Volvo VN 780 от стенда к RC модели

SERGY

Коллеги привет! Родилась идея “оживить” стендовую модель, на мой взгляд красивого грузовика Volvo VN 780

Начинаем строить “новую” раму из аллюминиевого профиля так как “старая” пластиковая не имеет достаточной жесткости на кручение.
Процесс пошёл…

SERGY

Масштаб 1:24, производитель Italeri

RCgarage713

Чувствуется приближение холодов, народ потянулся к мелким масштабам.😁
Сергей, расскажите, пожалуйста, подробнее про конструкцию заднего моста.
Насколько я понял, Вы используете в качестве картера те детали, которые были в наборе для сборки, а начинку изготавливаете самостоятельно. Или я ошибаюсь?

SERGY

Сергей верно все предположил, действительно большинство деталей я оставляю “родные”, не хочется уходить от копийности. Те узлы и агрегаты, которые расположенны на виду, практически не изменят свой внешний вид, ну а места скрытые от взгляда заполнятся необходимой начинкой. Так например под капотом спрячется серва рулевого управления, в спальнике аккумулятор и аппаратура управления ( благо позволяют размеры),кабина водителя останется незатронутой.

Gora77
SERGY:

Начинаем строить “новую” раму из аллюминиевого профиля так как “старая” пластиковая не имеет достаточной жесткости на кручение.

А какой размер профиля для такого масштаба? Ещё вопрос: какую электронику используете:двигатель,сервы? От какого аккумулятора(модель) будет работать электромотор?На фото видно,что там 5 банок,то есть 6 вольт получается? Я так понимаю,что грузовик будет ездить только на постоянной передаче,так как коробки,как у тамии не предусмотрено? Как будет построено освещение:габариты головной свет,освещение кабины(по кругу)?

SERGY

Для продольныных лонжеронов рамы использовался аллюминиевый уголок 11 x 11 стенка 1мм, одна из полок была подрезана до 3мм, таким образом получили подобие профиля, максимально приближенного к варианту из пластика. По поводу электроники,изначально хотелось использовать всю начинку от Kyosho mini Z, но в дальнейшей конфигурации остался только ходовой двигатель. Сервомашинка- микро E-sky; регулятор- китайский (но нейм) с реверсом; аппаратура traxxas- 2.4ггц. Аккумулятор Ni-MH сборка пять элементов, ёмкость 1100 mAh.По поводу освещения, есть некоторые задумки, но на таком масштабе трудно разгуляться…

SERGY

Спасибо всем, кто регулярно следит за данной темой!
Ещё немного фоток…

SERGY

В выходные на данный проект было уделено максимум времени!
Вот, так называемые “первые шаги” или пробные заезды:

Тимоня

а где все электронику покупал(в москве или через инет заказывал)?😃

SERGY

Автомобиль, как говорится на ход поставлен, можно теперь заняться украшением, а именно светом!Основными элементами естественно станут светодиоды, узконаправленные белого холодного свечения с трёх миллиметровой линзой будут установленны в передние блок-фары и smd элементы на задние фонари…

LaseJet

Просто великолепно!!!

А можно увидеть расположение мотора?

SERGY

Фотографий вида снизу я к сожалению не сделал. Да и на данном этапе ничего уже не увидеть, так как ходовой двигатель с редуктором вместе, расположенны под аккумуляторной площадкой, а снизу всё закрыто кожухом. Но сохранился эскиз проекта, можно на нём увидеть расположение агрегатов…

Wert1983

Сергей, а рабочий мост был в комплекте? Или сами делали внутренности?

SERGY

В комплекте была только пустотелая оболочка балки картера, состоящая из двух половинок. Внутренности собирал сам из того что было в запасах (всякое добро, которого становится полно с годами у каждого моделиста).
Вот, как то так:

Усиленный вариант, на случай если придётся потаскать тяжёлый прицеп:

1 month later
SERGY

Наконец смог приблизиться к изначальной задумке, обладать тандемом из грузовика и катамарана. Катамаран был построен пару лет назад, грузовик собрал недавно, нехватало связующего звена- спец. прицепа для перевозки океанских лодок…

Daredee

а моторчика хватает на случай тяжелого прицепа?

SERGY

Да, действительно тяжеловато получилось, катамаран тоже с начинкой! Но тем не менее мотор уверенно тянет и даже сильно не греется, единственный неприятный фактор, пробуксовывание колес грузовика на ковровом покрытии.