Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
взлёт, полёт и посадка всё работает при подключении газа в обход назы. только что проверял.
взлёт, полёт и посадка всё работает при подключении газа в обход назы. только что проверял.
Спасибо большое значит вообще нет разници какой мотор ставить !реактивный мотор в полетном режиме молотит на максимальных постоянных оборотах вертолет управляется только шагами!еще раз спасибо
Я правельно понял все режимы назы работают при исключении из алгаритма газа?
да Вы меня правильно поняли.
Ребята, очень низкая цена! Я сегодня купил, в ожидании отправки EMS_ом.
www.aliexpress.com/item/…/2016503516.html
Парни а вот ещё ответ мне от DJI :
Dear Sir,
Thanks you for getting in contact and for your interest in DJI.
Yes, the Naza-H, equipped with the option GPS module, can return to home based on a home location set. The system recognizes when it flies out of range or loses connection with the remote control. For more information please visit - www.dji.com/product/naza-h/feature
Kind regards,
Michael
перевод:
Дорогой Сэр,
Спасибо Вам за контакт и за ваш интерес к DJI.
Да, Naza-H, оснащенный опцией GPS модуль, может вернуться домой, основанные на главном месте. Система распознает, когда он вылетает из диапазона или теряет связь с пультом управления. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите - www.dji.com/product/naza-h/feature
С уважением,
Майкл
так что, получается есть возврат!!! кто проверит???
кто проверит???
Андрей, да что там проверять! Если честно, то больше похоже на испорченный телефон… или DJI (если это они) что-то темнят. Naza-H никогда не имела официальной поддержки RTH, но можно предположить, что прошивка с этой функцией действительно существует. Но, что нам, простым пользователям от этого, если последний официальный релиз по прежнему датирован 05-06-2013г, без какого либо намека на RTH. В приведенной Вами ссылке сказано, что интеллектуальный файлсэйв выполняет функции защиты модели, а именно: при потере сигнала модель зависает! (Hover не равно RTH).
Я сегодня купил, в ожидании отправки EMS_ом
Отпишитесь, как получите. Цена подозрительно очень низкая. Похоже на развод… но, а вдруг нет 😒
конечно отпишусь.
Олег я не спорю просто поделился появившейся у меня информацией, Вы пробовали выключать пульт? Или кто нибудь выключал?
GPS модуль, может вернуться домой, основанные на главном месте
как тогда это понимать?
Андрей ваше обращение в компанию DJI с данным вопросом, еще раз подтверждает что данная проблема по возврату, автопилотом давно уже решена, и только малому проценту людей дано пользоваться данной опцией и прошивкой. Очень плохая политика компании, при пропадании связи сэйф поможет пока есть питание от акб, как закончится в акб емкость, данная система уже будет бесполезна.
Компания DJI давно решила возврат, когда появился возврат в коптерной версии Naza-V1. Вертолетную версию NAZA-H целенаправленно не делают с возвратом, иначе как продавать очень дорогие свои вуконги и айсы…
Тут либо опытным программистам в коде ковырять, либо ждать подачки от компании DJI, когда что-нибудь выпустят кардинально новое для вертушек.
Парни короче сколько людей, столько мнений… Я Вас спросил кто нибудь участвующий в диалоге ВЫКЛЮЧАЛ пульт? … Если есть такие люди отпишитесь. Вот последнее письмо,
МОЙ ВОПРОС: Hello Michael! Sorry that Rob You of your time, but I would like to clarify: I have the NAZA H GPS on T-Rex 700E if I turn off my transmitter, the helicopter will return to the takeoff and landing automatically, I understood You correctly? I do not want to break the model if it is not. Thank you for your support and response.
ОТВЕТ: No problem at all. If equipped with the GPS module and calibrated in the software assistant, then yes the NAZA will enact the return to home (RTH) feature.
Kind regards,
Michael
перевод:
Здравствуйте Мишель! Извините, что трачу Ваше время, но я хотел бы уточнить: я имею NAZA H GPS на T-Rex 700E если я выключу мой передатчик, вертолет вернется на место взлёта и совершит посадку автоматически, я правильно вас понял? Я не хочу разбить модель, если это не так. Спасибо Вам за поддержку и ответ.
