Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Просто подключите всё правильно согласно инструкции и пошагово проводите настройку. После полной настройки можно будет убедиться в правильности в Ассистенте.
Хорошо сказать “пошагово проводите настройку” особенно, если по Англицки кроме э пен и э пенсл ни чего не знаю. Переводчик Промт переводит - уписаться иногда можно. Кто бы еще подсказал как в Турниге переключатель режимов NOR, IDL-1, IDL-2 назначить на переключение режимов в Назе.
Это настройка “коптера” первый попавшийся ролик, но настройка тумблера суть одна думаю разберётесь:
Спасибо Андрей. Завтра попробую настроить, но чуйка подсказывает мне, что попалась мне Наза с нерабочим каналом. В любом случае отпишусь.
оК! Будем надеяться на лучшее!!! 😉
Андрей, как и обещал отчитываюсь. Настроил аппаратуру по предоставленному Вами пособию. Результат - нулевой. Поменял шнурок USB - результат тот же. Поменял местами проводки идущие от приемника к Назе - каналы AILE и RUDD, результат заставляет задуматься - бегунок канала руддера так и не зашевелился, а бегунок канала айлерона под управлением стика руддера бегает как живой. Вывод - драйвер криво встал или Ассистент косячит., буду искать дальше.
жЕСТЬ! ну я не знаю, попробуйте всё переустановить по новой…
заставляет задуматься
Малая вероятность, но…похоже, что аппа в MODE 1…
Был такой же случай, когда Футаба 9 была продана как моде 2…и все двигалось как вздумается. Проверили оказалось в моде1.
Переустановил драйвер и Ассистент, поменял приемник - КУКИШ ! Не желает канал руддера отзываться.
похоже, что аппа в MODE 1
Три вертолета привязаны к этой аппаратуре.
Поменял местами проводки идущие от приемника к Назе - каналы ELEV и RUDD, результат прежний - бегунок канала руддера так и не зашевелился. Однако в НАЗЕ канал руддера мертвенький оказался.
Смущает ещё то, что Вы говорите “коробочка” греется… мож правда неисправность??? поменять назу нельзя???
Приятель разбирающийся в радиоэлектронике сказал, если греется - значит где-то замыкание. Сегодня напишу продавцу. Правда покупал еще в марте, времени уже достаточно убежало.
Очень жаль. а что за магаз???
www.windrider.com.hk/product.asp?id=257 Еще удивило - бесплатная доставка ЕМС.
стандартная цена, не какой халявы! 😦
стандартная цена
С GPS модулем ?
Там же описание 260 без жпс и 460 с жпс., так где халява то ?
стандартная цена, не какой халявы!
Я ведь писал уже , что заплатил 260$, а выслали полный комплект с GPS модулем.
значит перепутали 😃.
да пофиг… главное что бы заработала или на крайняк поменяли…
Уже не заработает - отправил.
Друзья, всем привет!
Есть вопрос “бывалым” по Naza-H. Использую впервые, поставил на Align 550E DFC, подключил и, судя по всему, настроил правильно (посмотрел офиц. видео и мануалы, у меня все корректно). Откалибровал компас, но вертолет пока еще не запускал.
Есть пара моментов, которые я хотел бы уточнить, т.к. сам пока разобраться до конца не могу:
-
В ручном режиме, если взять включенный вертолет и покрутить (с отключенным двиглом, естественно), тарелка реагирует как-то странно: несколько вяло и отклоняется мало, процентов на 15-20 от своего нормального хода по любому азимуту. Может, так и должно быть, но вот как-то мне кажется странным, что автопилот (а он в ручном режиме в Назе тоже есть, насколько я понял) не слишком активно корректирует крен. К слову, если переключиться в Atti/GPS, то тарелка начинает работать нормально - активно и на полных расходах.
-
Второй вопрос - про автопилот. Так и не смог разобраться, что означает в заявленных функциях “автоматический взлет” (якобы работать нужно только стиком шаг/газа) и как он работает. Автопилот должен быть и в ручном режиме, но см. вопрос в п.1.
-
Гувернер. Наза желает управлять оборотами самостоятельно: правильно ли я понял, что для начала (полеты блином) можно ей позволить делать это, отключив, соответственно, гувернер на ESC, и пустив throttle через Назу?
-
“Auto trim flight”. Как сказано в инструкции, эту тонкую калибровку тарелки в полете нужно проводить после первого испытательного полета, когда никаких существенных механических дефектов/отклонений выявлено не было. Так ли это или лучше, все-таки, сделать auto trim flight при самом первом полете?
-
И еще один вопрос - бонусом, если кто-то сможет помочь, отменный респект и уважуха. У меня аппаратура JR 11x Zero. В видео по калибровке переключателя режимов полета (ручной -> Atti. -> GPS) показана Futaba, у которой есть настройка режима Failsafe. Когда чел выключает передатчик, Наза автоматически выставляет контроллер в режим Failsafe. У меня так не получается сделать: такого пункта в настройках передатчика у меня нет, а когда я его выключаю, полетный режим остается тем же, что и при включенной аппаратуре.
-
Да, и еще момент: чувствительность гироскопа у меня выставлена порядка 80% (по метрике Назы в интерфейсе программы). Достаточно ли этого для этой 550-ки? Может, кто-то летал уже на таком.
Заранее спасибо за ответы!