Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Вы имеете ввиду Deshaker для VirtualDub?
Да. Масштабирование отключить, титры накладывать только на стабилизированную картинку.
Сегодня вогнал в землю свою 500-ку с назой на борту.
Вчера все проверил, все настройки, механику. Сегодня стартанул как учили- в мануале, перед взлетом проверив все режимы по лэд индикатору. Все нормально, висит , переключаю на Жпс (айдл 1) и верт с высоты метров трех левым бортом начинает быстро крениться к земле-матушке. Во время падения среагировал, врубил и холд и мануал ( нормал). Верт начал выравниваться, но высоты не хватило(.
Отделался легким испугом.
В минусе: лопасти ОР, вал, балка ( погнута), лопнутая тяга линка в голове ОР . Скрытые неисправности - погнут вал привода ХР.
В общем все запчасти есть у меня в наличии ( уже радует)
Буду искать причину неадеквата …
Как рабочая версия - калибровку перед стартом наза провела отвратительно.
верт с высоты метров трех левым бортом начинает быстро крениться к земле-матушке.
Довольно странно… летал на назе довольно много и ни разу не было такого или другого странного поведения контроллера. А калибровку он делает самостоятельно, мы тут никак не влияем, главное в это время верт никак не трогать…
Как вариант… может вибрации шкалят? Если необъяснимо глючит, то я бы повесил на пластину…
Было такое! Поначалу чуть не вогнал в землю! Ещё раз откалибруйте компас, и пройдите автотримирование! (мне тогда помогло)
Купил новую аппу футабу 14SG. Подключил приемник R7008SB. Через SBus работать не хочет.
Купил новую аппу футабу 14SG. Подключил приемник R7008SB. Через SBus работать не хочет.
rcopen.com/forum/f123/topic319725/557
Пока не будет работать до новой прошивки ( проблема известная)
Довольно странно… летал на назе довольно много и ни разу не было такого или другого странного поведения контроллера. А калибровку он делает самостоятельно, мы тут никак не влияем, главное в это время верт никак не трогать…
Как вариант… может вибрации шкалят? Если необъяснимо глючит, то я бы повесил на пластину…
Закончил ремонт 500-ки
В общем нашел причину падения
Все дело в невнимательности … Ну и просто уже глаз замылился от этих наз)))
На вкладке где проверка работы системы производится ( где на картинки клацать нужно) по роллу не был включен реверс .
Я когда прошивался на новую версию и ассистант новый ставил , вроде как все проверил, отстроил, поклацал по картинкам, визуально посмотрел, все крутится вертится - ну и успокоился))) все моргает правильно, тарелка командами с пульта отклоняется в правильную сторону.
Сегодня тарелку еще раз проверил - включил АТТ и взяв верт в руки понаклонял его, проверяя работу тарелки. В общем косяк мой тут себя и показал. Правильно верт завалился - система отрабатывала верно, давая сервам команду на отклонение, а сервы в реверсе соответственно отработали зеркально, поддав ему еще больше крена)))
Ну… На ошибках учатся)
Народ, кто как настраивает кривые газа ? Я по старинке : в мануале у меня газ по точкам 0-25-78-90-90. В айдлах , то биш АТТ и АТТ ЖПС - полка 90.
Вообще-то, я не понял-зачем завязывать айдлы и полетные режимы атт и GPS атт на один тумблер? Это ведь разные функции. Мне показалось удобнее на разные, что и сделал. По поводу кривых. Вроде все правильно: поскольку в атт газ фиксируется, то при переходе в атт необходимо иметь рабочие обороты уже на висении. Хотя я не стал заморачиваться и оставил Кастловский гувернер, так привычнее.
Вообще-то, я не понял-зачем завязывать айдлы и полетные режимы атт и GPS атт на один тумблер? Это ведь разные функции
А мне так удобнее))
Для пилотажа у меня есть другие вертолеты
А мне так удобнее))
Для пилотажа у меня есть другие вертолеты
Это да. У меня Наза на копии, тоже не покрутишь. Кстати, отпишитесь, как новая прошивка летать будет: есть ли реальные улучшения.
