Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

vadson

Заказал коробочку, буду дружить с бензинкой 😃 для фпв.
Ну и ждем авто возврат.
По поводу режимов атти и атти гпс, при переключении в эти режимы Вы управляете уже не шагом, а задаете скорость снижения или подьема, поэтому углы и не те.

stnabaum

Понимаю.Но яподнял вертолет мануал режйме до 3м ,пытаясь его удержать ровно,переключаю на атти режим и он рванётся как пуля в облака.Естественно переключился на мануал и снизил его.Выходит,что у вертолета в момент переключения (хотя газ держал на месте-пытался держать верт на месте) с ман. на атти ,изменилось и угол лопастей -хоть чут чут,но и с того рывок.Уже начинаю боятся наза х .Верт то новиньки Раптор Е550С.Или допустил гдето ошипку в настроиках.

robis
stnabaum:

переключаю на атти режим и он рванётся как пуля в облака

Что-то явно неправильно работает. Дело в том, что ATTI известен своей “тормознутостью”. Это даже несколько напрягает - все команды он отрабатывает медленно и не спеша. Мне пришлось все крутелки выставить на максимальную скорость, чтобы стало более-менее сносно.
Поэтому, если верт уходит “пулей в небо”, то что то не так. Возможно это вопрос настроек.

stnabaum

Как понять ,в поле трим нужно ставить угол лопастей на 0 градусов,притом должен рычаг газа быть на середине?Но веть я ставил передачике кривую углов -4,+6,+10.Тогда ман. режиме когда газ в середине угол лопастей +6 градусов ,а не ноль.Так что дает трим на ноль градус.Можеть здесь неполадка?

robis
stnabaum:

Как понять ,в поле трим нужно ставить угол лопастей на 0 градусов,притом должен рычаг газа быть на середине?

Так это и значит… Когда я говорил, что все настройки делаем в “Manual”, то имелся ввиду такой режим “Naza-H”, а не переключатель “Normal” на передатчике. Зависимость по углам должна быть линейной! (±12гр.), ноль по центру. Для верности включите “Hold”. Настройки делайте внимательно по мануалу, тогда ошибок быть не должно.

stnabaum

Но не получается.Зделал все как советовали.Проблема остался.На столе при отключенном двигателе все вредебы ок.Ставил ман.режиме скажем +5 угол лопастей ,переключив на атти угол тотже а на практике ,взлетав,переключил–рывок вверх (стик газа полностю отпустил),ели спас верт.Видимо бракованный изделие,придется поманять.

btr1209

Добрый вечер.
вопрос к владельцам девайса есть возможность отката прошивки?

robis
stnabaum:

ели спас верт.Видимо бракованный изделие

У меня статистики не сильно много относительно поведения девайса: только личный опыт, информация из форума, немного из rcgroups, но тем не менее о столь радикальном поведении слышу впервые. Странно конечно, все может быть, и брак полностью исключать тоже нельзя.
Еще пару мыслей… Вы используете GPS? если да, то попробуйте без него. Еще можно попробовать сделать reset, сбросить все настройки на заводские и отстроить заново. Проверить работу контроллера можно и без двигателя или по крайней мере без лопастей.

btr1209:

есть возможность отката прошивки?

Не пробовал, сильной необходимости не было.

stnabaum

Ошибка была моя.А именно в ассистанте на последнем оболочке федбак и первоя пиктограмма.Я то смотрел на движение тарелкий,а надо было смотреть движение лопастей.Зделал реверс и больше скочка в верх нет.Переставил НАЗА на маленкий вертолет(мини титан)без гпс-а для получения навыкий ,как она реагирует.Уж лучее падать маленьким вертом-менше затраты на ремонт.Заметил некоторые нюансы в атти режиме.Когда верт наклонялса в любую боковою сторону то он полностю не выравнивался(правда ветер был порывистый)а начал уходить под наклоном , пока я сам его не вравнивал.Чуствительность в АТТИ было поставлено на все направлений 100%.Смотрел на наклоны в АТТИ режиме гироскопов,все вродебы правильно.При наклоне верта тарелка наклоняется в противоположную сторону,но в перёт-назад наклон тарелкий на полный ход,а в право-лево гораждо меньще.Поставил чуствительность в право-лево на 400% ,наклон тарелкий стал такойже как наклон елеватора но появился оссилатсия.Поставил на 200%.Летать можно.Сровнением ВООКОНГ Х ,то Вооконг в атти режйме был более спокоинее и не отклонялся не куда.На днях переставлю гпс,посмотрим ,что тогда получается.Поставил полочку газа 0-40-40-40-40 и углы -12,0,+12 ,слишком резко поднимается.Дуал рате на каналах 100 и експо 0.Какие значение дуал/експо ставить?

