Проект: Тралл

Gora77
gribanovdv:

Вот решил выложить предварительную версию.

Дмитрий,круто! Но даже у предварительной версии есть много вопросов:длина прицепа и ширина его и всего автопоезда, из чего сделаны чёрненькие “въезды” и соответственно работа механизма их подъёма? Колёса на прицепе поворачиваются во время поворота?Ну и вообще ждём подробного рассказа о проекте,как говорится,как обгонял,как подрезал.Спецтехника для твоего трала у меня уже есть!

gribanovdv

Длина погрузочной площадки - 800 мм. Ширина - 180 мм, но планирую делать выдвижные расширители. Черненькие въезды - подкладки под установку пластиковых окон. Надо длиней въезды делать. Тягач днищем цепляется. Или из двух частей делать - складные. Колеса не поворачиваются - пока не решил как лучше. Так как вместо колес при желании сзади цеплятся подкатная тележка. И ее уже можно сделать поворотной. По поводу спецтехники - у самого бульдозер от Bruder (не реклама) на сборке стоит.

10 months later
gribanovdv

Продолжение темы. Долго переделывал тралл.

!!

Gora77
gribanovdv:

Долго переделывал тралл. !!

Дмитрий,ну ты бы рассказал бы какие изменения произошли при переделке:изменился ли размер прицепа,что нового внесено в конструкцию и т.д,какие материалы и запчасти пришлось применять при строительстве? Очень интересно узнать!

alexkoed
road_cat:

Интересуют колёса. От чего они?

Не из чего, а откуда - из Германии.

Scania
alexkoed:

Не из чего, а откуда - из Германии.

Резина Fulda ecoton -конечно что купил) какой размер резины ? шырина , высота , диаметр?

LVV714

Дааааа, тралл знатный получился! Молодец! 😃

А у передней тележки стопорящее устройсто предусмотренно?

gribanovdv

Сейчас нет но так как поворот задних колес тралла будут управляться от седла, то и стопор заодно поставлю. Хотя при такой длине автопоезда (1,6 м) уже очень сложно здавать задом и тем более маневрировать. Как правило для длиномеров и тяжеловесов разрабатывают специальные маршруты движения без мостов, без узких мест, без крутых поворотов и без тупиков. И потом подкатная тележка используется не всегда и трал садится прямо на седло тягача.

Переделки коснулись в основном модернизации рамы под другие колеса. Соответственно на ровной платформе сзади образовалась площадка над колесами. Изменились углы въезда и мой FORD уже не заезжает 😦.
Еще поставил передние “ноги”, но не доделал их механический привод. Не сделал контактную группу для передачи управления на тралл с “гусака” (чтобы не возиться с разъемами, при отсоединении/присоединении “гусака”. В принципе хочу сделать чтобы всеми функциями можно было управлять на расстоянии, но используя стандартную Тамиевскую систему сцепки. Чтобы любой тягяч мог подъехать и “воспользоваться”. Не городить огород с приемниками в прицепе и инфракрасными модулями. Инфракрасный модуль вещь отличная, но к сожалению не у всех есть. И получится у одного все работает, а у других нет. Материалы использовал те что можно купить в магазинах и сделать в домашних условиях. Поэтому все немного аляповато выглядит. Специально не стал “заморачиваться” с производственной станочной механообработкой. Это конечно было бы и проще сделать и эстетичней выглядеть, но не у всех есть возможности станочного парка.

LVV714

А мне лично нравится как всё у вас складывается. Может быть стоит подумать о въезде на трал с переди, а задние сходни вообще убрать?

Или может просто приподнять платформу по выше в ровень с задней площадкой? Компания Карсон на своих тралах использует именно эти колёса.

gribanovdv

Спереди все нормально заезжает. На самом деле тралл должен быть или с задней или с передней погрузкой. Это у меня получилось и спереди и сзади. Долго думал что выбрать. Так и не выбрал. Есть еще вариант когда у тралла сзади вместо стационарных колес цепляется подкатная тележка, и он может грузиться откуда удобно. Этот вариант я так и забросил, хотя если сейчас колеса открутить то сзади я могу прицепить второй “гусак” с подкатной тележкой. Кстати доводы некоторых наших форумчан меня убедили и на фото видно что, подкатная тележка обзавелась габаритными огнями. Спасибо за ценные замечания всем!!!

29 days later
gribanovdv

Всем привет! Доделал управление задней оси при помощи седла тралла. Осталось все привести в нормальный вид и покрасить.

Gora77
gribanovdv:

Доделал управление задней оси при помощи седла тралла.

Дмитрий,дружище,расскажи,как выглядит механизм,который ты заказывал,а то всё в сборе и непонятно,что сам сделал,что покупное? Что там за пружинка слева от чёрного рычага? Круг серый сам делал или это часть механизма,который заказывал?Рядом с кругом какая-то жёлтая хрень,типа датчика Холла.

gribanovdv

То что заказывал выглядит вот так: hobbyking.com/…/__17143__Simple_Servo_Tester.html
Я только выпаял потенциометр и установил его отдельно на коромысло. Пружинка относится к устройству управления лапами и ногами. Это просто самодельный аналог Tamiyaевского привода ног. Желтая хрень это упор для толкателя который стоит на седле. Она соответственно управляет концевиками привода ног и лап. И к повороту колес не относится. Потенциометр поворота колес стоит тут:

papirus
gribanovdv:

То что заказывал выглядит вот так: www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html Я только выпаял потенциометр и установил его отдельно на коромысло.

Я правильно понял, Вы поставили сервотестер и сделали через механику управление задней осью? Это сделано что бы не ставить второй приёмник в полуприцеп и не крутить микшера в аппе?

LVV714

Дмитрий очень хитрое решение если я правильно понял вы тестором для серваков управляете серой поворота колёс. А скажите есть ли эфект этой конструкции когда из трёх осей рулит только одна? Может эфективнее было бы сделать так все оси или хотябы две крайние? Темболее что узел управляющий у вас теперь доведён до совершенства.