Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Да, было бы прикольно получить исходный код контроллера и допилить его самостоятельно))
в ассистанте не нашел, на какой этапе настраивается коллективный шаг. до этого у меня был флайбар, там все понятно. а тут как? выставил кривыми в режиме нормал после всех настроек в режиме нормал ход -3/10, в atti gps - 12/12. в ручном режиме по коллективным шагам резкий как понос, посадка одно мучение.
Похвастаюсь… благодаря НАЗЕ первый раз успешно полетал в фатшарках. FPV это вещь !
Андрей, видео отличное, поздравляю)) Что касается настройки коллективного шага, то в программе есть вкладка, где настраивается угол порядка 6 градусов (плюс или минус, в зависимости от того, откуда смотрите). Все остальное бортовой компьютер делает сам.
Народ, я разобрался с хвостом! Действительно, дело было в режиме Tail Lock: выставил его - и Наза держит хвост, как вкопанный)) Реально очень круто летает. А посадку делал в заросшем травой поле на вытоптанном пятаке 1.5x1.5 метра! Очень четко (по вертикали, над назначенной точкой) и приятно выполняет посадку в режимах atti./gps. Ветер даже средней силы моей модели с Назой нипочем: реально очень порадовало, я прямо полюбил свою 550-ку))
Всем спасибо за подсказки, а мне осталось только разобраться с настрокой гувернера в моем Castle Talon 90: при значительном увеличении шага в режиме atti./gps чувствуется, как проседают обороты. Мне хотелось бы это побороть.
А вот и обещанное видео (качество съемки на смартфон, заранее прошу меня извинить):
Всем привет! Присоединился к вертолетным назаводам)) Помогите пожалуйста настроить фэйлсэйв (FS) на футабе 10cg. Режимы Manual, Atti., GPS настроил в асистанте, а FS не могу осилить((. Попробовал через микширование на тумблер “H”, FS в асистанте вроде стал включаться, но как то неадекватно: При включеном режиме manual, FS не включается, при остальных работает. И аппу когда выключаешь - в режим FS не переключается в асистанте.
в асистанте хз что он там показывает, но то что в мануале не вкл стабилизация, так это логично. Представьте себе выполнение воронки в инверте, и тут по какой то случайности у Вас пропадает сигнал и сработал бы ф/с , пока бы вертолет перевернулся из инверта, убегали бы с поля всей бандой 😃. Я уже пробовал вертолет выводить из инверта с помощью назы, выглядело очень стремно., мои первые попытки были гораздо предсказуемее. Если в режимах стабилизации вкл, значит все пучком. 😃
7,4 потребление naza h 2s или 3s разницы нет .
сама naza h потребляет 5 макс 7,4 для серв и посадки
Так и не понял, наза будет работать от 2S липольки? Хочу разделить борт и силовое питалово.
Александр, LiPo 2S даст вам на входе Naza-H 7.4 вольта. Ваш приемник и сервы будут, соответственно, питаться от этого же источника - через MC Naza-H. Поэтому этот вариант подойдет вам, если у вас высоковольтные сервы. Если нет, то нужно понизить напряжение батареи или поставить отдельный BEC для электроники.
Да, и на всякий случай дополню, т.к. сам недавно задавался этим же вопросом: если ваш вертолет летает на не более, чем 6 банках, то смысла заморачиваться с разделением питания борта никакого нет. Получите только больше возни. Была долгая дискуссия на форуме, после чего лично я решил запитывать Naza-H на своем Align 550E DFC через “родной” назовский PMU (BEC) от той же силовой батареи. И никаких проблем не испытываю.
p.s. Исключение по отделению бортового питания от силовой батареи может составить, пожалуй, только сборка верта под FPV.
Для облегчения настройки Naza-H новичкам и людям, которые не особо дружат с английским (такие как я 😒), решил попробовать перевести подсказки в Ассистенте. Особо не пинайте, т.к. переводил “со словорем”.
Может гуру данного форума посмотрят, что-то подкорректируют?
Для установки необходимо скопировать содержимое архива в папку c:\Program Files\DJI Product\DJI NAZAH Assistant_1.20\doc\ и переключится на русский в Ассистенте.
P/S/. Как перевести название на картинках и кнопках?
Прочитал ветку про Назу и не понял есть автовозврат или нет? Видел как летает квадрик с Назой и автовозврат работает,прилетает обратно с точностью до метра и высоту держит стабильно .Хочу на копию на вертушку поставить и для съёмок камерой но нужен автовозврат
нет у нее авто возрата
Автовозврата у вертолетной Назы (Naza-H) нет.
Добрый день. Мой перевод скачали уже 29 человек. Неужели все так хорошо в переводе, что никто ничего не пишет исправить?
Автовозврата у вертолетной Назы (Naza-H) нет.
Плохо, что у назы вертолётной нет авто возврата. Если верт улетит то потом и не найти его будет.
Плохо, что у назы вертолётной нет авто возврата. Если верт улетит то потом и не найти его будет.
для поиска можно поставить gps трекер типа такого www.ebay.com/itm/111362225274
мою назу-H на скорости на ветру раскачивает в atti режимах по крену и тангажу, причем бывает с увеличивающейся амплитудой, так что приходится останавливаться, ибо страшно становится. В ручном режиме все четко. все параметры по умолчанию. Каким параметром можно устранить это явление?
мою назу-H на скорости на ветру раскачивает в atti режимах по крену и тангажу
Андрей, две недели назад чуть не потерял(!) 550-й вертолет по этой же самой причине в режиме atti.: расколбасило так, что чуть не перевернуло в инверт! В итоге, пока я соображал, в чем дело, за секунды отнесло по инерции метров на 200: хорошо, что есть режим GPS, пришлось подвесить вертолет и идти к нему пешком, чтобы увидеть его ориентацию.
перерегулирование, понижать коэф-т надо.
Вадим, какой из них?
Доброго времени !
Наверное пустой вопрос, но может у кого есть wookong-h ?
Есть вопросы по его настройке, кто подскажет…