robis
stnabaum:

Вооконг в атти режйме был более спокоинее и не отклонялся не куда

Вы же уже убедились на личном опыте, что подобные “неисправности” - это скорее вопрос внимательности и точности настроек.

11 days later
btr1209

Всем доброго времени суток.
Уменя вопрос кто использует сервы алайн какую честоту ставить 125, 165, 270,333 грц чтоб они жили долго и щастлево у меня DS655

vadson

333 они легко переваривают, если мне не изменяет память они поддерживают работу до 500 герц

НАВ

Не могу настроить холд в режимаж атти и жпс. , в ручном только вырубает двигл.Аппаратура Спектрум 8, регуль кастл100. Прошу совета

13 days later
vadson

Получил назу, первое впечатление - очень яркий индикатор 😃 зайчиков нахватался. Девайс собран довольно качественно, весь пластик выглядит дорого 😃 .

btr1209

boombox1971 У меня холдом вырубает даже в АТТ…
Кто-как настраивает.

robis У меня тоже холдом выключает двигатель и надо настраивать именно так, иначе зачем такой холд?

А внятно может кто ни будь сказать как настроить холд в назе чтоб работал в АТТИ режиме или вся премудрость настройки заключается в том чтоб воткнуть регуль прям в приемник в обход НАЗЫ

robis

У меня холд работал сразу, без каких либо премудростей. Газ подключен к контроллеру, все по мануалу, конроллер к приемнику напрямую никогда не подключал.

boombox1971

какая разница какой контроллер-настройка холда в передатчике.

btr1209

в передатчике холд настроен в мануале работает а в АТТИ режиме нет или так и должно быть

robis
robis:

Газ подключен к контроллеру, все по мануалу, конроллер к приемнику напрямую никогда не подключал.

Упс… неверно ответил, правильно будет: Газ подклечен к Назе, все по мануалу. Газ к приемнику напрямую никогда не подключал.

boombox1971

Назу как и вуконг можно не подключать на регулятор-напрямую приёмник-регулятор,если будете пользоваться гувернёром в реге(если он хороший ,у меня контроник и работает лучше ,чем в назе).
Наза работает только шагом.

btr1209
boombox1971:

должен работать всегда.

я знаю что должен но не работает, С-БУС не использую при переходе в АТТИ наза просто блокирует газ и холд не работает

НАВ
btr1209:

я знаю что должен но не работает, С-БУС не использую при переходе в АТТИ наза просто блокирует газ и холд не работает

Такая же беда

boombox1971

Поставьте нормальный регулятор с гувернёром и включаете газ с приёмника прямо в регулятор(все настройки с передатчика -нормал-айдл1-айдл2-холд).
Наза работает только шагом-обороты держит гувернёр в регуляторе!!!
С регулятором CASTLE У меня прблем не было даже при включении приёмник-наза-регулятор.
Что то не то Вы настраиваете!!

НАВ
boombox1971:

напрямую приёмник-регулятор

Чей то я совсем запутался, у меня регуль Кастловский Айс 100 подключен к назе, получается регуль надо перекинуть на приемник? вот только куда его втыкать? “канал” BIND\BAT занят телеметрией,может в THRO?Приемник Спектрум AR8000.Как наза в таком случае будет запитана?Эксперементировать пока побаиваюсь хочется разобраться в теории

Не удержался и провел экперемент. Подключил регуль в приемник канал THRO в результате все заработало. Холд работает во всех режимах, в режиме Атти Жпс запускается двигатель. Спасибо помогли

вот только двигатель пищит раз в 30 секунд