Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Привет! Ну как обстоят дела с ДВС ? Работает или нет? Куда подключать серву газа?
на роликах у других работает, газ подкл отдельно по любому., при вкл режимов со авто выравниванием и прочими плюшками наза просто запоминает послденее показание газа и его не меняет., а для бенза нужен гувер и со-но если только снала приемник, потом наза, потом гувер., тогда можно и через назу пропустить.
Так пускайте через гувер-минуя назу(если на нитро и бензо можно,у меня не было ни бензы и нитры).
Гравное обороты держать.
Нормал-взлетаем-айдл(мануал) и переключает в АТТ.
На семисотку хочу с нитро поставить. родной гувернер не хочу подключать. попробую газ в назу сперва, если не понравится то в приёмник через гувернер.
Все равно крутить три де на назе стрёмно, хвост очень мне не нравится. А так просто полетать прикольно будет.
а я думал только мне одному хвост не понравился.
Хвост просто ужасный у назы!!! Я пробовал подружить назу с гироскопам Кварк, ни чего не вышло.
Нет, не одному. Хвост действительно сыроват. Для удержания хорошо, для пилотажа недостаточно.
В начале темы эту систему сравнивали по полетным характеристикам с в-бар, вот я и купил. Тоже буду ставить на бензинку раз такое дело. А для лектрички - 3гх коробка есть, докуплю по акции апс лайт за 250 рублей и будет полный пакет.
3гх коробка есть, докуплю по акции апс лайт за 250 рублей и будет полный пакет.
Это как понять? Что получится? Вы хотите назу с 3гх подружить?
Скажите кто знает. Вот есть бек от назы родной, у него есть переключения 5.8v и 7.4v Для чего?
Можно ли родной бек от назы не использовать для 700 двс? А использовать алановский бек, просто он как бы и с накалом.
Можно ли родной бек от назы не использовать
Можно. Я ставил Кастл на 20А, все нормально.
Можно. Я ставил Кастл на 20А, все нормально.
Не я не про электо, а про двс говорю. там идет бек, он же подкал свечи, питание говернера, приемника с сервами.
Он выдает 5.8 вольт. А назовский бек дает чуть больше. Так вот вопрос, хватит ли напряжения для назы 5.8 вольт? На 700ке ведь сервы стоят 610ые, а они кушают не мало.
Так вот вопрос, хватит ли напряжения для назы 5.8 вольт?
Ставил 5.0 вольт-полет нормальный.
Так там по току бек смотрите.А 7v для высоковольтных серв-они быстрее работают на таком вольтаже.
хватит. кстати у меня бек кастл, сервы 610, на эволлюциях напруга проседает до 4.5в., бека кастл 20а. не хватает, потому что реально там видимо 20 амперами и не пахнет.
Сегодня полетал еще, явно видно при пич-пампинге, или при прямолинейном полете и резком изменении колл шага - как вертолет дельфинит по элеватору., тот же верт на на гирике футаба 750 такого не делал ранее. Попробую конечно покрутить, но крутить то особо и нечего., а летает данная система пока не важно. На воронке хвост сегодня залип, чуть верт не приложили. Слишком много косяков, а так конечно если висеть, то висит., но летает с большим натягом.
Там 6А-20А 0,5 сек(рекламный трюк и замануха)
парни после перенастройки системы, а точнее когда указал все длины по осям XYZ верт стало “унитазить”, ничего критичного не происходит но не приятно. в ручном режиме всё отлично авт.трим. прохожу с первого раза верт летает отлично, включаю режим ATTI верт сохраняет высоту, но кренится на правый бок и если стиком не держать продолжает лететь в право. ATTI GPS начинает унитазить, т.е верт стримится в право а система компенсирует это в лево и получается “унитаз”. вопрос в том что при настройке в первый раз и указанием одного размера от вала до GPS всё было отлично… пробовал сброс к зав.настр. обнулял пульт и настраивал с нуля делал калибровку не помогает. что может быть? да ещё вот что, первый раз калибровал GPS в поле, а после перенастроек в городе на подземных гаражах. может быть в этом причина, но я сомневаюсь в этом…
может надо настроить трим в режиме АТТИ он же настраивается отдельно
да через программу можно настроить ATTI trim но в первый раз всё летало с базовыми настройками… это и смущает.
может этот “глюк” связан с калибровкой не на поле???
кстати сегодня пришли “асимметричные” лопасти, но сначала надо настроить как было, вернее понять причину сбоя.
так в АТТИ без жпс ему все равно что происходит с компасом он ним не пользуется
может калибровку датчиков повторить что показывают гироскопы и датчик положения
я делал калибровку датчиков, тогда не знаю что ещё может быть…
когда перенастраивал механику не крутил или разве совка поменялась или тарелка неровно стала после сброса в заводские быстрей всего в предыдущий раз у вас просто лучше получилось , от тримируй и не мучайся