Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

alex_nikiforov
robis:

На himodel FLY 120A-ICE HV с учетом скидки и доставки будет 92$, на кинге чуть дороже, но все равно менее 100 с доставкой.

На кинге YEP_120A_HV я вижу 118$, менее 100 по купону или как???

robis

У меня 90 (платиновый юзер) + 7 доставка, но их все равно пока нет в наличии.
п.с. если открыть ссылку и подождать минут пять, то предложит купить за 90 😃

alex_nikiforov

У вас ведь YEP 60-ка? Подключен через назу? Женитьба прошла без заковырок? Под нагрузкой греется?

robis

Да, через назу. На дефолтных настройках грелся, потом подобрал Timing и PWM под свой мотор - теперь все холодное (32-34гр.) на висении в помещении.

Толян1
robis:

Да, через назу. На дефолтных настройках грелся, потом подобрал Timing и PWM под свой мотор - теперь все холодное (32-34гр.) на висении в помещении.

Каков Timing и PWM ?

alex_nikiforov

Кинул 120-ку в корзину, добавил карту программирования и цена опустилась до 90…заманчиво…жаль только в профильной теме не нашел отзывов по hv-серии, в основном 45 и 60-ки.

robis
alex_nikiforov:

жаль только в профильной теме не нашел отзывов по hv-серии, в основном 45 и 60-ки.

А Вы спросите, я hv не использую, но вроде там было в обсуждениях…

Толян1:

Каков Timing и PWM ?

Толян, у всех, как правило, свой… зависит от мотора, напряжения, нагрузки, оборотов.

Толян1
robis:

Толян, у всех, как правило, свой… зависит от мотора, напряжения, нагрузки, оборотов.

у меня стандартный стоковый тирексовский мотор 3350KV кажется

robis

Оптимальные значения по таймингу и ШИМ (PWM) должны указываться в документации на мотор. Но они не всегда есть, в этом случае можно использовать известные формулы расчета, но и они не всегда позволяют точно оценить эти значения, потому как учитывают не все параметры мотора, например свойства магнитов или параметры обмоток.
Кратко по формулам расчета тайминга и ШИМ можно прочитать здесь.
Например, расчетные параметры в моем моторе: Timing=8, PWM=12.
Оптимальные значения оказались несколько другие: Timing=18, PWM=16. Мотор и регулятор практически не греются.

P.S. Тайминг из мануала YEP:
Inrunner 0 to 12°
Outrunner 18 to 30°

vadson

у меня уепы 120 на 700! Все круто работает. Ставил пвм под свой мотор и включил автотайминг.

alex_nikiforov
vadson:

у меня уепы 120 на 700! Все круто работает. Ставил пвм под свой мотор и включил автотайминг.

Сколько полетов на них уже совершили? Да, на самом деле, некоторые производители рекомендуют выбирать автотайминг. Как с температурным режимом у 120-ок?

vadson

полетов 300 уже точно есть. Регуль на много холоднее кастла. градусов 50, при оч жестком нагрузках, на ощупь.

16 days later
Alex_R

Народ, опять работаю с назой-н, шаг и газ меняются синхронно и ясно что при газе меньше середины угол отрицательный. Сейчас ограничил питч от 0 до 11 градусов в передатчике. Правильно ли я делаю?

boombox1971

НЕТ не правильно!!! А в ветер как посадку будете совершать?Минимум-5 гр.

vilusik

У меня от -11 до +11 градусов на лопастях.

Alex_R

Ну в смысле ограничивать угол надо на передатчике, да?

kergo
Alex_R:

надо на передатчике, да?

Нет. В проге настройке назы. Вкладка “Mix” параметр “Pitch”

Miros

Что-то тема заглохла … Видимо девайс не так уж популярный …?

robis

Насколько популярный не скажу, скорее просто зима затянулась…
А девайс замечательный!
С задачей стабилизации вертолета и удержания в GPS точке и барометрической высоте справляется на отлично.
Может просто не всем это надо? 😉

kergo
Miros:

Видимо девайс не так уж популярный

Слишком хорошо летает.
На форуме обычно жалуются или/и решают проблемы…а тут даже пожаловаться нет причины.
Покрутил 3-4 параметра и забыл про настройку вообще.

DaGGeR

Олег, а если NAZA-H купить без дополнения в виде GPS модуля, то там будет автовыравнивание как в скокуме 720?
Разъясни плз.
И еще, на 100% не помню, но поддерживает ли NAZA саттелиты? чтобы избавиться от приемника.