Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Олег подскажите как настроить. Аппаратура Спектрум 7S
И как настроить на futaba 10c холд?
При взлете колбасит хвост…если ремень и зубья целы что нужно подстроить?Не могу разобраться как чувствительность гиры хвоста настраивать (
как чувствительность гиры хвоста настраивать
Может поможет- rcopen.com/forum/f65/topic317394
У меня Futaba T8FGS, настроил чуйку на крутилку и тройной переключатель.
Привет.Все хвалят NAZA H,ноя разочеровался с первого взлета.Может я не правильно настрайвал,а можетбыть привычка от WOOKONG H.Некоторые просили отклик про WOOKONG H,так скажу,что отчен хороший автопилот.За год эксплоатаций падал один раз .Причиной был лопнувши подшипник сцепление и появивший большое вибрация…WOOKONG H сошол с ума ,но после ремонта 600 нитровертолета работала отлично.Правда я его продал,чего желею.Но теперь про NAZA H.Мне непонятно настройка collective mix pitch .Я ставил ±12 градусов,а в передачике норм.-4,+5,+12 и что я вижу атти режиме?Угол лопастеи изменяется от -2 до +7 плавно.Ок.Зделал первою попытку , сломал сразу ноги вертолета.(моя глупост—надобылобы итдий на поле а не в водваре испытать)Так поднял я верт. в мануале до метра от земли перещелкнул на атти и он рванулся в высоту.Я конечно стик газа вниз и он слишком бысто приземлился.Так мне непонятно движение угла лопастеи.В мануале поднимаю газ до половины,верт поднялся,переключаюсь на АТТИ.обороты останутся констатными а угол лопастеи начинается выращиватся до своего предела–потому и рванулся в высоту.Только если чут-чут двигать рычаг газа назат -остановятся.По моему должно тарелта двигатся пропортсионально стиком газа а не лазить по валу автоматически в верх или вниз.Правда WOOKONG H было автовзлет и посадка.Но там двигался всё пропортсионально с стиком газа.Угол гопастеи было поставлено до+5 в атти режиме.В каком режиме надо делать настойки нуля и пич—в мануальном или атти?Как задеиствовать автотриммирование в передачике футуба T8J?Можетбыть в наза х тоже ставить пич до +5 градусов для атти?
Угол лопастеи изменяется от -2 до +7 плавно.
Это происходит потому, что в ATTI управление по коллективному шагу не пропорциональное. В этом режиме стиком задается только команда автопилоту на достижение некоторой высоты, а так как фактического изменение этой высоты (по данным бародатчика) не происходит, то автопилот и не стремится выставлять большие углы. Ну и соответственно смотреть углы в режиме ATTI особого смысла нет, все настройки надо делать только в режеме Manual.
Может со временем DJI что-либо изменят в алгоритмах в сторону Wookong-H, они вроде обещали дописать авто-взлет-посадку.
p.s. Если я правильно понимаю, Wookong-H не умеет держать барометрическую высоту?
Заказал коробочку, буду дружить с бензинкой 😃 для фпв.
Ну и ждем авто возврат.
По поводу режимов атти и атти гпс, при переключении в эти режимы Вы управляете уже не шагом, а задаете скорость снижения или подьема, поэтому углы и не те.
Понимаю.Но яподнял вертолет мануал режйме до 3м ,пытаясь его удержать ровно,переключаю на атти режим и он рванётся как пуля в облака.Естественно переключился на мануал и снизил его.Выходит,что у вертолета в момент переключения (хотя газ держал на месте-пытался держать верт на месте) с ман. на атти ,изменилось и угол лопастей -хоть чут чут,но и с того рывок.Уже начинаю боятся наза х .Верт то новиньки Раптор Е550С.Или допустил гдето ошипку в настроиках.
переключаю на атти режим и он рванётся как пуля в облака
Что-то явно неправильно работает. Дело в том, что ATTI известен своей “тормознутостью”. Это даже несколько напрягает - все команды он отрабатывает медленно и не спеша. Мне пришлось все крутелки выставить на максимальную скорость, чтобы стало более-менее сносно.
Поэтому, если верт уходит “пулей в небо”, то что то не так. Возможно это вопрос настроек.
Как понять ,в поле трим нужно ставить угол лопастей на 0 градусов,притом должен рычаг газа быть на середине?Но веть я ставил передачике кривую углов -4,+6,+10.Тогда ман. режиме когда газ в середине угол лопастей +6 градусов ,а не ноль.Так что дает трим на ноль градус.Можеть здесь неполадка?