ответ: Вообще не проблема. Если устройство оборудовано GPS-модулем и калибруются на программного ассистента, то да NAZA будет осуществлен возврат домой (RTH) функция.
Парни короче сколько людей, столько мнений… Я Вас спросил кто нибудь участвующий в диалоге ВЫКЛЮЧАЛ пульт? … Если есть такие люди отпишитесь. Вот последнее письмо,
МОЙ ВОПРОС: Hello Michael! Sorry that Rob You of your time, but I would like to clarify: I have the NAZA H GPS on T-Rex 700E if I turn off my transmitter, the helicopter will return to the takeoff and landing automatically, I understood You correctly? I do not want to break the model if it is not. Thank you for your support and response.
ОТВЕТ: No problem at all. If equipped with the GPS module and calibrated in the software assistant, then yes the NAZA will enact the return to home (RTH) feature.
Kind regards,Michael
перевод:
Здравствуйте Мишель! Извините, что трачу Ваше время, но я хотел бы уточнить: я имею NAZA H GPS на T-Rex 700E если я выключу мой передатчик, вертолет вернется на место взлёта и совершит посадку автоматически, я правильно вас понял? Я не хочу разбить модель, если это не так. Спасибо Вам за поддержку и ответ.
ответ: Вообще не проблема. Если устройство оборудовано GPS-модулем и калибруются на программного ассистента, то да NAZA будет осуществлен возврат домой (RTH) функция.
- Прошивка не менялась с 05-06-2013г
- Похоже этот Майкл-Мишель, тупоголовый менеджер из Китайской провинции, и не отличает NAZA-H от NAZA-M.
- Или этот Мишель видел возможности сей Назы, но не для нас Юзеров, а для узкого круга. А может вообще путает вуконг с назой.
- У моих товарищей вертушка не возвращается в точку взлета на NAZA-H, как мой коптер на NAZA-M V1
очень жаль если ответы от DJI пустые слова. Тогда совсем не понятно в чём заключается их поддержка, осталось только рискнуть своей 700-ой и выключить пульт что бы развеять все сомнения раз и на всегда…
кто нибудь участвующий в диалоге ВЫКЛЮЧАЛ пульт?
Андрей, естественно я выключал, но разумеется не просто так в воздухе - раз и выкл. Вначале проверка правильной работы файлсэйв “на земле”. В вертолетной версии назы нет никаких менюшек с настройками по режиму файлсэйв. Например, в AceOne на файлсэйв можно назначить Hover или Go-Home (RTH) или выкл. Поэтому, чтобы “заставить” таки Naza-H “висеть” приемник RC должен уметь запоминать значения файлсэйв по каждому каналу и при этом надо обеспечить минимум три настройки:
- мотор вкл. (гувернер на нужных оборотах)
- ATTI GPS вкл.
- значениe Pitch выставляется подбором “на глазок”, чтобы вертолет не поднимался и не опускался, а стабильно держал текущую высоту
Это позволит при выключении пульта не потерять вертолет с дорогим оборудованием и даст время для попыток восстановления связи.
Похоже этот Майкл-Мишель, тупоголовый менеджер из Китайской провинции, и не отличает NAZA-H от NAZA-M.
У меня тоже сложилось такое впечатление, именно поэтому ранее писал, что диалог с ним напоминает испорченный телефон.
Из личного опыта общения с сотрудниками DJI (1-2 года назад):
“Мы имеем код RTH для Naza-H, но у нас нет планов в ближайшее время включать поддержку RTH в Naza-H из соображений безопасности” 😛 и далее следуют настойчивые и многократные попытки продать AceOne 😃. В общем, ничего не изменилось и по сей день и дальнейшие комментарии что называется излишни.
