Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Привет.Я поднимаю верт в мануал режиме,переключая в полете на атти.Но приземляю в гпс атти режиме ,10-20 см от земли выключаю двигатель.Каснув землю переключаю сразу в мануал.Приземление идеальная.Гас в обход наза.Но уменя токая проблема.Именно у верта вполете качается нос верх-вниз (как лошадь в скаку).флибарлес чуствительность ставлен на 90% а cyclic rate на 140%ючто мне нужно ещё уменшать чтобы верт летал ровно?
Гас в обход наза.
Если можно - детальнее . Желательно схемку подключения Вашего варианта ( в обход назы ) : приемник- наза - регулятор двигателя . Спасибо.
качается нос верх-вниз (как лошадь в скаку)
www.youtube.com/watch?v=oCM7PyN7rv0
Так ?
да точна так.газ отсоиденил от наза иприсоиденил к приемнике третий канал.
да точна так
Калибровка должна это вылечить .
Я понимаю что надо калибрировать,но именно что?Какие параметры повысить и какие уменшать?
Товарищи те кто эксплуатирует назу и вуконг подскажите возможно ли не задействоввать канал газа в устройстве ?тоесть чтоб газ был вставлен в приемник вопрос связан с тем что мотор реактивный а китайци на мой вопрос не чего сказать не могут! отсюда и вопрос при исключении канала газа не возникнит нарушения алгоритма работы этого чуда устройства
Я понимаю что надо калибрировать,но именно что?
fotki.yandex.ru/users/miroslaw-germak/…/1448267
Какие параметры повысить и какие уменшать?
Все параметры оставьте стоковые ( заводские ) на первое время .
Я понял,что придётся калибрировать IMU.Но на столе или в поле?В начале я его на столе калибрировал.Придется снова делать это.
Но на столе или в поле?
IMU - на столе , а компас желательно в поле , на улице подальше от всяких железяк , проводов и т.д.
Товарищи те кто эксплуатирует назу и вуконг подскажите возможно ли не задействоввать канал газа в устройстве ?тоесть чтоб газ был вставлен в приемник
При таком подключении у НАЗА в ATTI режиме не работают шаги . Про вуконг не знаю , у меня его нет.
да точна так
И еще почитайте с поста 481 в этой теме . У меня так было .
Товарищи те кто эксплуатирует назу и вуконг подскажите возможно ли не задействоввать канал газа в устройстве ?тоесть чтоб газ был вставлен в приемник вопрос связан с тем что мотор реактивный а китайци на мой вопрос не чего сказать не могут! отсюда и вопрос при исключении канала газа не возникнит нарушения алгоритма работы этого чуда устройства
На крайний случай (если правильно всё понял), можно канал газа смикшировать на отдельный канал (если он есть…) и уже его использовать для “своей” цели.
ответ DJI на моё обращение к ним: Hello, please explain this video is true or not and if it is true how is this possible :
www.youtube.com/watch?v=T8of0GBMZ9g
I hope for Your support, assistance and truthful answers, thank you.
ответ: Hi,
This is indeed possible, however we cannot discuss the details of our technology.
Regards,
DJI
On 15 Aug, 2014, at 19:29
а теперь по русски:
15 августа 2014 года, в 19:29
Здравствуйте, объясните, пожалуйста, это видео, правда или нет и если правда, как это возможно :
www.youtube.com/watch?v=T8of0GBMZ9g
Я надеюсь на вашу поддержку, помощь и правдивые ответы, спасибо.
ответ:
Привет,
Это действительно возможно, однако мы не можем обсуждать детали нашей технологии.
С уважением,
DJI
взлёт, полёт и посадка всё работает при подключении газа в обход назы. только что проверял.
взлёт, полёт и посадка всё работает при подключении газа в обход назы. только что проверял.
Спасибо большое значит вообще нет разници какой мотор ставить !реактивный мотор в полетном режиме молотит на максимальных постоянных оборотах вертолет управляется только шагами!еще раз спасибо
Я правельно понял все режимы назы работают при исключении из алгаритма газа?
да Вы меня правильно поняли.
Ребята, очень низкая цена! Я сегодня купил, в ожидании отправки EMS_ом.
www.aliexpress.com/item/…/2016503516.html
Парни а вот ещё ответ мне от DJI :
Dear Sir,
Thanks you for getting in contact and for your interest in DJI.
Yes, the Naza-H, equipped with the option GPS module, can return to home based on a home location set. The system recognizes when it flies out of range or loses connection with the remote control. For more information please visit - www.dji.com/product/naza-h/feature
Kind regards,
Michael
перевод:
Дорогой Сэр,
Спасибо Вам за контакт и за ваш интерес к DJI.
Да, Naza-H, оснащенный опцией GPS модуль, может вернуться домой, основанные на главном месте. Система распознает, когда он вылетает из диапазона или теряет связь с пультом управления. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите - www.dji.com/product/naza-h/feature
С уважением,
Майкл
так что, получается есть возврат!!! кто проверит???
кто проверит???
Андрей, да что там проверять! Если честно, то больше похоже на испорченный телефон… или DJI (если это они) что-то темнят. Naza-H никогда не имела официальной поддержки RTH, но можно предположить, что прошивка с этой функцией действительно существует. Но, что нам, простым пользователям от этого, если последний официальный релиз по прежнему датирован 05-06-2013г, без какого либо намека на RTH. В приведенной Вами ссылке сказано, что интеллектуальный файлсэйв выполняет функции защиты модели, а именно: при потере сигнала модель зависает! (Hover не равно RTH).
Я сегодня купил, в ожидании отправки EMS_ом
Отпишитесь, как получите. Цена подозрительно очень низкая. Похоже на развод… но, а вдруг нет 😒
конечно отпишусь.
Олег я не спорю просто поделился появившейся у меня информацией, Вы пробовали выключать пульт? Или кто нибудь выключал?
GPS модуль, может вернуться домой, основанные на главном месте
как тогда это понимать?
Андрей ваше обращение в компанию DJI с данным вопросом, еще раз подтверждает что данная проблема по возврату, автопилотом давно уже решена, и только малому проценту людей дано пользоваться данной опцией и прошивкой. Очень плохая политика компании, при пропадании связи сэйф поможет пока есть питание от акб, как закончится в акб емкость, данная система уже будет бесполезна.