Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Вообще-то, я не понял-зачем завязывать айдлы и полетные режимы атт и GPS атт на один тумблер? Это ведь разные функции
А мне так удобнее))
Для пилотажа у меня есть другие вертолеты
А мне так удобнее))
Для пилотажа у меня есть другие вертолеты
Это да. У меня Наза на копии, тоже не покрутишь. Кстати, отпишитесь, как новая прошивка летать будет: есть ли реальные улучшения.
С уважением, Евгений.
Подскажите пожалуйста, какое значение чувствительности хвоста используете? Никак не могу подобрать оптимальное значение на футабе 14SG.
Подскажите пожалуйста, какое значение чувствительности хвоста используете? Никак не могу подобрать оптимальное значение на футабе 14SG.
На Футабе 7С получилось 22
Подскажите пожалуйста, какое значение чувствительности хвоста используете? Никак не могу подобрать оптимальное значение на футабе 14SG.
Очень интересно узнать значение у владельцев 8FG(S).
На Футабе 7С получилось 22
А я на крутилку вывел - визуально подстраиваю - удобно. Как отстрою, застопорю значение и крутилку переназначу на что нить еще))
Очень интересно узнать значение у владельцев 8FG(S).
Использую именно Футабу 8 FG super
А я на крутилку вывел - визуально подстраиваю - удобно.
А сколько процентов по сервомонитору получается?
А сколько процентов по сервомонитору получается?
Отстрою - скажу. В ближайшие выходные).
Тут все зависит от хотелки пилота. Хочешь хвост вялый - чуйка меньше, хочешь бодрый отклик по руддеру - увеличиваешь. Главное - не перекрутить . Чтоб вибрации не было. Вринцип отстройки обыкновенного гироскопа.
Отстрою - скажу. В ближайшие выходные).
Тут все зависит от хотелки пилота. Хочешь хвост вялый - чуйка меньше, хочешь бодрый отклик по руддеру - увеличиваешь. Главное - не перекрутить . Чтоб вибрации не было. Вринцип отстройки обыкновенного гироскопа.
С зимы летал на футабе 10CHG с чуйкой 35%, все устраивало, диапазон для регулировок был от 30 до 40. В 14SG все не так, хвост постоянно дрожит, при 35 -хвост сворачивает при старте, а в полете дергает, крутил до 50 - хвост дрожит, прибавлял постепенно до 80 хвост становится очень острый и дрожит. Причем во всем диапазоне дрожит. Настраиваю через меню, регулирую прямо в полете. На вертолете был заменен только приемник на R7008SB.
Копать нужно в сторону уменьшения вибрации. Значит назу нужно переместить в более виброзащищенное место. Тем более расположение назы можно выбрать как удобно. Главное не забыть в ассистанте это дело отметить)
Копать нужно в сторону уменьшения вибрации. Значит назу нужно переместить в более виброзащищенное место. Тем более расположение назы можно выбрать как удобно. Главное не забыть в ассистанте это дело отметить)
Я на этом вертолете с Назой летаю 5 месяцев, было сделано очень много полетов, а тут решил поменять пульт и приемник. Вертолет на момент усовершенствования был полностью рабочий. В ассистенте все перенастроено под новую аппаратуру. Думал узнать отправное значение и от него отталкиваться. Поставлю на крутилку и буду дальше пробовать, деваться некуда.
решил поменять пульт и приемник.
Была похожая ситуация, правда еще на 3G на 550 Рексе. Поменял только приемник и пришлось перенастраивать все заново. Похоже, параметры выходного сигнала каким-то образом определяются самим приемником. А уж поменять всю аппаратуру…
Была похожая ситуация, правда еще на 3G на 550 Рексе. Поменял только приемник и пришлось перенастраивать все заново. Похоже, параметры выходного сигнала каким-то образом определяются самим приемником. А уж поменять всю аппаратуру…
В том то и дело, что все с нуля настроил. Калибровка один из первых шагов.
Воспользовался сегодня крутилкой для тонкой настройки, и честно сказать с градацией через 6 - 7% можно только очень грубо настроить чувствительность. Выяснил, что у меня отправное значение 50%, его даже много, нужно убавлять по чуть-чуть и смотреть. Крутилкой это сделать не реально, возвращаюсь в меню.
В меню EPA вполне оперативно можно настраиваться, сразу войдите в настройку 5 канала, выставьте 50 и взлетайте, а после взлёта крутите колесо настройки, чем не “крутилка”?
С зимы летал на футабе 10CHG с чуйкой 35%, все устраивало, диапазон для регулировок был от 30 до 40. В 14SG все не так, хвост постоянно дрожит, при 35 -хвост сворачивает при старте, а в полете дергает, крутил до 50 - хвост дрожит, прибавлял постепенно до 80 хвост становится очень острый и дрожит. Причем во всем диапазоне дрожит. Настраиваю через меню, регулирую прямо в полете. На вертолете был заменен только приемник на R7008SB.
у меня подобная же ситуация, возможно ли что действительно связанно с вибрациями? у меня 700ка
Парни , а кто может выложить скриншоты своих настроек на 600-700 класс , сами понимаете новый верт, новый контролер, первый вылет - сыкотно ! а так хоть посравниваю со своими и пойму что я мог упустить
возможна ли такая схема?
Проверил-не работает. BEC работает, но в ассистанте показывает 29 вольт вместо 12, GPS не работает-LED все время желтым моргает, ну и iOSD mini не работает, хотя видео пропускает. В общем ждем новую прошивку. А было бы удобно, не надо городить огород со сторонними ОСД, куда-то припаиваться…
Если покрутить 3D пилотаж , а потом переключить в Atti режим , стабильно он выравнивает модель ?
Горизонт не уводит у него от виражей и выкрутасов ?
Спрашиваю не просто так . Пробовал на мультикоптере xaircraft . После виражей в режиме Atti горизонт уже не держит толком. В сторону валит.
Ребят, есть набор НК600 и наза Н. Но 600ка меня не устраивает размерами. Хочу 450ку купить под назу. Стабильность у 450 ниже чем у шкафа-600ки, она резче и вертливей. Есть ли смысл переходить на 450ку? Нормально ли работает АП на такой мухе?
Если покрутить 3D пилотаж , а потом переключить в Atti режим , стабильно он выравнивает модель ?
Горизонт не уводит у него от виражей и выкрутасов ?.
У меня после быстрого пролета мануале при включении джпс раскачивать по э
леронам начинает