Проект: Тралл

Gora77
gribanovdv:

Доделал управление задней оси при помощи седла тралла.

Дмитрий,дружище,расскажи,как выглядит механизм,который ты заказывал,а то всё в сборе и непонятно,что сам сделал,что покупное? Что там за пружинка слева от чёрного рычага? Круг серый сам делал или это часть механизма,который заказывал?Рядом с кругом какая-то жёлтая хрень,типа датчика Холла.

gribanovdv

То что заказывал выглядит вот так: hobbyking.com/…/__17143__Simple_Servo_Tester.html
Я только выпаял потенциометр и установил его отдельно на коромысло. Пружинка относится к устройству управления лапами и ногами. Это просто самодельный аналог Tamiyaевского привода ног. Желтая хрень это упор для толкателя который стоит на седле. Она соответственно управляет концевиками привода ног и лап. И к повороту колес не относится. Потенциометр поворота колес стоит тут:

papirus
gribanovdv:

То что заказывал выглядит вот так: www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html Я только выпаял потенциометр и установил его отдельно на коромысло.

Я правильно понял, Вы поставили сервотестер и сделали через механику управление задней осью? Это сделано что бы не ставить второй приёмник в полуприцеп и не крутить микшера в аппе?

LVV714

Дмитрий очень хитрое решение если я правильно понял вы тестором для серваков управляете серой поворота колёс. А скажите есть ли эфект этой конструкции когда из трёх осей рулит только одна? Может эфективнее было бы сделать так все оси или хотябы две крайние? Темболее что узел управляющий у вас теперь доведён до совершенства.

gribanovdv
papirus:

Я правильно понял, Вы поставили сервотестер и сделали через механику управление задней осью? Это сделано что бы не ставить второй приёмник в полуприцеп и не крутить микшера в аппе?

Совершенно верно хотел сделать именно механическим способом. Причины две: сделать как можно проще, сделать чтобы прицеплять и управлять тралом мог любой тягач.

LVV714:

Дмитрий очень хитрое решение если я правильно понял вы тестором для серваков управляете серой поворота колёс. А скажите есть ли эфект этой конструкции когда из трёх осей рулит только одна? Может эфективнее было бы сделать так все оси или хотябы две крайние? Тем более что узел управляющий у вас теперь доведён до совершенства.

Я наблюдал за поведением осей трала при повороте… Как оказалось именно последнюю ось “волочет” больше всего. Так что эффект есть.
Как правило при количестве осей не более трех на тралах только последняя имеет поворот. Если делать все оси управляемыми то это уже не трал, а тяжеловозный модуль.

Бортмех

Дмитрий, а можно поподробнее узнать про устройство управления лапами и ногами? Как оно устроено и как работает?

road_cat

. А скажите есть ли эфект этой конструкции когда из трёх осей рулит только одна?

Эффект есть. У меня был полуприцеп с подруливающей осью 1:1. Радиус поворота это не уменьшает,а вот износ резины и прикладываемое усилие уменьшается,особенно при крутом повороте.

gribanovdv
Бортмех:

Дмитрий, а можно поподробнее узнать про устройство управления лапами и ногами? Как оно устроено и как работает?

На раме установлен редуктор (1) сделанный из сервы, который через кардан (2) вращает винт (3). По винту перемещается гайка (4), которая через тягу воздействует на рычаг (5), закрепленный на оси (6). На оси (6) так же закреплены рычаги (7) соединенные с плечами (8) которые установлены на лапе. Ось (6) поворачивается и лапы поднимаются или опускаются. Ноги тоже работают от гайки (6) при помощи длинной тяги и рычага закрепленного на оси ног.