Хочу построить Трактор К-701
Да смотрится классно,куда по круче чем было !
ну вот пора и за краску браться.а что с сервушками,смог их исправить?
так это то что NIKO собрал или копия.вот бы сесть за руль и ощуть всю мощь этого кировца.
так это то что NIKO собрал или копия.вот бы сесть за руль и ощуть всю мощь этого кировца.
😃
Мотор-редуктор от автомобильных стеклоподъемников.
Осталось подключить “мозги” от сервомашинки и будет вообще класс!
Гениально,классно он попой крутит!
Думаю вот эти картинки будут полезны всем строителям К-701а
rtp.orskinfo.ru/kaprem/
Насмотревшись в соседней Ветке как люди режут резину. Решил по эксперементировать над будущим проектом… Беларусь или подобное…
Клей Cosmofen CA 12. Резал канцелярским ножом(ножницами плохо - получаются задиры и лишние резы). Пластичность после склейки такая же как и не резаной резины. Потом изнутри проклею тонкой резиной (велосипедной камерой), а снаружи промажу мелкие щелки жидкой резиной.
П.Ы.С.Ы.: Резать резину и проводить такие эксперименты нужно в целях крайней необходимости. У меня к трактору было шесть колес!!! Поэтому испортить одно, два было не жалко.
Всем удачных экспериментов!!! 😉
Вот это они прикололись , не только грузовики дрейфовать умеют !😁
На фотке смотрю ты фар коп начал конструировать , а привод для него уже придумал или ? Я вот себе на фар коп не как не придумаю привод 😦
Хочу начать эксперименты с гидравликой) Пока к сожалению руки не доходят.
Так как помимо задней навески, у меня до сих пор проблемы с поворачиванием)))
Стекло подъемник оказался слишком инерционным и “мозги” от сервы выгорели.
Ты мои мысли читаешь , я вот в последнее время тоже голову себе ломаю над гидравликой и пневматикой . И то и другое рассматриваю ,читаю . Самому изготовить что либо для гидравлики не так то просто ,вариант пневматика но как она себя вести будет не известно . А на повороты надо какой нибудь регуль приобрести . Я тоже себе на лопату ставил мозги от сервы , они не выгорели но мощности мало . Мотор 12v а там всего 6 .
Существуют насосы www.watson-marlow.ru/index-ru.html. Такой сделать не сложно. Сложно рассчитать производительность… А в качестве гидроцилиндров хочу использовать амортизаторы от багги или монстра 8 масштаба.
Кстати может у кого они есть не нужные или текущие? Продайте(В личку)
А может в качестве насоса использовать помпу омывателей стекла, которые используются на машинах 1:1? НА счет аморты тоже скажу: лучше использовать от монстра (у них ход больше), также они должны быть люминевые (дольше прослужат), но для эксперимента покатят и пластиковые.
Знаю что помпа стоит у нас 25-35 грн.(в рублях не знаю сколько это)
Вот на башне, случайно помпу для катеров нашел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDZ48&P… (не реклама). Еще расскажу про помпу для омывателей: долго она не прослужит, так как между крыльчаткой и мотором не очень хорошая защита от воды - мотор ржавеет. Все это я проверил на своей помпе. В конце концов я ее разобрал и оставил только крыльчатку, сделал новый кожух, и поставил новый мотор.
я думаю такой насос сделать не трудно
Помпа не попрёт (тем более автомобильная)у неё давление на выходе слабое ,а при сопротивлении гидроцилиндра вообще будет в холостую молотить.И вода вчистом виде вообще в гидравлике не применяется,только с присадками,так как сильно жосткая.Проверенно на собственном опыте.
Помпа не попрёт (тем более автомобильная)у неё давление на выходе слабое ,а при сопротивлении гидроцилиндра вообще будет в холостую молотить.И вода вчистом виде вообще в гидравлике не применяется,только с присадками,так как сильно жосткая.Проверенно на собственном опыте.
Hydraulic gear motor, how it works
я думаю такой насос сделать не трудно
Шестерёнчатый насос -ЭТО СИЛА но опять же не для воды.
Насос точно не для воды, иначе его заклинит