Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Парни , а кто может выложить скриншоты своих настроек на 600-700 класс , сами понимаете новый верт, новый контролер, первый вылет - сыкотно ! а так хоть посравниваю со своими и пойму что я мог упустить
возможна ли такая схема?
Проверил-не работает. BEC работает, но в ассистанте показывает 29 вольт вместо 12, GPS не работает-LED все время желтым моргает, ну и iOSD mini не работает, хотя видео пропускает. В общем ждем новую прошивку. А было бы удобно, не надо городить огород со сторонними ОСД, куда-то припаиваться…
Если покрутить 3D пилотаж , а потом переключить в Atti режим , стабильно он выравнивает модель ?
Горизонт не уводит у него от виражей и выкрутасов ?
Спрашиваю не просто так . Пробовал на мультикоптере xaircraft . После виражей в режиме Atti горизонт уже не держит толком. В сторону валит.
Ребят, есть набор НК600 и наза Н. Но 600ка меня не устраивает размерами. Хочу 450ку купить под назу. Стабильность у 450 ниже чем у шкафа-600ки, она резче и вертливей. Есть ли смысл переходить на 450ку? Нормально ли работает АП на такой мухе?
Если покрутить 3D пилотаж , а потом переключить в Atti режим , стабильно он выравнивает модель ?
Горизонт не уводит у него от виражей и выкрутасов ?.
У меня после быстрого пролета мануале при включении джпс раскачивать по э
леронам начинает
Уважаемые форумчане.
Помогите с подключением и настройкой Naza.
Значит приобрел данный девайс. Подключил как в инструкции. Передатчик Турнига 9х (er9x). Приемник комплектный 8 канальный.
CH1 - A; CH2 - E; CH3 - T; CH4 - R; CH5 - G; CH6 - P; CH7 - U;
S1,S2,S3 - сервы перекоса; Rud - хвост серва; THR - регуль.
При первом включении - периодически пикает мотор и светодиод наза часто мигает желтым, сервы не реагируют на стики. По инструкции - потеря сигнала. Думал приемник (хотя горит красный светодиод в приемнике) - ан нет. Подключил как раньше т.е. без наза - все работает, сервы реагируют на стики. В чем проблема? Что я сделал не так? Как настроить назу на прошивке er9x?
Частое мигание диода желтым говорит о режиме ФС.
Назу к ассистену подключали???
Там тип подключения приемыша выбирали?
Да, подключал. Делал сброс к заводским параметрам. Потом выбрал тип приемника, а на следующей вкладке остановился, т к не смог настроить переключатель .
Как настроить назу
Для начала, надо с мотора два любых провода отключить… А в аппаратуре выбрать режим Н1. На сайте DJI есть видео о настройке, правда для Futaba T8FG, но, думаю, по аналогии можно настроить.
тоесть первое включение у всех так?
провода от мотора отключал. на сайте видео смотрел. аппу вроде настроил.
неужели никто не поможет?
Ну, вроде, сам разобрался. Был неисправен шнурок USB. Поменял - и все пошло.
Дошел до вкладки Trim.
Выставил тарелку с помощью левелера и Полей Trim S1,S2,S3.
Потом в поле Pitch Trim выставляю угол 0 градусов на лопастях с помощью Цифрового угломера. Но получается какая-то ерунда. Когда лопасть на которой измеряется угол “смотрит на хвост” устанавливаю угол 0 градусов. Потом поворачиваю по часовой стрелке лопасть и получаю следующие углы 0,4 далше поворачиваю 0,8 дальше поворачиваю 0,3, ну и опять 0. Почему так? Как настроить во всех положениях 0?
НЕ обращайте внимания.Бабочку можно будет позже убрать.ФБЛ сама отработает.
Я в общем то так и думал. А как потом бабочку убрать? Я так понимаю тягами не получится, т.к. угол в каждой стороне разный.
