Scania Ukraine
На щет режымов , незнаю , а поключается он просто и без лишнего труда.
Игорь скажи пожалуйста в звуках двигателя, звук турбины есть???
Непомню , буду дома послушаю)))
Добавил свежих фоток в теме, листать в самый низ forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=28047&st=…& кому интерестно, есть даже чертежи на муляж пневмоподвески.
Добавил свежих фоток в теме, листать в самый низ forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=28047&st=…& кому интерестно, есть даже чертежи на муляж пневмоподвески.
Хорошо идет работа.
А вот насчет чертежей, видимо отсутствует чертеж рычага, и сам пневмобаллон непонятно как собирается.
Хорошо идет работа.
А вот насчет чертежей, видимо отсутствует чертеж рычага, и сам пневмобаллон непонятно как собирается.
Алексей не всё подлежит токарке многие вещи делаю по возможности сам. Пневмобалоном будет служить пружина в термоусадке. Рычаг буду делать, выложу фотки. Ещё очень много работы, всё поэтапно сделаю и покажу.
фотки
И “футорки” тоже будут ?
Я так понимаю ступицы и барабаны точёные ?
И “футорки” тоже будут ?
Я так понимаю ступицы и барабаны точёные ?
А что такое “футорки”??? Ступицы родные. Барабаны пришли вместе с дисками. Мост задней оси пришлось немного переделывать, он немного шире и на нём установлены свои барабаны. Да и передние диски будут дорабатыватся.
А что такое “футорки”???
Цитата с Ответы@Mail.ru: “Футорки стоят на грузовых автомобилях на чулках задних мостов , сначала идет шпилька потом диск колеса зажимается футоркой потом еще один диск зажимается гайкой которая накручивается на футорку так сказать спарка колес заднего моста.От них уже отказались производители грузовых машин. А в авто парках как доходит до замены колес так водилы откручивая футорки общаются только матом.” Тарас, Олег просто под-нул тебя своим вопросом,не обращай внимания.😁Какие там ещё могут быть футорки,когда винтики сами длиной 10мм и диаметром 2мм.
По-научному: футорки — соединительные детали с наружной резьбой для соединения с трубой большего диаметра и внутренней резьбой для соединения с трубой меньшего диаметра.Вот,например футорка для японского грузовика:
В добавление к ответу Георгия подмечу.
Некоторые водители не подтягивали вовремя футорки, из-за чего шпильки обрывались. А внешне этого небыло заметно. Случалось так, что колеса отрывались на ходу от ступицы.
Так-же отмечу, что футорки бывают “правые” и “левые” - хорошо запомнил, когда в юности на практике на автобазе несколько ящиков отсортировал 😃
Модератор: И не будем больше отрываться от темы о грузовике Скания…
Итак очередные переделки.
Итак очередные переделки.
А по подробнее пожалуйста расскажи! Что,куда,зачем,как??? Мосты герметичные? Что внутри залито?
А по подробнее пожалуйста расскажи! Что,куда,зачем,как??? Мосты герметичные? Что внутри залито?
Пока что, это всё наброски, стараюсь конечно делать всё максимально копийно, но как всегда и везде есть свои НО. Это всё ещё будет розбиратся и красится, мости конечно сделаю герметичными. Смазкой наверное смажу густого типа ( Castrol LMX 50:50 с ERом). Имитатции пневмобалонов обтяну термоусадкой.
Добрый вечер любителям грузовой темы! Итак очередные фото после доработок.
и в добавку
изготовил задний пневмобалон отвечающий за задние подушки подвески
Сегодня сделал энергоаккумуляторы на задней оси и пневмотрубопродку к ним
Какой ход оси вышел на подушках ?
Какой ход оси вышел на подушках ?
Игорь ход задней оси после переделок остался такой как был и на рессорах. Честно говоря это всё рассчитать нетяжело, нужно всего несколько раз разобрать/собрать подвесу и всё тщательно проверить. А поконкретнее растояние от нижней части моста (где проходят болты крепления рессор) и до раммы.
Итак колеги машина вышла с малярки. Спасибо моему другу Андрею Бельчеву за покраску и аэрографию, согласитесь шедевр. Над дизайном я и Андрей (он на фотках) колдовали 4 дня.