Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

alex_nikiforov
Evguenis:

Была похожая ситуация, правда еще на 3G на 550 Рексе. Поменял только приемник и пришлось перенастраивать все заново. Похоже, параметры выходного сигнала каким-то образом определяются самим приемником. А уж поменять всю аппаратуру…

В том то и дело, что все с нуля настроил. Калибровка один из первых шагов.

Воспользовался сегодня крутилкой для тонкой настройки, и честно сказать с градацией через 6 - 7% можно только очень грубо настроить чувствительность. Выяснил, что у меня отправное значение 50%, его даже много, нужно убавлять по чуть-чуть и смотреть. Крутилкой это сделать не реально, возвращаюсь в меню.

Mik

В меню EPA вполне оперативно можно настраиваться, сразу войдите в настройку 5 канала, выставьте 50 и взлетайте, а после взлёта крутите колесо настройки, чем не “крутилка”?

14 days later
al_lih

Всвязи с выходом DJI iOSDmini подумалось, а возможна ли такая схема? Или это еще программно настраивается?

Zaur_Ruza
alex_nikiforov:

С зимы летал на футабе 10CHG с чуйкой 35%, все устраивало, диапазон для регулировок был от 30 до 40. В 14SG все не так, хвост постоянно дрожит, при 35 -хвост сворачивает при старте, а в полете дергает, крутил до 50 - хвост дрожит, прибавлял постепенно до 80 хвост становится очень острый и дрожит. Причем во всем диапазоне дрожит. Настраиваю через меню, регулирую прямо в полете. На вертолете был заменен только приемник на R7008SB.

у меня подобная же ситуация, возможно ли что действительно связанно с вибрациями? у меня 700ка

Vladimir_Volkovich

Парни , а кто может выложить скриншоты своих настроек на 600-700 класс , сами понимаете новый верт, новый контролер, первый вылет - сыкотно ! а так хоть посравниваю со своими и пойму что я мог упустить

12 days later
al_lih
al_lih:

возможна ли такая схема?

Проверил-не работает. BEC работает, но в ассистанте показывает 29 вольт вместо 12, GPS не работает-LED все время желтым моргает, ну и iOSD mini не работает, хотя видео пропускает. В общем ждем новую прошивку. А было бы удобно, не надо городить огород со сторонними ОСД, куда-то припаиваться…

11 days later
GT_80

Если покрутить 3D пилотаж , а потом переключить в Atti режим , стабильно он выравнивает модель ?
Горизонт не уводит у него от виражей и выкрутасов ?
Спрашиваю не просто так . Пробовал на мультикоптере xaircraft . После виражей в режиме Atti горизонт уже не держит толком. В сторону валит.

Alex_R

Ребят, есть набор НК600 и наза Н. Но 600ка меня не устраивает размерами. Хочу 450ку купить под назу. Стабильность у 450 ниже чем у шкафа-600ки, она резче и вертливей. Есть ли смысл переходить на 450ку? Нормально ли работает АП на такой мухе?

semen787
GT_80:

Если покрутить 3D пилотаж , а потом переключить в Atti режим , стабильно он выравнивает модель ?
Горизонт не уводит у него от виражей и выкрутасов ?.

У меня после быстрого пролета мануале при включении джпс раскачивать по э
леронам начинает

11 days later
orfey

Уважаемые форумчане.
Помогите с подключением и настройкой Naza.
Значит приобрел данный девайс. Подключил как в инструкции. Передатчик Турнига 9х (er9x). Приемник комплектный 8 канальный.

CH1 - A; CH2 - E; CH3 - T; CH4 - R; CH5 - G; CH6 - P; CH7 - U;
S1,S2,S3 - сервы перекоса; Rud - хвост серва; THR - регуль.

При первом включении - периодически пикает мотор и светодиод наза часто мигает желтым, сервы не реагируют на стики. По инструкции - потеря сигнала. Думал приемник (хотя горит красный светодиод в приемнике) - ан нет. Подключил как раньше т.е. без наза - все работает, сервы реагируют на стики. В чем проблема? Что я сделал не так? Как настроить назу на прошивке er9x?

Den978

Частое мигание диода желтым говорит о режиме ФС.
Назу к ассистену подключали???
Там тип подключения приемыша выбирали?

orfey

Да, подключал. Делал сброс к заводским параметрам. Потом выбрал тип приемника, а на следующей вкладке остановился, т к не смог настроить переключатель .

al_lih
orfey:

Как настроить назу

Для начала, надо с мотора два любых провода отключить… А в аппаратуре выбрать режим Н1. На сайте DJI есть видео о настройке, правда для Futaba T8FG, но, думаю, по аналогии можно настроить.

orfey

тоесть первое включение у всех так?
провода от мотора отключал. на сайте видео смотрел. аппу вроде настроил.

10 days later
orfey

Ну, вроде, сам разобрался. Был неисправен шнурок USB. Поменял - и все пошло.
Дошел до вкладки Trim.
Выставил тарелку с помощью левелера и Полей Trim S1,S2,S3.
Потом в поле Pitch Trim выставляю угол 0 градусов на лопастях с помощью Цифрового угломера. Но получается какая-то ерунда. Когда лопасть на которой измеряется угол “смотрит на хвост” устанавливаю угол 0 градусов. Потом поворачиваю по часовой стрелке лопасть и получаю следующие углы 0,4 далше поворачиваю 0,8 дальше поворачиваю 0,3, ну и опять 0. Почему так? Как настроить во всех положениях 0?

boombox1971

НЕ обращайте внимания.Бабочку можно будет позже убрать.ФБЛ сама отработает.

orfey

Я в общем то так и думал. А как потом бабочку убрать? Я так понимаю тягами не получится, т.к. угол в каждой стороне разный.

boombox1971

Тягами.Верт поднял и смори(лучше лопасть отметить наклеечкой) .
Одну только крутить надобно.
± 1 гр. от 50% стиков Вам не надо.

orfey
boombox1971:

Тягами.Верт поднял и смори(лучше лопасть отметить наклеечкой) .
Одну только крутить надобно.
± 1 гр. от 50% стиков Вам не надо.

Извините, но честно говоря ничего не понял. Верт поднять за что? Куда смотреть? То, что лопасть только одну крутить надо понял. А что значит += 1 гр. от 50% стиков Вам не надо?
Ну и собственно как тягами убрать бабочку, если угол в каждой стороне разный? или ± 1 градус - не существенно?
Вы извините за такое количество вопросов, первый ФБЛ, нужно толком во всем разобраться.

boombox1971

Для того,чтоб увидеть бабочку надо верт приподнять(запустить-взлететь) на уровень глаз-должна быть нагрузка на механнику и бабочка будет видна.Отмечаете 1 лопасть и крутите тягу на 1 оборот.Взлетаете.Бабочка больше-значит крутите не в ту торону,2 оборота в другую.И т.д.При этом 0 гр. может уйти от 50 % от положения стика газа.
В принципе при нормально настроенной механнике больше 3-х оборотов тяги не должно понадобится.