Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Покрутил тему глубже… оказыватся это совсем не единичный случай, а скорее наоборот, к сожалению 😦 …
Плохо…
Жаль, что из логера не вытащить данные. Платку управления я вынул, промыл в спирте от гари, но как на нее подать 5в я не знаю, так как в hv серии опто-развязка.
Дело в регуляторе. У меня в свое время сгорели два Кастла подряд
Как-то начинаю переживать за свой CC. Я брал месяц назад может там пофиксили баги…надеюсь.
Советую обратить внимание на YEP
Подумал прикупить в качестве запасного…но на кинге сейчас нет. Посмотрел на карту программирования YEP и тут же вспомнил про FLY 120A-ICE HV у него та же самая карта. Тот же регуль под другим названием. Фото обратной стороны 1 в 1.
Я имел дело с FLY ICE на самолетах. Ничего плохого сказать не могу. На вертушки не ставил. Буду заказывать.
но как на нее подать 5в я не знаю
На ней должен быть электролитик по питанию 5В- на него и подавать согласно полярности. Обычно стоит 47*16В. В любом случае ничего не теряете. Хотя вряд ли что-то интересное там будет. Да Вы , наверное, и сами знаете.
Посмотрел на карту программирования YEP и тут же вспомнил про FLY 120A-ICE HV
Да, это тот же регулятор, обсуждение здесь HeliDrive новая серия ESC на ХС
Советую обратить внимание на YEP, никакой рекламы, не уступает СС, а гувернер получше будет, про цену совсем молчу.
Так как мне нужен минимум 80HV, то цена не так уж и интересно выглядит (110+карта программирования). Младшие модели выгоднее покупать.
На himodel FLY 120A-ICE HV с учетом скидки и доставки будет 92$, на кинге чуть дороже, но все равно менее 100 с доставкой.
А если посмотреть на ценник 210$ за CC Phoenix Ice2 HV 120 + доставка $10, а если еще шнурок посчитать, то $240 с ходу. Лично меня в дрожь бросает от ценника, и ладно если бы мы платили за качество и надежность… но если они могут гореть как свечи, да за эти деньги, то извините 😃.
На himodel FLY 120A-ICE HV с учетом скидки и доставки будет 92$, на кинге чуть дороже, но все равно менее 100 с доставкой.
На кинге YEP_120A_HV я вижу 118$, менее 100 по купону или как???
У меня 90 (платиновый юзер) + 7 доставка, но их все равно пока нет в наличии.
п.с. если открыть ссылку и подождать минут пять, то предложит купить за 90 😃
У вас ведь YEP 60-ка? Подключен через назу? Женитьба прошла без заковырок? Под нагрузкой греется?
Да, через назу. На дефолтных настройках грелся, потом подобрал Timing и PWM под свой мотор - теперь все холодное (32-34гр.) на висении в помещении.
Да, через назу. На дефолтных настройках грелся, потом подобрал Timing и PWM под свой мотор - теперь все холодное (32-34гр.) на висении в помещении.
Каков Timing и PWM ?
Кинул 120-ку в корзину, добавил карту программирования и цена опустилась до 90…заманчиво…жаль только в профильной теме не нашел отзывов по hv-серии, в основном 45 и 60-ки.
жаль только в профильной теме не нашел отзывов по hv-серии, в основном 45 и 60-ки.
А Вы спросите, я hv не использую, но вроде там было в обсуждениях…
Каков Timing и PWM ?
Толян, у всех, как правило, свой… зависит от мотора, напряжения, нагрузки, оборотов.
Толян, у всех, как правило, свой… зависит от мотора, напряжения, нагрузки, оборотов.
у меня стандартный стоковый тирексовский мотор 3350KV кажется
Оптимальные значения по таймингу и ШИМ (PWM) должны указываться в документации на мотор. Но они не всегда есть, в этом случае можно использовать известные формулы расчета, но и они не всегда позволяют точно оценить эти значения, потому как учитывают не все параметры мотора, например свойства магнитов или параметры обмоток.
Кратко по формулам расчета тайминга и ШИМ можно прочитать здесь.
Например, расчетные параметры в моем моторе: Timing=8, PWM=12.
Оптимальные значения оказались несколько другие: Timing=18, PWM=16. Мотор и регулятор практически не греются.
P.S. Тайминг из мануала YEP:
Inrunner 0 to 12°
Outrunner 18 to 30°
у меня уепы 120 на 700! Все круто работает. Ставил пвм под свой мотор и включил автотайминг.
у меня уепы 120 на 700! Все круто работает. Ставил пвм под свой мотор и включил автотайминг.
Сколько полетов на них уже совершили? Да, на самом деле, некоторые производители рекомендуют выбирать автотайминг. Как с температурным режимом у 120-ок?
полетов 300 уже точно есть. Регуль на много холоднее кастла. градусов 50, при оч жестком нагрузках, на ощупь.
Народ, опять работаю с назой-н, шаг и газ меняются синхронно и ясно что при газе меньше середины угол отрицательный. Сейчас ограничил питч от 0 до 11 градусов в передатчике. Правильно ли я делаю?
НЕТ не правильно!!! А в ветер как посадку будете совершать?Минимум-5 гр.