Тягами.Верт поднял и смори(лучше лопасть отметить наклеечкой) .
Одну только крутить надобно.
± 1 гр. от 50% стиков Вам не надо.
Тягами.Верт поднял и смори(лучше лопасть отметить наклеечкой) .
Одну только крутить надобно.
± 1 гр. от 50% стиков Вам не надо.
Извините, но честно говоря ничего не понял. Верт поднять за что? Куда смотреть? То, что лопасть только одну крутить надо понял. А что значит += 1 гр. от 50% стиков Вам не надо?
Ну и собственно как тягами убрать бабочку, если угол в каждой стороне разный? или ± 1 градус - не существенно?
Вы извините за такое количество вопросов, первый ФБЛ, нужно толком во всем разобраться.
Для того,чтоб увидеть бабочку надо верт приподнять(запустить-взлететь) на уровень глаз-должна быть нагрузка на механнику и бабочка будет видна.Отмечаете 1 лопасть и крутите тягу на 1 оборот.Взлетаете.Бабочка больше-значит крутите не в ту торону,2 оборота в другую.И т.д.При этом 0 гр. может уйти от 50 % от положения стика газа.
В принципе при нормально настроенной механнике больше 3-х оборотов тяги не должно понадобится.
Потом в поле Pitch Trim выставляю угол 0 градусов на лопастях с помощью Цифрового угломера. Но получается какая-то ерунда. Когда лопасть на которой измеряется угол “смотрит на хвост” устанавливаю угол 0 градусов. Потом поворачиваю по часовой стрелке лопасть и получаю следующие углы 0,4 далше поворачиваю 0,8 дальше поворачиваю 0,3, ну и опять 0. Почему так? Как настроить во всех положениях 0?
это нормально. Просто вертолет стоит не абсолютно горизонтально. Можно конечно подкладывать палочки под лыжи чтобы добиться постоянства угла, но я поступаю проще:
- на расправленных лопастях, выбираем одну лопасть, вешаем угломер, записываем показания, запоминаем положение лопасти.
- поворачиваем ротор так, чтобы вторая лопасть оказалась ровно в том положении, в котором меряли угол на первой. Вешаем угломер и тягой от тарелки к лопасти выставляем точно такой-же угол, как был на первой лопасти. Все - бабочку убрали, сейчас обе лопасти идут по одинаковой траэктории, можете угломером проверить если нужно.
- Теперь нулевой угол. Выставляем на аппе шаг 0 и складываем лопасти. Их концы должны быть на одном уровне. Если это не так, добиваемся этого поворачивая линки обеих лопастей на одинаковый угол в одну и ту же сторону (либо оба линка крутим по часовой, либо оба против). Затем можно повторить пункты 1-2 чтобы убедиться что точно повернули на одинаковый угол.
Бабочку можно будет проверить в полете, но у меня после такой настройки она ни разу не проявлялась. - Если нужно настроить максимальные углы: раскладываем лопасти, на любую вешаем угломер. При нуле шага на аппе, либо поворачиваем ротор пока не найдем положение в котором угломер показывает 0, либо в произвольном положении жмем Zero на угломере и принимаем текущий угол за 0. Двигаем стик шага в крайние положения, смотрим углы, корректируем при необходимости либо настройками FBL, либо лимитами в аппе.
Подскажите, gps от naza m подходит для вертолетной назы?
Говорят, что подходят. Сам не пробовал.
Доброго времени суток! В общем пробовал я подружить алайн АПС с бензином, не дружится, а вот по роликам на ютуб видно что джи дружит и очень даже. Так вот все же может кто пробовал жпс от других версий, например можно купить наза-м лайт за 200 рублей вместе с жпс и отдельно наза-н, в итоге за те же деньги можем получить два контроллера, но главное чтобы гпс от наза лайт подходил для наза-н. Если кто то читал где то про такие манипуляции или пробовал просьба отписать. Спасибо!