KamAZ Dakar
мотсы можно использовать от Axial SCX10 или посмотреть здесь rc4wdstore.com/2/index.php?cPath=19&osCsid=7581f0f… (не реклама)
Неплохие ценники 😃
Есть халявный завод, на котором могу заказать точенку. Думаю, мож из текстолита сделать? на Волге в приводе ГРМ стоит - и ничего, работает. Усилия, я думаю, сопоставимы…
Ещё вопрос - знает ли кто нибудь, дакаровский камаз построен на базе 4326? Колёсная база у них одинаковая?
Ещё вопрос - знает ли кто нибудь, дакаровский камаз построен на базе 4326? Колёсная база у них одинаковая?
Я думал, что вы строите камаз 4911. Ведь он победил в дакаре.
да, именно его. Но у меня есть только выкройки для бумажной модели, чертежей, или хотя бы габаритов его я найти не смог. Поэтому мне нужно его по какому либо размеру привязать к прототипу, на базе которого построен этот камаз.
UPD: низкий поклон шлемом об асфальт. По первой же ссылке нашёл габариты! Спасибо огромное 😃 вопрос по размерам снят 😃
Denision, Спасибо! 😃
Ставь коробку от саммита(она же 2-х скоростная от Е-Ревы), мотор ставь 775 траксосовский, рег тож от ревы, аккумуляторные отсеки от нее же(офигенно лягут меж осей по бортам снизу.) Если возьмешь мосты от тамии то получишь масштаб 1\14. И останется только 1 гимор - кабина и кунг)))
Почитай внимательно-
rcopen.com/forum/f98/topic177151
rcopen.com/forum/f98/topic170743
30 кг вы не наберете. если только из чугуна выпиливать.
1/10 будет весить ну от силы 10 кг. И эта махина хорошо если будет со скоростью быстро идущего человека ползти…
5,702 весит рама+кабина+мосты+колеса+модель двигателя. Ещё даже не добрался до коробки, аккумов и аппы. Так что думаю 30 кг - это нормальная прикидка 😃
Ещё даже не добрался до коробки, аккумов и аппы.
Это где-то на килограмм-полтора:) НУ два от силы…
www.youtube.com/watch?v=Ai5cZ-1zkRE
вот это полностью железное со свинцовым аккумом и тремя мостами весит около9кг. а откуда столь точные(5702)данные по весу?
Remington12, нет оснований не верить Вашему опыту 😃 Закончу моделить - взвешу
a.selivankin, я же писал, что для начала отрисовывваю модель. потому что в модели проще “подгонять” детали между собой. А потом уже начну по комплекту чертежей воплощать в металле
Уважаемые форумчане, так и не услышал доводов за и против для текстолитовых шестерней ГП
Расчет на прочность показал коэфициент надежности в 0.312
Вопрос про текстолит снят.
Другой вопрос: кто нибудь может дать размеры ведомой и ведущей шестерни ГП, например такой: www.hobbycenter.ru/product_info_12039.html (не реклама)? Или дать ссыль на ту, которая есть (желательно без доставки из за границы) и подойдёт под мои нужды? С размерами, ессно 😃
получается пока 6,732 грамма, длинна 720 мм, ширина - 250 мм, высота - 240 мм. (без колёс).
Центр масс пока довольно высокий, 87.4 мм, но я думаю это исправится с установкой на модель мостов и трансмиссии (хочу попытаться вынести это под раму, задачка конечно нетривиальная, но постараться стоит). Думаю, как бы не нужно было принудительно увеличивать массу колес.
Все ещё в поисках мостов… с раздаткой уже определился, КПП вроде тоже более менее прозрачно, а вот мосты - под вопросом. Подскажите плиз шестерни ГП, желательно в Москве.
Спасибо.
Зачем тебе это все? тебе нужно 2 моста аксиал + колеса, скорей всего что-нибудь 2.2, сделать раму, рессоры и строить копийный кузов, про силовой агрегат тут много что можно - разных вариантов от рц4вд до простых как аксиала или от лифтера. Зачем тебе голову гп забивать? Я не понимаю как гоночный болид он при таком весе всеравно не поедет ))
Спросите у Kazmaster - он вроде механиком на этих самых КамАЗах в Дакаре .
;2334595]Зачем тебе это все? тебе нужно 2 моста аксиал + колеса
Не прошло и года, появился Алексей и все тут разрулил…
Спросите у Kazmaster - он вроде механиком на этих самых КамАЗах в Дакаре .
Правильно советуют. Только если не ошибаюсь - Рафаиль у нас не инженер 😃 rcopen.com/member75963