov:

Все произошло в момент посадки

Дело в регуляторе. У меня в свое время сгорели два Кастла подряд, причем именно на посадке. Причем тогда никакой дополнительной электроники не было, кроме гироскопа. Серия была неудачная, что ли …Потом у нас на поле сгорел такой же, только в большом аэроплане.

alex_nikiforov

К сожалению, настоящей причины выхода из строя не узнать. Теперь жду новый.

robis
alex_nikiforov:

Управление заключается в фиксации значения, я так сам могу зафиксировать на пульте тумблером полетного режима. Перегрев, например, может быть вызван кратковременными скачками между полетными режимами, заметно небудет, а на работе регулятора отразится.

Ради интереса посмотрел осциллографом канал газа, в том числе переключал разные режимы, все плавно и никаких “скачков”, обычный канал управления.

alex_nikiforov:

сгорел CC Ice2HV 120

Покрутил тему глубже… оказыватся это совсем не единичный случай, а скорее наоборот, к сожалению 😦

alex_nikiforov:

Теперь жду новый

Надеюсь не СС? Советую обратить внимание на YEP, никакой рекламы, не уступает СС, а гувернер получше будет, про цену совсем молчу.

alex_nikiforov
robis:

Покрутил тему глубже… оказыватся это совсем не единичный случай, а скорее наоборот, к сожалению 😦

Плохо…

Жаль, что из логера не вытащить данные. Платку управления я вынул, промыл в спирте от гари, но как на нее подать 5в я не знаю, так как в hv серии опто-развязка.

kergo
Evguenis:

Дело в регуляторе. У меня в свое время сгорели два Кастла подряд

Как-то начинаю переживать за свой CC. Я брал месяц назад может там пофиксили баги…надеюсь.

robis:

Советую обратить внимание на YEP

Подумал прикупить в качестве запасного…но на кинге сейчас нет. Посмотрел на карту программирования YEP и тут же вспомнил про FLY 120A-ICE HV у него та же самая карта. Тот же регуль под другим названием. Фото обратной стороны 1 в 1.
Я имел дело с FLY ICE на самолетах. Ничего плохого сказать не могу. На вертушки не ставил. Буду заказывать.

Evguenis
alex_nikiforov:

но как на нее подать 5в я не знаю

На ней должен быть электролитик по питанию 5В- на него и подавать согласно полярности. Обычно стоит 47*16В. В любом случае ничего не теряете. Хотя вряд ли что-то интересное там будет. Да Вы , наверное, и сами знаете.

alex_nikiforov
robis:

Советую обратить внимание на YEP, никакой рекламы, не уступает СС, а гувернер получше будет, про цену совсем молчу.

Так как мне нужен минимум 80HV, то цена не так уж и интересно выглядит (110+карта программирования). Младшие модели выгоднее покупать.

robis

На himodel FLY 120A-ICE HV с учетом скидки и доставки будет 92$, на кинге чуть дороже, но все равно менее 100 с доставкой.
А если посмотреть на ценник 210$ за CC Phoenix Ice2 HV 120 + доставка $10, а если еще шнурок посчитать, то $240 с ходу. Лично меня в дрожь бросает от ценника, и ладно если бы мы платили за качество и надежность… но если они могут гореть как свечи, да за эти деньги, то извините 😃.

alex_nikiforov
robis:

На himodel FLY 120A-ICE HV с учетом скидки и доставки будет 92$, на кинге чуть дороже, но все равно менее 100 с доставкой.

На кинге YEP_120A_HV я вижу 118$, менее 100 по купону или как???

robis

У меня 90 (платиновый юзер) + 7 доставка, но их все равно пока нет в наличии.
п.с. если открыть ссылку и подождать минут пять, то предложит купить за 90 😃

alex_nikiforov

У вас ведь YEP 60-ка? Подключен через назу? Женитьба прошла без заковырок? Под нагрузкой греется?

robis

Да, через назу. На дефолтных настройках грелся, потом подобрал Timing и PWM под свой мотор - теперь все холодное (32-34гр.) на висении в помещении.

Толян1
robis:

Да, через назу. На дефолтных настройках грелся, потом подобрал Timing и PWM под свой мотор - теперь все холодное (32-34гр.) на висении в помещении.

Каков Timing и PWM ?