Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Но не получается.Зделал все как советовали.Проблема остался.На столе при отключенном двигателе все вредебы ок.Ставил ман.режиме скажем +5 угол лопастей ,переключив на атти угол тотже а на практике ,взлетав,переключил–рывок вверх (стик газа полностю отпустил),ели спас верт.Видимо бракованный изделие,придется поманять.
Добрый вечер.
вопрос к владельцам девайса есть возможность отката прошивки?
ели спас верт.Видимо бракованный изделие
У меня статистики не сильно много относительно поведения девайса: только личный опыт, информация из форума, немного из rcgroups, но тем не менее о столь радикальном поведении слышу впервые. Странно конечно, все может быть, и брак полностью исключать тоже нельзя.
Еще пару мыслей… Вы используете GPS? если да, то попробуйте без него. Еще можно попробовать сделать reset, сбросить все настройки на заводские и отстроить заново. Проверить работу контроллера можно и без двигателя или по крайней мере без лопастей.
есть возможность отката прошивки?
Не пробовал, сильной необходимости не было.
Ошибка была моя.А именно в ассистанте на последнем оболочке федбак и первоя пиктограмма.Я то смотрел на движение тарелкий,а надо было смотреть движение лопастей.Зделал реверс и больше скочка в верх нет.Переставил НАЗА на маленкий вертолет(мини титан)без гпс-а для получения навыкий ,как она реагирует.Уж лучее падать маленьким вертом-менше затраты на ремонт.Заметил некоторые нюансы в атти режиме.Когда верт наклонялса в любую боковою сторону то он полностю не выравнивался(правда ветер был порывистый)а начал уходить под наклоном , пока я сам его не вравнивал.Чуствительность в АТТИ было поставлено на все направлений 100%.Смотрел на наклоны в АТТИ режиме гироскопов,все вродебы правильно.При наклоне верта тарелка наклоняется в противоположную сторону,но в перёт-назад наклон тарелкий на полный ход,а в право-лево гораждо меньще.Поставил чуствительность в право-лево на 400% ,наклон тарелкий стал такойже как наклон елеватора но появился оссилатсия.Поставил на 200%.Летать можно.Сровнением ВООКОНГ Х ,то Вооконг в атти режйме был более спокоинее и не отклонялся не куда.На днях переставлю гпс,посмотрим ,что тогда получается.Поставил полочку газа 0-40-40-40-40 и углы -12,0,+12 ,слишком резко поднимается.Дуал рате на каналах 100 и експо 0.Какие значение дуал/експо ставить?
Вооконг в атти режйме был более спокоинее и не отклонялся не куда
Вы же уже убедились на личном опыте, что подобные “неисправности” - это скорее вопрос внимательности и точности настроек.
Всем доброго времени суток.
Уменя вопрос кто использует сервы алайн какую честоту ставить 125, 165, 270,333 грц чтоб они жили долго и щастлево у меня DS655
333 они легко переваривают, если мне не изменяет память они поддерживают работу до 500 герц
Не могу настроить холд в режимаж атти и жпс. , в ручном только вырубает двигл.Аппаратура Спектрум 8, регуль кастл100. Прошу совета
Получил назу, первое впечатление - очень яркий индикатор 😃 зайчиков нахватался. Девайс собран довольно качественно, весь пластик выглядит дорого 😃 .
boombox1971 У меня холдом вырубает даже в АТТ…
Кто-как настраивает.
robis У меня тоже холдом выключает двигатель и надо настраивать именно так, иначе зачем такой холд?
А внятно может кто ни будь сказать как настроить холд в назе чтоб работал в АТТИ режиме или вся премудрость настройки заключается в том чтоб воткнуть регуль прям в приемник в обход НАЗЫ
У меня холд работал сразу, без каких либо премудростей. Газ подключен к контроллеру, все по мануалу, конроллер к приемнику напрямую никогда не подключал.
какая разница какой контроллер-настройка холда в передатчике.
в передатчике холд настроен в мануале работает а в АТТИ режиме нет или так и должно быть
должен работать всегда.
Газ подключен к контроллеру, все по мануалу, конроллер к приемнику напрямую никогда не подключал.
Упс… неверно ответил, правильно будет: Газ подклечен к Назе, все по мануалу. Газ к приемнику напрямую никогда не подключал.
Назу как и вуконг можно не подключать на регулятор-напрямую приёмник-регулятор,если будете пользоваться гувернёром в реге(если он хороший ,у меня контроник и работает лучше ,чем в назе).
Наза работает только шагом.
должен работать всегда.
я знаю что должен но не работает, С-БУС не использую при переходе в АТТИ наза просто блокирует газ и холд не работает
я знаю что должен но не работает, С-БУС не использую при переходе в АТТИ наза просто блокирует газ и холд не работает
Такая же беда
Поставьте нормальный регулятор с гувернёром и включаете газ с приёмника прямо в регулятор(все настройки с передатчика -нормал-айдл1-айдл2-холд).
Наза работает только шагом-обороты держит гувернёр в регуляторе!!!
С регулятором CASTLE У меня прблем не было даже при включении приёмник-наза-регулятор.
Что то не то Вы настраиваете!!
напрямую приёмник-регулятор
Чей то я совсем запутался, у меня регуль Кастловский Айс 100 подключен к назе, получается регуль надо перекинуть на приемник? вот только куда его втыкать? “канал” BIND\BAT занят телеметрией,может в THRO?Приемник Спектрум AR8000.Как наза в таком случае будет запитана?Эксперементировать пока побаиваюсь хочется разобраться в теории
Не удержался и провел экперемент. Подключил регуль в приемник канал THRO в результате все заработало. Холд работает во всех режимах, в режиме Атти Жпс запускается двигатель. Спасибо помогли
вот только двигатель пищит раз в 30 секунд
Чей то я совсем запутался, у меня регуль Кастловский Айс 100 подключен к назе, получается регуль надо перекинуть на приемник? вот только куда его втыкать? “канал” BIND\BAT занят телеметрией,может в THRO?Приемник Спектрум AR8000.Как наза в таком случае будет запитана?Эксперементировать пока побаиваюсь хочется разобраться в теории
Не удержался и провел экперемент. Подключил регуль в приемник канал THRO в результате все заработало. Холд работает во всех режимах, в режиме Атти Жпс запускается двигатель. Спасибо помогли
вот только двигатель пищит раз в 30 секунд
так и должно быть он напоминает о себе типа я включен я готов летим то когда