Да, оборудование выглядит внушительно и всевозможные проблемы решили 😃
Денис, а почему все же отказались от вертолетов в пользу коптеров?
Коптер не имеет вибраций
Проще конструкция, в плане механики
Подвес внизу - проще пилотирование
Коптер дешевле и покупка и ремонт
Если упадет, то вертикально вниз - можно выбирать треки полетов для безопасности.
Вертолет красив, более устойчив в ветер, его таскать удобнее.
Хотя на съемках еще не падали ни разу…
P.S. “и всевозможные проблемы решили” - проблемы есть. Появляются по мере повышения требований к картинке. Сейчас начинаем летать с объективом 50 мм, при кропе 1.6 это 80 мм. Картинка сильно вкуснее, чем с шириком, но требования к стабилизации повышаются.
У вертолета есть еще один плюс - авторотация - можно за ранее не выбирать треки… 😃
А вообще это уже наверное тенденция - народ переходит для видеосъемки на коптеры - где практически нет вибраций и нет классической (сложной) вертолетной механики.
PS. коптеры еще вроде лучше по грузоподъемности?
Тут неоднозначно. На классике винт переменного шага - плоский. Он проигрывает в КПД винту самолетному (как у коптеров) - с постоянным шагом. Но, на классике диаметр больше - это в плюс. На коптерах с большими винтами КПД растет, но стабильность полета ухудшается из-за бОльшей инертности.
У нас вертолет таскал Panasonic 174 на сервоподвесе, взлетный вес около 12 кг, лопасти 830 мм, Турниги 12S 5000mAh, время полета до остатка в 20 процентов емкости 7-8 минут. Коптер с тем же весом таскает уже RED с БК подвесом, винты 15*5.5, правда аккумуляторы Турниги 6S2P 8000 mAh, 9-11 минут.
P.S. flyingcam.com вон от вертолета не отказываются! У них свой хороший автопилот. А в наших условиях проще теперь выбрать из автопилотов для коптера - больше производителей их разрабатывают. Ведь 95 процентов потребителей просто летают. На вертолете для пилотажа достаточно иметь флайбарлесс систему, а на коптере без инерциалки никак, поэтому систем больше и они доступнее.
тема давно уже не активна, но всё же, мне интересно, я всегда думаю о КПД для грузоподъёмности и времени полёта, и действительно не подумал что у вертолётов ведь на много больше диаметр винта чем у квадриков. Но с переменным шагом винт не такой эффективный, а почему тогда соосники с постоянным шагом не применяются, или вертолёты типа хавк?
а почему тогда соосники с постоянным шагом не применяются
Потому что такая конструкция абсолютно не летабельна на улице, в силу неспособности сопротивляться ветру, даже легкому.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41d9af763df9550077792a12":{"_id":"41d9af763df9550077792a12","hid":5539,"name":"densor","nick":"densor","avatar_id":null,"css":""},"4771167c3df955007777efce":{"_id":"4771167c3df955007777efce","hid":30175,"name":"Dabbuger","nick":"Dabbuger","avatar_id":null,"css":""},"4c9269fa3df955007775c642":{"_id":"4c9269fa3df955007775c642","hid":71907,"name":"robis","nick":"robis","avatar_id":null,"css":""},"4d29f3303df9550077757b73":{"_id":"4d29f3303df9550077757b73","hid":77896,"name":"jkson","nick":"jkson","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51b3","hid":107,"title":"Фото и видеосъёмка, системы стабилизации","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение автопилотов, безроторных систем стабилизации и съемок с моделей вертолётов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":358,"post_count":16930,"last_post":"6704d6c8563b07d60342324a","last_topic":"6704d6c8563b07d603423249","last_topic_hid":572556,"last_topic_title":"Драйвер для Vstabi","last_ts":"2024-10-08T06:52:56.096Z","last_user":"543921653df9550077724c3d"}},"topic":{"_id":"5336e5a23df95500770a5065","hid":359132,"title":"Видео с РУ вертолета в России 2006-2014","views_count":2262,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"5336e5a23df95500770a57bb","first_ts":"2014-03-29T15:24:18.000Z","first_user":"41d9af763df9550077792a12","last_post":"54187a103df95500770a57c7","last_post_hid":7,"last_ts":"2014-09-16T17:57:36.000Z","last_user":"4d29f3303df9550077757b73"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51b3"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}