Как понять ,в поле трим нужно ставить угол лопастей на 0 градусов,притом должен рычаг газа быть на середине?
Так это и значит… Когда я говорил, что все настройки делаем в “Manual”, то имелся ввиду такой режим “Naza-H”, а не переключатель “Normal” на передатчике. Зависимость по углам должна быть линейной! (±12гр.), ноль по центру. Для верности включите “Hold”. Настройки делайте внимательно по мануалу, тогда ошибок быть не должно.
Но не получается.Зделал все как советовали.Проблема остался.На столе при отключенном двигателе все вредебы ок.Ставил ман.режиме скажем +5 угол лопастей ,переключив на атти угол тотже а на практике ,взлетав,переключил–рывок вверх (стик газа полностю отпустил),ели спас верт.Видимо бракованный изделие,придется поманять.
Добрый вечер.
вопрос к владельцам девайса есть возможность отката прошивки?
ели спас верт.Видимо бракованный изделие
У меня статистики не сильно много относительно поведения девайса: только личный опыт, информация из форума, немного из rcgroups, но тем не менее о столь радикальном поведении слышу впервые. Странно конечно, все может быть, и брак полностью исключать тоже нельзя.
Еще пару мыслей… Вы используете GPS? если да, то попробуйте без него. Еще можно попробовать сделать reset, сбросить все настройки на заводские и отстроить заново. Проверить работу контроллера можно и без двигателя или по крайней мере без лопастей.
есть возможность отката прошивки?
Не пробовал, сильной необходимости не было.
Ошибка была моя.А именно в ассистанте на последнем оболочке федбак и первоя пиктограмма.Я то смотрел на движение тарелкий,а надо было смотреть движение лопастей.Зделал реверс и больше скочка в верх нет.Переставил НАЗА на маленкий вертолет(мини титан)без гпс-а для получения навыкий ,как она реагирует.Уж лучее падать маленьким вертом-менше затраты на ремонт.Заметил некоторые нюансы в атти режиме.Когда верт наклонялса в любую боковою сторону то он полностю не выравнивался(правда ветер был порывистый)а начал уходить под наклоном , пока я сам его не вравнивал.Чуствительность в АТТИ было поставлено на все направлений 100%.Смотрел на наклоны в АТТИ режиме гироскопов,все вродебы правильно.При наклоне верта тарелка наклоняется в противоположную сторону,но в перёт-назад наклон тарелкий на полный ход,а в право-лево гораждо меньще.Поставил чуствительность в право-лево на 400% ,наклон тарелкий стал такойже как наклон елеватора но появился оссилатсия.Поставил на 200%.Летать можно.Сровнением ВООКОНГ Х ,то Вооконг в атти режйме был более спокоинее и не отклонялся не куда.На днях переставлю гпс,посмотрим ,что тогда получается.Поставил полочку газа 0-40-40-40-40 и углы -12,0,+12 ,слишком резко поднимается.Дуал рате на каналах 100 и експо 0.Какие значение дуал/експо ставить?
Вооконг в атти режйме был более спокоинее и не отклонялся не куда
Вы же уже убедились на личном опыте, что подобные “неисправности” - это скорее вопрос внимательности и точности настроек.
Всем доброго времени суток.
Уменя вопрос кто использует сервы алайн какую честоту ставить 125, 165, 270,333 грц чтоб они жили долго и щастлево у меня DS655
333 они легко переваривают, если мне не изменяет память они поддерживают работу до 500 герц
Не могу настроить холд в режимаж атти и жпс. , в ручном только вырубает двигл.Аппаратура Спектрум 8, регуль кастл100. Прошу совета
Получил назу, первое впечатление - очень яркий индикатор 😃 зайчиков нахватался. Девайс собран довольно качественно, весь пластик выглядит дорого 😃 .
boombox1971 У меня холдом вырубает даже в АТТ…
Кто-как настраивает.
robis У меня тоже холдом выключает двигатель и надо настраивать именно так, иначе зачем такой холд?
А внятно может кто ни будь сказать как настроить холд в назе чтоб работал в АТТИ режиме или вся премудрость настройки заключается в том чтоб воткнуть регуль прям в приемник в обход НАЗЫ
У меня холд работал сразу, без каких либо премудростей. Газ подключен к контроллеру, все по мануалу, конроллер к приемнику напрямую никогда не подключал.