С уважением, Евгений.
Подскажите пожалуйста, какое значение чувствительности хвоста используете? Никак не могу подобрать оптимальное значение на футабе 14SG.
Подскажите пожалуйста, какое значение чувствительности хвоста используете? Никак не могу подобрать оптимальное значение на футабе 14SG.
На Футабе 7С получилось 22
Подскажите пожалуйста, какое значение чувствительности хвоста используете? Никак не могу подобрать оптимальное значение на футабе 14SG.
Очень интересно узнать значение у владельцев 8FG(S).
На Футабе 7С получилось 22
А я на крутилку вывел - визуально подстраиваю - удобно. Как отстрою, застопорю значение и крутилку переназначу на что нить еще))
Очень интересно узнать значение у владельцев 8FG(S).
Использую именно Футабу 8 FG super
А я на крутилку вывел - визуально подстраиваю - удобно.
А сколько процентов по сервомонитору получается?
А сколько процентов по сервомонитору получается?
Отстрою - скажу. В ближайшие выходные).
Тут все зависит от хотелки пилота. Хочешь хвост вялый - чуйка меньше, хочешь бодрый отклик по руддеру - увеличиваешь. Главное - не перекрутить . Чтоб вибрации не было. Вринцип отстройки обыкновенного гироскопа.
Отстрою - скажу. В ближайшие выходные).
Тут все зависит от хотелки пилота. Хочешь хвост вялый - чуйка меньше, хочешь бодрый отклик по руддеру - увеличиваешь. Главное - не перекрутить . Чтоб вибрации не было. Вринцип отстройки обыкновенного гироскопа.
С зимы летал на футабе 10CHG с чуйкой 35%, все устраивало, диапазон для регулировок был от 30 до 40. В 14SG все не так, хвост постоянно дрожит, при 35 -хвост сворачивает при старте, а в полете дергает, крутил до 50 - хвост дрожит, прибавлял постепенно до 80 хвост становится очень острый и дрожит. Причем во всем диапазоне дрожит. Настраиваю через меню, регулирую прямо в полете. На вертолете был заменен только приемник на R7008SB.
Копать нужно в сторону уменьшения вибрации. Значит назу нужно переместить в более виброзащищенное место. Тем более расположение назы можно выбрать как удобно. Главное не забыть в ассистанте это дело отметить)
Копать нужно в сторону уменьшения вибрации. Значит назу нужно переместить в более виброзащищенное место. Тем более расположение назы можно выбрать как удобно. Главное не забыть в ассистанте это дело отметить)
Я на этом вертолете с Назой летаю 5 месяцев, было сделано очень много полетов, а тут решил поменять пульт и приемник. Вертолет на момент усовершенствования был полностью рабочий. В ассистенте все перенастроено под новую аппаратуру. Думал узнать отправное значение и от него отталкиваться. Поставлю на крутилку и буду дальше пробовать, деваться некуда.
решил поменять пульт и приемник.
Была похожая ситуация, правда еще на 3G на 550 Рексе. Поменял только приемник и пришлось перенастраивать все заново. Похоже, параметры выходного сигнала каким-то образом определяются самим приемником. А уж поменять всю аппаратуру…
Была похожая ситуация, правда еще на 3G на 550 Рексе. Поменял только приемник и пришлось перенастраивать все заново. Похоже, параметры выходного сигнала каким-то образом определяются самим приемником. А уж поменять всю аппаратуру…
В том то и дело, что все с нуля настроил. Калибровка один из первых шагов.
Воспользовался сегодня крутилкой для тонкой настройки, и честно сказать с градацией через 6 - 7% можно только очень грубо настроить чувствительность. Выяснил, что у меня отправное значение 50%, его даже много, нужно убавлять по чуть-чуть и смотреть. Крутилкой это сделать не реально, возвращаюсь в меню.
В меню EPA вполне оперативно можно настраиваться, сразу войдите в настройку 5 канала, выставьте 50 и взлетайте, а после взлёта крутите колесо настройки, чем не “крутилка”?