Мне, не нравиться решение компании DJI, что компания в целях безопасности, не делает RTH. Я думаю что многие понимают что ACE ONE это такой же продукт, только чуть больше возможностей. Многие думают что у ACE ONE вибро связка другая, и это супер система! Это все не так! Все системы которые будут появляться на рынок, будут всегда работать одним принципом, вертолет в хорошем тех. состоянии система работает, но при отказе, увы ей не в силах решить проблему, да и не должна! В этом сезоне я несколько раз убедился в полетах по фпв, RTH очень нужен, потерялся сигнал управления, RTH сам полетел домой, ты стоишь и ждешь появление сигнала.
DJI - это брэнд, пусть даже китайский, они умеют делать хорошие продукты. Виброразвязка и в AceOne и в Naza-H очень хорошо работает, настолько, что проблем с вибрациями нет совсем. Вероятнее всего она одинакова и поэтому колоссальная разница в цене в другом. У них есть аналитики и программа продвижения своей продукции. Почему Naza-M Lite имеет RTH и все “фишки” и стоит $160?
Да просто потому, что рынок контроллеров для квадров перенасыщен конкурентными предложениями, а в вертолетной сфере они вне конкуренции. Плюс у них уже есть “сильная” разработка AceOne, за которую они просто хотят максимально “отбить бабки”. Отсюда и все эти разговоры на тему “безопасности” и как уже не однократно писалось в этой ветке, нежелание включить RTH в официальную прошивку - это чистой воды маркетинг.
RTH сам полетел домой
А если не домой, а к кому нибудь в гости? Мне вот яростно не нравится идея неконтролируемого полета ветролета куда либо.
Олег я летаю много, и общаюсь с вертолетчиками, которые занимаются очень серьезно полетами, выполняют работы, и не зарегистрированы на данном форуме по многим причинам. Так вот ACE ONE хороший продукт, качественный, вибросвязка отличная, но однако 2 вертолета уже угробила! Один в воду, второй в болото. Оба случая полная потеря модели. По славам пилотов полет происходим в режиме стабилизации, и существует мнение что DJI в полете происходит сбой в ПО. Я сильно не расспрашивал, но продукт надежнее чем APS. Демид вы хоть раз летали далеко по фпв и высоко, при этом ловили обрыв связи по управлению? Так вот система так не полетит куда угодно, а вернется обратно на точку старта. Лично на мое опыте, я очень доволен работой Align. Пробовал разные методы, к примеру не задать точку дома старта, и затем в полете дернуть тумблер возврата, в таком случае система грамотно отрабатывает, просто набирает высоту на 10 метров выше, и затем опять в режим стабилизации возвращается, и так можно по высоте поднимать многократно, а это появление связи 90 процентов, и уход от помехи! Теперь самое главное, в апс продуман алгоритм работы, если количество спутников стало меньше или отсутствуют система это понимает и оставляет работу просто стабилизации. Да система боится вибраций, но за такие деньги это лучше, чем 5 км удаления от точки старта, без связи и с полным страхом висит вертолет. Я лично жду что DJI изменит политику, и допилит RTH.
Разговаривал на эту тему со старым владельцем моей Назы, так вот он утверждает,что при включении режима файлсейв из режима ATI GPS у него она (Наза-Н) возвращала модель на место взлета.То есть у него на тумблере переключения режимов был убран режим ATI , а вместо него настроен файлсейв (аппаратура по сути продолжает работать).Алгоритм возврата чем то похож на тот,который был показан в видео на предыдущей странице, нет набора высоты и нет отключения двигателя после посадки.
Переспросил несколько раз,не перепутал ли он ее с Вуконгом или АПС ,утверждает что ничего не перепутал.Не верить человеку поводов особо нет,может чего и напутал,дело то давно было.
Учитывая несколько факторов описанных Олегом (robis) выше,в голове никак не укладывается как это возможно.
Ну я продолжил пытать китайцев написал на прямую “может Вы перепутали мульти и хели” на этот раз ответ был таков:
Привет,
Я cвяжусь c DJI европейской поддержки, которые могут предоставить более подробную информацию.
С уважением,
Майкл.
Григорий в глубине души порадовал Ваш рассказ! остаётся только попробовать самому…