Видео с РУ вертолета в России 2006-2014

robis

Да, оборудование выглядит внушительно и всевозможные проблемы решили 😃
Денис, а почему все же отказались от вертолетов в пользу коптеров?

densor
  • Коптер не имеет вибраций
  • Проще конструкция, в плане механики
  • Подвес внизу - проще пилотирование
  • Коптер дешевле и покупка и ремонт
  • Если упадет, то вертикально вниз - можно выбирать треки полетов для безопасности.
    Вертолет красив, более устойчив в ветер, его таскать удобнее.
    Хотя на съемках еще не падали ни разу…

P.S. “и всевозможные проблемы решили” - проблемы есть. Появляются по мере повышения требований к картинке. Сейчас начинаем летать с объективом 50 мм, при кропе 1.6 это 80 мм. Картинка сильно вкуснее, чем с шириком, но требования к стабилизации повышаются.

robis
  • У вертолета есть еще один плюс - авторотация - можно за ранее не выбирать треки… 😃
    А вообще это уже наверное тенденция - народ переходит для видеосъемки на коптеры - где практически нет вибраций и нет классической (сложной) вертолетной механики.

PS. коптеры еще вроде лучше по грузоподъемности?

densor

Тут неоднозначно. На классике винт переменного шага - плоский. Он проигрывает в КПД винту самолетному (как у коптеров) - с постоянным шагом. Но, на классике диаметр больше - это в плюс. На коптерах с большими винтами КПД растет, но стабильность полета ухудшается из-за бОльшей инертности.
У нас вертолет таскал Panasonic 174 на сервоподвесе, взлетный вес около 12 кг, лопасти 830 мм, Турниги 12S 5000mAh, время полета до остатка в 20 процентов емкости 7-8 минут. Коптер с тем же весом таскает уже RED с БК подвесом, винты 15*5.5, правда аккумуляторы Турниги 6S2P 8000 mAh, 9-11 минут.
P.S. flyingcam.com вон от вертолета не отказываются! У них свой хороший автопилот. А в наших условиях проще теперь выбрать из автопилотов для коптера - больше производителей их разрабатывают. Ведь 95 процентов потребителей просто летают. На вертолете для пилотажа достаточно иметь флайбарлесс систему, а на коптере без инерциалки никак, поэтому систем больше и они доступнее.

5 months later
Dabbuger

тема давно уже не активна, но всё же, мне интересно, я всегда думаю о КПД для грузоподъёмности и времени полёта, и действительно не подумал что у вертолётов ведь на много больше диаметр винта чем у квадриков. Но с переменным шагом винт не такой эффективный, а почему тогда соосники с постоянным шагом не применяются, или вертолёты типа хавк?

jkson
Dabbuger:

а почему тогда соосники с постоянным шагом не применяются

Потому что такая конструкция абсолютно не летабельна на улице, в силу неспособности сопротивляться ветру, даже легкому.