Самосвальный полуприцеп
купите шесть сальников клапанов от мотора МТЗ 80
Так это маслосъёмные колпачки по-русски,а я сначала не понял,что за сальники клапанов.Да,классно придумано!
А как реализован механизм “чтобы поршень не выскакивал из пневмоподушки”? Это и есть:
предатвращаем свешывания оси ,в моем случаэ ,около сантиметра.
Я так понимаю,что надо какой-то ограничитель делать?
Ладно,это всё хорошо,а как происходит сжимание “пневмоподушек”,когда ковш наполняется грузом? Игорь,ты пробовал нагружать оси,чтобы увидеть,как работают “пневмоподушки”. Когда нагрузишь прицеп,фото сделай пожалуйста! И сколько килограмм они выдерживают?
Пружынку подбираем по упругости и длинне.
А ты от чего пружинку взял? Чтобы нам легче подбирать было.
На большых прицепах ограничитель ето амортизатор , а еще есть с тросом который держыт ось. Я наверное сделаю на цепях , так проще. В принцыпе подушки практически ненесут нагрузки , нагрузка на пружынку которая внутри подушки , пружынки подходят от китайских игрушек на р/у с амортизаторов.
впринцыпе когда вес сжымает пружынку полностю тогда амортизирует конус пневмоподушки , но ето 2 мм небольше.
Приветствую !!! Можно подробнее про размер кардана и цену . И где заказывал , если не секрет ?
Размеры: длина 40мм. внутренний диаметр 8мм. внешний диаметр 16мм. изготовитель написан на кардане www.maedler Покупался в Немцах за 50 евро.
Во время испытания подемного механизма заклинило и оборвало:( винтовую передачу . Редуктор 1:50 , вольтаж 18 вольт , нагрузка на кузове 11 килограм , ось нагрелась и заклинила, смазка присутсвовала но выгорела ( видно на фото) Вопрос : почему такие последствия ? может увеличить диаметр винта з 5 мм. до 8-10мм ? Как подсщитать давление непосредственно на сам винт?
Думаю карсон в своих прицепах тоже использует треугольную , незнаю где роздобыть такую какк вы предлагаете(((
…незнаю где роздобыть такую какк вы предлагаете…
Либо приобрести через инет, либо искать токаря, который возьмется за изготовление такой резьбы. Там проблема в изготовлении гайки…
Думаю карсон в своих прицепах тоже использует треугольную…
Если хочеш оставить с треугольной резьбой, тогда сделай гайку из другого материала, например латунь, бронза.
В моей практике была такая история, что заказали на инструментальном заводе плунжеры и буксы для насоса. Те сделали из хорошего металла. Короче насос проработал не долго, заклинил. Позже оказалось, если простыми словами, надо было сделать плунжер из металла “покрепче”, а буксу из металла “помягче”.
Советовался с токарем , говорит что сделает диаметр 8мм, закалит винт , и гайка будет с бронзы. )))
Сейчас в автопроме используют синтетические густые смазки. Это самое лучшее будет.
Материал : каленная сталь , латунь. Подскажыте какую смазку набить внутрь , подойдет ли простой салидол?
Может ШРУС-4?
Жаль масло сложновато применить, гипоидное наверное было-бы самое то.
На самом деле можно и маслами смазывать. Просто нужно делать регулярное ТО. По мере выработки смазки, добовлять по 1-2 капли капая на шток.
На самом деле можно и маслами смазывать. Просто нужно делать регулярное ТО. По мере выработки смазки, добовлять по 1-2 капли капая на шток.
Заклинивание происходит, из-за разрыва от нагрузки масляной пленки между трущимися деталями, происходит сваривание, могут вырываться куски металла…
Давненько в “За рулем” читал про испытания трансмиссионных масел. В этой статье самой требовательной к маслу оказалась главная пара 41-го москвича.
Спасибо , когда буду нароботе возьму у механников смазки которой они смазывают внутренность хрестовин , там голчастые подшыпники. Теперь еще одна проблема , потому что диаметр винта был 5 мм а теперь стал 8 мм нужен редуктор помощнее , был 1:50 а какой лучше поставить ? 1:100 ?